В середине 1956 года появляется новый автомобиль модельного ряда DeSoto, вариант - Adventurer. Под капотом у него стоит тот же двигатель Hemi, только большего (5540 см
3) объема. Одна из разновидностей варианта, автомобиль с открытым верхом DeSoto Pacesetter, в тот же год становится участником знаменитой автогонки Indianapolis 500.
Те, кто видел салон автомобиля Pacesetter, в один голос говорят, что салон у него фантастический, просто королевский. Вы опускаетесь на сиденье, напоминающее диван, кладете руки на большой красивый и тонкий руль и чувствуете себя падишахом. Слева от руля находится кнопочное управление. Вы нажимаете кнопку, и тут же начинает работать двигатель Hemi V8. Звук его напоминает пение. Трансмиссия PowerFlite переключается безотказно. Несмотря на большой вес, DeSoto Pacesetter - автомобиль для своего времени скоростной, до скорости в 160 км/ч он разгонялся гораздо быстрее, чем его основные конкуренты.
Анодированные приборная доска и накладки на дверях - эксклюзивные детали отделки автомобилей Adventurer/Pacesetter.
Подвеска DeSoto PacesetterОсобые приметыВ 1956 году автомобили марки DeSoto собирались в соответствии с принятой в Детройте практикой - кузов устанавливался на раму, с независимой рычажной подвеской на витой пружине. Сзади ставился ведущий мост с полуэллиптической однолистовой рессорой. Автомобили Adventurer имели стандартные гидравлические барабанные тормоза с усилением, обычную систему рулевого управления и
высокопрочную переднюю подвеску.
Двигатель DeSoto PacesetterМощь Хайленд-ПаркаОбычные серийные автомобили Firedome и Fireflite оборудовались прекрасными крайслеровскими V-образными 8-цилиндровыми двигателями объемом в 4800 см
3 с полусферической камерой сгорания мощностью в 230 и 255 л.с., соответственно. В 1956 году впервые появляется название Adventurer. Создатели сочли его лучшим автомобилем для демонстрации новейшего Hemi, массивного и более мощного, чем прежние двигатели, с объемом в 5500 см
3. Мощность его составляла 320 л.с. Этот двигатель, в сочетании с автоматической трансмиссией PowerFlite, делал DeSoto флагманом нового автомобилестроения, создания скоростных машин нового поколения. Теперь DeSoto от до 100 км/ч разгонялся за 10-12 секунд. Сам двигатель составил часть «конюшни» Хай-ленд-Парк 1956 года, куда входили легендарные машины, Chrysler 300B и Dodge D-500.
Отличительные особенностиВ 1956 году очень модны были «плавники» в хвостовой части машины и выдвижная антенна с электроприводом.
Самой оригинальной опцией DeSoto Pacesetter был проигрыватель пластинок.
Типовая схема покраскиУже в первый год выпуска автомобили Adventurer и Pacesetter красились в два цвета, но только в белый и золотой. В пакет входили особые золотистого цвета значки, панели салона, радиоторная решетка и колесные диски. Иными словами, в 1956 году они стали самыми яркими моделями в Детройте.
Модель | DeSoto Pacesetter |
Год(ы) выпуска | 1956 год |
Тип кузова | Кабриолет |
Двигатель | 5500 см3 V8 Hemi |
Мощность | 320 л.с. |
Трансмиссия | 2-АКПП PowerFlite |
Подвеска | Передняя подвеска: Двойная рычажная на витых пружинах; Задняя подвеска: Ведущий мост на полуэллиптической листовой рессоре |
Тормоза | Барабанные |
Макс. скорость | 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 10.2 сек |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!