В 1950 г. фирма «Chrysler» отмечала свой серебряный юбилей. Но это был «праздник со слезами на глазах». Департамент стабилизации цен заморозил цены на автомобили, рабочие четыре месяца бастовали, а промышленность страдала от серьезной нехватки угля и стали. Imperial 1950 г. представлял собой тот же Chrysler New Yorker, но со специальной крышей и отделкой интерьера от кузовной компании «Derham». Жемчужина в короне фирмы «Chrysler», Imperial был задуман как вызов лучшим моделям Cadillac, Packard и Lincoln. С дисковыми тормозами Ausco-Lambert, трансмиссией Prestomatic и компасом MoPar, он использовал лучшую технику, какую фирма могла достать. Но, к сожалению, в 1950 г. из ворот выехали только 10 650 машин, которые имели моторы V8 с полусферическими камерами сгорания. Такие машины нельзя было получить до следующего года. Покупатели называли машину скорее Chrysler, чем Imperial, а своим старомодным стилем она напоминала разогретый вчерашний обед.



Ветровое стекло все еще было составлено из двух плоских кусков. Это придавало машине антикварный вид. Омыватели ветрового стекла ставились по желанию, за отдельную плату. Новое заднее окно «Clearbac» состояло из трех стекол, разделенных хромированными накладками.



Салон. Интерьеры машин Chrysler были такими же сдержанными и консервативными, как люди, которые на них ездили. В 150 г. стартер включался поворотом ключа зажигания, а не нажатием кнопки. Тогда же пришли и электрические стеклоподъемники.
Безопасный уровень езды гарантировал высокий комфорт для пассажиров.



Двигатель. Рядная восьмерка с клапанным механизмом SV давала 135 л. с. Блок был чугунный, с пятью коренными подшипниками. Карбюратор стоял однокамерный Carter, гидромеханическая трансмиссия Prestomatic входила в комплект, как и приклеенные клепаные тормозные накладки Cycle-Bonded и водонепроницаемая система зажигания.
Полуавтоматическая трансмиссия позволяла водителю использовать сцепление для трогания с места, а автоматика начинала работать, когда автомобиль разгонится.



Imperial имел массу не более 454 кг, меньше, чем Crown Imperial. Колесная база была 334 см, на 36 см короче, чем у Crown Imperial.
МодельChrysler Imperial
Год(ы) выпуска1950
Тип кузовачетырехдверный седан, стальные кузов и рама
Двигатель5290 см3, рядная восьмерка
Мощность135 л.с.
Трансмиссияполуавтоматическая Prestomatic
Подвескапередняя: независимая, винтовые пружины; задняя: зависимая
Тормозапередние и задние - барабанные, по желанию передние дисковы
Макс. скорость151 км/ч
Разгон до 100 км/чот 0 до 96 км/ч: 13 с
Расход топлива17,5 л на 100 км
Дополнительная информацияПроизведено: 10 650 шт. (1950)

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!


Ключевые теги: imperial
Просмотров: 1 790
Оценили: 0
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent