Весной 1966 г. в автомобильной промышленности США пошли слухи о том, что фирма GM готовится выпустить автомобиль, способный отвлечь покупателей от популярного
Ford Mustang. А 21 сентября в демонстрационных залах выставили Camaro под кодовым наименованием Panther. Проектируя этот автомобиль, компания GM планировала выпускать лишь базовую машину, а установку дополнительных опций передать в руки дилеров. В итоге прайс-лист на Camaro стал сложен и не совсем понятен. От подголовников Strato-Ease до рулевого колеса Comfort-Tilt покупатель Camaro стоял перед богатейшим выбором. Но такой ход принес свои плоды. Покупатели заказывали к своему новому Camaro комплект оборудования Rally Sport, и внезапно эти автомобили стали королями дорог. Хромированные пороги вдоль кузова, утопленные фары и матово-черные корпуса задних фонарей - все это придавало автомобилю престижности и благородства.
К 1968 году круглые боковые зеркала заднего вида были заменены на прямоугольные.
Салон. Приборная панель была обычной для того времени, с участками из пластмассы и фанеры с искусственной текстурой. Гармонирующая по цвету цельно виниловая отделка и ковшовые кресла Strata были стандартными для Camaro. Эта модель укомплектована поставляемой по желанию четырехступенчатой
коробкой передач с ручным переключением.
Двигатель. Основным в моторах V8 для всех Camaro был надежный малый чугунный блок рабочим объемом 5356 см3, на место которого, если немного поднатужиться, можно было поставить блок 5733 см3 от желанной модели 55. Степень сжатия была 6,8:1, а мощность - 210 л. с. при 4800 об/мин.
Модель | Camaro RS Convertible |
Год(ы) выпуска | 1967-1970 |
Тип кузова | двухдверный, четырехместный кабриолет | стальной несущий кузов |
Двигатель | V-образная восьмерка рабочим объемом 5356 см3 |
Мощность | 210 л. с. при 4800 об/мин |
Трансмиссия | трех- или четырехступенчатая с ручным переключением, либо двух- или трехступенчатая автоматическая |
Подвеска | передняя: независимая; задняя: зависимая рессорная |
Тормоза | барабанные; по желанию - передние дисковые с усилителем |
Макс. скорость | 177 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | от 0 до 96 км/ч: 8,3 с / от 0 до 161 км/ч: 25,1c |
Расход топлива | 15,6 л на 100 км |
Дополнительная информация | Произведено: 10 675 шт. (1967, RS), 195 765 шт. (1967, купе) 25 141 шт. (1967, кабриолет) |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: chevrolet, camaro