Citroen C6, на тот момент был самой большой моделью в модельном ряду Citroen, а его официальный дебют состоялся в марте 2005 года во время Женевского автосалона. Продажи начались осенью того же года. Благодаря традициям и престижу марки, эта модель также использовалась президентами Франции.
Вместо классического кузова типа седан было решено использовать более утончённую версию кузова типа фастбэк. Использование данного кузова являлось продолжением идей концепт-кара С6 Lignage показанного в 1999 году. Характерными деталями были вогнутое заднее стекло и необычайно узкие задние фары. Просторный интерьер обеспечивал высокий комфорт и багато оснащался.
Первоначально предлагалось только два варианта двигателя. Бензиновый двигатель V6 имел объем 3.0 дм3 и работал с автоматической гидромеханической коробкой передач. Вторая версия приводилась в движение дизельным двигателем с турбонаддувом (также V6) объемом 2.7 дм3 и сочеталась с такой же трансмиссией. Приводные узлы были установлены сбоку, а привод передавался на передние колеса. Гидропневматическая подвеска всех колес входила в стандартную комплектацию. С начала 2007 г. стал доступен четырехцилиндровый дизельный двигатель меньшего размера объемом 2.2 дм3. Последнее изменение в гамме силовых агрегатов произошло в 2009 году, когда дизельный двигатель объемом 2.7 дм3 был заменен на немного больший, объемом 3.0 дм3. В том же году перестал предлагаться вариант с бензиновым двигателем.
До конца производства продержался только самый большой дизельный двигатель.
Производство автомобилей семейства С6 было завершено в декабре 2012 года. В 2005-2012 годах было выпущено всего 23 384 автомобиля. Эти автомобили не имели прямого преемника, но в 2016 г. для новой модели, предлагаемой в Китае, снова использовался символ C6.