Стильный, имеющий 4 распредвала и 32 клапана, Lincoln MK VIII не только продолжил пионерскую миссию MK VII - а тем автомобилем была начата атака Lincoln на сектор дорогих автомобилей, - он перевел ее на совершенно иной уровень. Примечательно, что улучшение рулевого управления на последних стадиях доводки новой модели существенно повысило удовольствие от управления большим Lincoln. Его рулевое управление имело всего 2.6 оборота от упора до упора, что позволяет автомобилю легко и уверенно маневрировать на дороге. Стабильное и четкое рулевое управление помогает водителю насладиться в большей мере ездой на автомобиле, оснащенном пневматической подвеской. Настроенный V-образный 8-цилиндровый двигатель дает достаточную мощность, чтобы Lincoln Mark VIII буквально срывался с места - разгон его большой массы с 0 до 100 км/ч требует много лошадиных сил и крутящего момента. Под футуристическим, опоясывающим дизайном приборной панели скрываются подушки безопасности для водителя и пассажира.
Привязанный к Thunderbird Хотя Lincoln Mark 8 был создан на основе заднеприводноro Thunderbird с расположенным впереди двигателем, выпущенного немного раньше, между Mark VIII и менее мощным T-Bird есть значительные различия. У Lincoln та же самая (287 см) колесная база, но автомобиль в целом на 23 см длиннее. В обеих машинах установлена 4-скоростная автоматическая коробка передач и вентилируемые дисковые тормоза с антиблокировочной системой.
Модульное движение Хотя и не отличающийся столь высоким вращающим моментом, как пятилитровый V-образный 8-цилиндровый двигатель, 4,6-литровый агрегат начинает обретать очень хорошую репутацию. Этот двигатель - часть модульного семейства V-образных 8-цилиндровых двигателей компании Ford. Кроме того, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана вместо двух. Они приводятся в действие четырьмя распределительными валами, расположенными сверху. В сочетании с электронным впрыском топлива и достаточно высокой степенью сжатия (9,8:1), мощность двигателя достигла внушительных 290 л.с., плюс не менее внушительные 385 Нм крутящего момента.
Видеообзор Lincoln Mark VIII (1993 - 1998):
Модель
Lincoln Mark VIII
Год(ы) выпуска
1993 - 1998 г.г.
Тип кузова
Купе
Двигатель
4.6 л Intech V8
Мощность
280 л.с.
Трансмиссия
4-АКПП
Подвеска
Передняя подвеска: рычажная с пневматическими пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: верхние и нижние поперечные рычаги с пневматическими пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
Вентилируемые дисковые, 11,5" в диаметре спереди, 10,1" в диаметре сзади
Макс. скорость
197 км/ч
Разгон до 100 км/ч
7 сек.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!