Еще до того, как Swallow Sidecar изменила свое название на Jaguar, она выпустила модель, положившую начало традиции создания спортивных автомобилей ныне прославленной компании. Этот ранний предшественник модели Е-Туре был стильным и стремительным и при этом стоил дешевле своих конкурентов. SS100 это классический предельно компактный двухместный спортивный автомобиль. Водитель зажат между спинкой сиденья и большим рулевым колесом, которое буквально упирается в грудь, рычаг переключения передач почти скрыт под панелью приборов, где его леско случайно перепутать с рычагом ручного тормоза. Однако удовольствие от вождения SS скоро заставляет забыть о тесноте. Подвеска жесткая, и, как большинство довоенных спортивных автомобилей, машина явно не любит плохих дорог. Двигатель, особенно его более мощная 3,5-литравая версия, без труда разгоняет автомобиль до 150 км/ч. На щитке SS100 шесть приборов (слева направо): температура воды, заряд аккумулятора, уровень топлива, обороты двигателя, уровень масла, спидометр.
Устройство автомобиля Оправданная традиционность В механике SS100 не было ничего революционного. Шасси традиционная конструкция лестничного типа из штампованных стальных балок с жесткой Х-образной связкой посередине. Если на конкурирующих моделях, в частности на BMW 328, уже стояла независимая передняя подвеска, то SS100 по-прежнему имел цельную переднюю ось с рессорами. И хотя все это не традиционно но дело свое делало, и делало хорошо.
Двигатель Передовой двигатель Мотор впечатляет больше. Это был первый верхнеклапанный двигатель компании с головкой блока из сплава, разработанный известным специалистом Гарри Уэслейком. За основу взят чугунный блок цилиндров Standard с боковым расположением клапанов, уже использовавшийся ранее, «Jaguar» дополнил его усовершенствованным семиопорным коленчатым валом и новой системой смазки. Конструкция с длинным ходом поршней вырабатывала значительный крутящий момент. В 1938 г. объем был доведен до 3485 см3, мощность двигателя выросла с 104 ло 125 л. с.
Отличительные особенности Поворотом этой симпатичной ручки лобовое стекло можно было опустить на капот и таким образом уменьшить лобовую площадь автомобиля.
Ветровые щитки Если лобовое стекло опускалось на капот, водитель и пассажир пользовались маленькими ветровыми щитками что теоретически улучшало аэродинамику автомобиля.
Отсутствие багажника В стильный силуэт SS100 багажник не вписывался. Кое-какой багаж можно было разместить на полке за спинками сидений.
Видеообзор SS Jaguar 100
Модель
SS Jaguar 100
Год(ы) выпуска
1935 - 1939 г.г.
Тип кузова
Родстер
Двигатель
Рядный 6-цилиндровый, 2263 см3, 3485 см3 (с 1938 г.)
Мощность
104 л.с., 125 л.с. (с 1938 г.)
Трансмиссия
4-МКПП
Подвеска
Передняя подвеска: неразрезная ось с полуэллиптическими рессорами, фрикционными и гидравлическими амортизаторами; Задняя подвеска: ведущая ось с полуэллиптическими рессорами и гидравлическими амортизаторами
Тормоза
Барабанные всех колес с приводом от тяг
Макс. скорость
153 - 164 км/ч
Разгон до 100 км/ч
14.3 сек
Дополнительная информация
Другие названия модели: Swallow Sidecar SS100, Jaguar SS100
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!