2005 Citroen C6

Citroen C6, на тот момент был самой большой моделью в модельном ряду Citroen, а его официальный дебют состоялся в марте 2005 года во время Женевского автосалона. Продажи начались осенью того же года.


Благодаря традициям и престижу марки, эта модель также использовалась президентами Франции.
Вместо классического кузова типа седан было решено использовать более утончённую версию кузова типа фастбэк. Использование данного кузова являлось продолжением идей концепт-кара С6 Lignage показанного в 1999 году.



Характерными деталями были вогнутое заднее стекло и необычайно узкие задние фары. Просторный интерьер обеспечивал высокий комфорт и багато оснащался.
Первоначально предлагалось только два варианта двигателя. Бензиновый двигатель V6 имел объем 3.0 дм3 и работал с автоматической гидромеханической коробкой передач. Вторая версия приводилась в движение дизельным двигателем с турбонаддувом (также V6) объемом 2.7 дм3 и сочеталась с такой же трансмиссией. Приводные узлы были установлены сбоку, а привод передавался на передние колеса. Гидропневматическая подвеска всех колес входила в стандартную комплектацию.

С начала 2007 г. стал доступен четырехцилиндровый дизельный двигатель меньшего размера объемом 2.2 дм3. Последнее изменение в гамме силовых агрегатов произошло в 2009 году, когда дизельный двигатель объемом 2.7 дм3 был заменен на немного больший, объемом 3.0 дм3. В том же году перестал предлагаться вариант с бензиновым двигателем.
До конца производства продержался только самый большой дизельный двигатель.
Производство автомобилей семейства С6 было завершено в декабре 2012 года. В 2005-2012 годах было выпущено всего 23 384 автомобиля. Эти автомобили не имели прямого преемника, но в 2016 г. для новой модели, предлагаемой в Китае, снова использовался символ C6.
Видеообзор Citroen C6:
Модель | Citroen C6 |
Год(ы) выпуска | 2005 - 2012 г.г. |
Тип кузова | Фастбэк |
Двигатель | Бензиновый: 3.0 (V6); Дизельный: 2.2 (L4, двойной турбонаддув), 2.7, 3.0 (V6, двойной турбонаддув) |
Мощность | Бензиновый: 215 л.с. ; Дизельный: 173 - 241 л.с. |
Трансмиссия | 6-МКПП, 6-АКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: гидропневматическая подвеска Hydractive III с автоматическим регулированием дорожного просвета, амортизационная стойка, треугольный и поперечный рычаг, поперечный стабилизатор; Задняя подвеска: гидропневматическая подвеска Hydractive III с автоматическим регулированием дорожного просвета, треугольный сдвоенный поперечный рычаг, продольный рычаг, поперечный стабилизатор |
Тормоза | Дисковые |
Макс. скорость | Бензиновый: 230км/ч ; Дизельный: 217 - 235 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | Бензиновый: 9.4 сек ; Дизельный: 9.6 - 8.5 сек |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 72 л., объём багажника: 421 л. |