Конструкция автомобиля Cadillac CTS была создана на совершенно новой платформе General Motors, известной как Sigma. Длина кузова превышала 4,8 м, что сделало его в США автомобилем среднего класса, а в Европе он вошел в сегмент рынка E. Внешняя форма кузова характеризовалась острыми краями, потому что дизайнеры ссылались на модель 1999 года под названием Evoq. Передние и задние фонари были установлены в вертикальном положении.
Было решено использовать традиционные решения механизмов. Использовались только V-образные
бензиновые двигатели и задний привод. Первоначально это были двигатели V6 объемом 2,6 или 3,2 дм3. Эти двигатели сочетались с автоматическими или механическими коробками передач с пятью передачами. Спереди и сзади используется независимая подвеска.
В 2004 г. был представлен более мощный двигатель объемом 3,6 дм
3, а чуть позже появился новый, меньший по размеру, объемом 2,8 дм
3. Новинкой также стала шестиступенчатая механическая
коробка передач.
Также в 2004 г. на рынке появилась спортивная версия этой модели, получившая обозначение CTS-V. Для его управления использовался мощный двигатель V8 от спортивного
Chevrolet Corvette. Трансмиссия на задние колеса осуществлялась с помощью шестиступенчатой механической трансмиссии.
Производство автомобилей первого поколения CTS было прекращено в 2007 году.
Модель | Cadillac CTS |
Год(ы) выпуска | 2002 - 2007 г.г. |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | V6: 2.6 л., 2.8 л., 3.2 л., 3.6 л.; CTS-V V8 5.7 л. |
Мощность | V6: 185 л.с., 215 л.с., 223 л.с., 258 л.с.; CTS-V V8 400 л.с. |
Трансмиссия | 5-МКПП, 5-АКПП, 6-МКПП |
Подвеска | Независимая, пружинная |
Тормоза | Передние - Дисковые вентилируемые; Задние - Дисковые |
Макс. скорость | 206-231 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 9.7 сек - 7.0 сек |
Расход топлива | Город - 15.2 Л/100КМ; Трасса - 26.5 Л/100КМ; Комбинированный - 22 Л/100КМ |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!