Фирма «Chrysler» продавала машины Desoto для увеличения объёма производства и для заработка. Роль подразделения DeSoto в "Крайслере" была во многом похожа на роль "Mercury" у "Ford" и "Oldsmobile" у GM. Эти подразделения разграничивали дорогие модели и старомодные машины для окраин.



Автомобили DeSoto—1950 г. — это сверкающее очарование, которому рукоплескала послевоенная Америка. Провозглашенные "автомобилями, удовлетворяющими своих владельцев", они были угловаты, закрыты и выносливы. Фирма «DeSoto» долгое время строила такси и при дефиците стали в 1946-1948 гг. выпустила 11 600 этих машин, большинство из которых курсировало по улицам Нью-Йорка. Хотя на них было больше хрома, чем на иных Chrysler, автомобили DeSoto строились с шестицилиндровыми рабочим объемом 4075 см3 двигателями и клапанным механизмом SV, пока в 1952 г. не появился легендарный мотор Firedome V8. Форма кузова DeSoto до 1950 т. становилась все красивее, и американская публика в восторге раскупила в том году 133 854 машины, благодаря чему фирма продвинулась на 14-е место в промышленности.

Массовой продукцией фирмы «DeSoto» были седаны и купе, цена которых для модели DeLuxe была ниже 2000 долларов.



Кузов.
Две плоские половины ветрового стекла разделялись хромированной стойкой, к которой крепилось зеркало заднего вида.
Спереди бросалась в глаза радиаторная решетка "зубы мамонта", но с 1951 года она стала скромнее.
Корма DeSoto была большой, округлой и лишенной украшений, с вместительным багажником.
Форма кузова DeSoto напоминает об отдельных крыльях предвоенных автомобилей.



Талисман DeSoto
Капот машины можно было украсить талисманом Эрнандо де Сото, испанского конкистадора XVII в. Талисман светился в темноте.



Салон.
Машины DeSoto были выпущены в двух вариантах: скромных De Luxe и Custom, побогаче и на 200 долларов дороже. Указателями поворота и задними фонарями комплектовались все, a Custom имел еще отопитель, электрические часы и двухцветную окраску.



Двигатель.
Тяжелая рядная шестерка с нижними клапанами сбоку давала скромные 112 л. с. Гидравлическая трансмиссия имела новаторский полуавтоматический преселектор с обычным ручным переключением, или полуавтоматическим включением пониженной передачи. Максимальная скорость машины 145 км/ч не очень впечатляла.


МодельDeSoto Custom
Год(ы) выпуска1950
Тип кузова2-х или 3-х дверный кабриолет / хардтоп, стальной кузов и рама с лонжеронами коробчатого сечения
Двигательрабочим объемом 3877 см3, рядная шестерка
Мощность112 л. с.
Трансмиссияс гидравлической передачей, полуавтоматическая
Подвескапередняя - независимая, на винтовых пружинах; задняя - зависимая, рессоры
Тормозапередние и задние — барабанные
Макс. скорость145 км/ч
Разгон до 100 км/чот 0 до 96 км/ч: 22,1 с
Расход топлива15,6 л на 100 км
Дополнительная информацияПроизведено: 2900 шт. (1950)

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 1 813
Оценили: 0
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent