1935 SS Jaguar 100

Jaguar SS100 (1935 - 1939): фото спереди
Еще до того, как Swallow Sidecar изменила свое название на Jaguar, она выпустила модель, положившую начало традиции создания спортивных автомобилей ныне прославленной компании. Этот ранний предшественник модели Е-Туре был стильным и стремительным и при этом стоил дешевле своих конкурентов.
Jaguar SS100 (1935 - 1939): фото сбоку
Jaguar SS100 (1935 - 1939): фото сзади
SS100 это классический предельно компактный двухместный спортивный автомобиль. Водитель зажат между спинкой сиденья и большим рулевым колесом, которое буквально упирается в грудь, рычаг переключения передач почти скрыт под панелью приборов, где его леско случайно перепутать с рычагом ручного тормоза. Однако удовольствие от вождения SS скоро заставляет забыть о тесноте. Подвеска жесткая, и, как большинство довоенных спортивных автомобилей, машина явно не любит плохих дорог. Двигатель, особенно его более мощная 3,5-литравая версия, без труда разгоняет автомобиль до 150 км/ч.
Jaguar SS100 (1935 - 1939): фото салон
Jaguar SS100 (1935 - 1939): приборная панель
На щитке SS100 шесть приборов (слева направо): температура воды, заряд аккумулятора, уровень топлива, обороты двигателя, уровень масла, спидометр.

Устройство автомобиля
Оправданная традиционность
Jaguar SS100 (1935 - 1939): устройство автомобиля
В механике SS100 не было ничего революционного. Шасси традиционная конструкция лестничного типа из штампованных стальных балок с жесткой Х-образной связкой посередине. Если на конкурирующих моделях, в частности на BMW 328, уже стояла независимая передняя подвеска, то SS100 по-прежнему имел цельную переднюю ось с рессорами. И хотя все это не традиционно но дело свое делало, и делало хорошо.

Двигатель
Передовой двигатель
Jaguar SS100 (1935 - 1939): двигатель
Jaguar SS100 (1935 - 1939): мотор
Мотор впечатляет больше. Это был первый верхнеклапанный двигатель компании с головкой блока из сплава, разработанный известным специалистом Гарри Уэслейком. За основу взят чугунный блок цилиндров Standard с боковым расположением клапанов, уже использовавшийся ранее, «Jaguar» дополнил его усовершенствованным семиопорным коленчатым валом и новой системой смазки. Конструкция с длинным ходом поршней вырабатывала значительный крутящий момент. В 1938 г. объем был доведен до 3485 см3, мощность двигателя выросла с 104 ло 125 л. с.

Отличительные особенности
Jaguar SS100 (1935 - 1939): ручка для складывая ветрового стекла
Поворотом этой симпатичной ручки лобовое стекло можно было опустить на капот и таким образом уменьшить лобовую площадь автомобиля.

Ветровые щитки
Jaguar SS100 (1935 - 1939): ветровые щитки
Если лобовое стекло опускалось на капот, водитель и пассажир пользовались маленькими ветровыми щитками что теоретически улучшало аэродинамику автомобиля.

Отсутствие багажника
Jaguar SS100 (1935 - 1939): отсутствие багажника
В стильный силуэт SS100 багажник не вписывался. Кое-какой багаж можно было разместить на полке за спинками сидений.

Видеообзор SS Jaguar 100


Основные технические характеристики:
МодельSS Jaguar 100
Год(ы) выпуска1935 - 1939 г.г.
Тип кузоваРодстер
ДвигательРядный 6-цилиндровый, 2263 см3, 3485 см3 (с 1938 г.)
Мощность104 л.с., 125 л.с. (с 1938 г.)
Трансмиссия4-МКПП
ПодвескаПередняя подвеска: неразрезная ось с полуэллиптическими рессорами, фрикционными и гидравлическими амортизаторами; Задняя подвеска: ведущая ось с полуэллиптическими рессорами и гидравлическими амортизаторами
ТормозаБарабанные всех колес с приводом от тяг
Макс. скорость153 - 164 км/ч
Разгон до 100 км/ч14.3 сек
Дополнительная информацияДругие названия модели: Swallow Sidecar SS100, Jaguar SS100
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
Просмотров: 113
0

Комментарии к статье


Добавление комментария
Ваше имя:
Ваш e-mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите проверочный код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика