Созданный для участия в гонках 20-х годов в классе автомобилей с небольшим объемом двигателя, рядный 6-цилиндровый мотор Amilcar с двумя распределительными валами и наддувом был дефорсированной версией GP объемом лишь 1094 см3 и тем не менее развивал достаточную мощность, чтобы разгонять автомобиль до скорости свыше 160 км/ч. Достаточно устроиться на сиденье Amilcar, чтобы понять, что вы оказались за рулем породистого гоночного автомобиля. Руки сами ложатся на большой деревянный обод рулевого колеса, глаз радуют многочисленные приборы с белым циферблатом на элегантной приборной доске из легкого сплава. Наддувная «шестерка» завывает как нечистая сила, от гула трансмиссии закладывает уши. Динамика фантастическая для автомобиля с таким маленьким двигателем, а рулевое устройство и управляемость безупречны Приборная доска с токарной обработкой поверхности содержит россыпь стильных приборов
Подвеска Простое шасси Подобно большинству машин своего времени, Amilcar собирался на стальной раме лестничного типа из швеллерных профилей. Передняя подвеска зависимая с неразрезной осью на полуэллиптических листовых рессорах. Ведущий задний мост подвешен на четвертьэллиптических рессорах. Привод заднего моста через карданный вал, заключенный в жесткую трубу с высоким сопротивлением кручению. Барабанные тормоза всех четырех колес приводятся в действие тросами.
Двигатель Миниатюрная «шестерка» Мотор машины настоящий двигатель класса Гран-при, но в сильно уменьшенном масштабе. Объем всего 1094 см3 вырабатывает 83 л.с. при 6000 об/мин. Справляться с такой мощью может лишь коленчатый вал с семью коренными подшипниками. Чугунный картер изготовлен методом высокопрочного литья. Использована система смазки с сухим картером. Два верхних распределительных вала приводят в действие два клапана на цилиндре с полусферической камерой сгорания. Наддув двигателя выполняет двухроторный нагнетатель Рутса, обеспечивающий избыточное давление 12 psi.
Видеообзор
Модель
Amilcar C6
Год(ы) выпуска
1926 - 1930 г.г.
Тип кузова
Родстер
Двигатель
Рядный 6-цилиндровый, 1094 см3
Мощность
83 л.с.
Трансмиссия
4-МКПП
Подвеска
Передняя подвеска: вогнутая неразрезная ось c полуэллиптическими листовыми рессорами и фрикционными амортизаторами Hartford; Задняя подвеска: ведущий мост с четвертьэллиптическими листовыми рессорами и фрикционными амортизаторами Hartford
Тормоза
Барабанные (спереди и сзади)
Макс. скорость
170 км/ч
Разгон до 100 км/ч
12.4 сек
Расход топлива
Смешанный расход: 12-20 л / 100 км
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!