Фирма «Chrysler» продавала машины Desoto для увеличения объёма производства и для заработка. Роль подразделения DeSoto в "Крайслере" была во многом похожа на роль "Mercury" у "Ford" и "Oldsmobile" у GM. Эти подразделения разграничивали дорогие модели и старомодные машины для окраин.
Автомобили DeSoto—1950 г. — это сверкающее очарование, которому рукоплескала послевоенная Америка. Провозглашенные "автомобилями, удовлетворяющими своих владельцев", они были угловаты, закрыты и выносливы. Фирма «DeSoto» долгое время строила такси и при дефиците стали в 1946-1948 гг. выпустила 11 600 этих машин, большинство из которых курсировало по улицам Нью-Йорка. Хотя на них было больше хрома, чем на иных Chrysler, автомобили DeSoto строились с шестицилиндровыми рабочим объемом 4075 см3 двигателями и клапанным механизмом SV, пока в 1952 г. не появился легендарный мотор Firedome V8. Форма кузова DeSoto до 1950 т. становилась все красивее, и американская публика в восторге раскупила в том году 133 854 машины, благодаря чему фирма продвинулась на 14-е место в промышленности.
Массовой продукцией фирмы «DeSoto» были седаны и купе, цена которых для модели DeLuxe была ниже 2000 долларов.Кузов.Две плоские половины ветрового стекла разделялись хромированной стойкой, к которой крепилось зеркало заднего вида.
Спереди бросалась в глаза радиаторная решетка "зубы мамонта", но с 1951 года она стала скромнее.
Корма DeSoto была большой, округлой и лишенной украшений, с вместительным багажником.
Форма кузова DeSoto напоминает об отдельных крыльях предвоенных автомобилей.
Талисман DeSotoКапот машины можно было украсить талисманом Эрнандо де Сото, испанского конкистадора XVII в. Талисман светился в темноте.
Салон. Машины DeSoto были выпущены в двух вариантах: скромных De Luxe и Custom, побогаче и на 200 долларов дороже. Указателями поворота и задними фонарями комплектовались все, a Custom имел еще отопитель, электрические часы и двухцветную окраску.
Двигатель. Тяжелая рядная шестерка с нижними клапанами сбоку давала скромные 112 л. с. Гидравлическая трансмиссия имела новаторский полуавтоматический преселектор с обычным ручным переключением, или полуавтоматическим включением пониженной передачи. Максимальная скорость машины 145 км/ч не очень впечатляла.
Модель | DeSoto Custom |
Год(ы) выпуска | 1950 |
Тип кузова | 2-х или 3-х дверный кабриолет / хардтоп, стальной кузов и рама с лонжеронами коробчатого сечения |
Двигатель | рабочим объемом 3877 см3, рядная шестерка |
Мощность | 112 л. с. |
Трансмиссия | с гидравлической передачей, полуавтоматическая |
Подвеска | передняя - независимая, на винтовых пружинах; задняя - зависимая, рессоры |
Тормоза | передние и задние — барабанные |
Макс. скорость | 145 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | от 0 до 96 км/ч: 22,1 с |
Расход топлива | 15,6 л на 100 км |
Дополнительная информация | Произведено: 2900 шт. (1950) |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!