С целью добиться превосходства на городских улицах Ford выпускает модель Fairlane 427. Однако производство автомобиля оказалось крайне дорогим, в связи с чем в 1966 г. было выпущено всего 70 единиц Fairlane 427, а в 1967 - 200.
Только одна трансмиссия, четырехскоростная Borg-Warner «Top-Loader», могла справиться с
крутящим моментом в 650 Нм, который вырабатывал очень массивный и мощный двигатель. Даже для участия в профессиональных соревнованиях установленный на автомобиле гоночный монстр объемом в 6917 см
3 не настраивался, и тем не менее, с двумя карбюраторами вырабатывал сумасшедшую мощность 425 л.с. И это было для него далеко не пределом, специалисты считали, что для такого двигателя эта величина очень маленькая».
Подвеска Ford Fairlane 427 (1967)Крепкая связкаМодель Fairlane 1966 года становится длиннее и шире своего предшественника. У нее несущий кузов, сзади стоят мощные рессоры, а спереди - рычажная подвеска. Стандартным для автомобиля были: специальный пакет рулевого управления, передние дисковые тормоза, более длинные рессоры, крупные 15-дюймовые колеса и широкие шины. На автомобили, оборудованные двигателем с объемом в 6917 см
3 ставился только один вариант трансмиссии, Top Loader.
Двигатель Ford Fairlane 427 (1967)Боковое расположение масляного каналаУ двигателей 406 и 427 FE была только одна проблема - смазка, поэтому в 1965 г. инженеры Ford разрабатывают новую конструкцию блока, с боковым расположением масляных каналов. Фактически это тот самый двигатель объемом в 6917 см
3 который и устанавливался на модель Fairlane. Мощность двигателя составляла 410 л.с. с одним четырехкамерным карбюратором и 425 л.с. с двумя карбюраторами.
Отличительные особенностиНа автомобилях Fairlane 1966-1967 годов передние фары располагались вертикально, нижние фары обеспечивали дальний свет.
Модель | Ford Fairlane 500XL 427 |
Год(ы) выпуска | 1966 - 1967 г.г. |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | 6917 см3 V8 |
Мощность | 425 л.с. |
Трансмиссия | 4-МКПП Borg-Warner «Top-Loader» |
Подвеска | Передняя подвеска: Двойная рычажная на суперпрочных витых пружинах и стабилизатор поперечной устойчивости; Задняя подвеска: Ведущий мост с длинными полуэллиптическими рессорами |
Тормоза | Передние - Дисковые; Задние - Барабанные |
Макс. скорость | 193 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 6.0 сек |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!