Amilcar C6 (1926 - 1930): фото спереди
Созданный для участия в гонках 20-х годов в классе автомобилей с небольшим объемом двигателя, рядный 6-цилиндровый мотор Amilcar с двумя распределительными валами и наддувом был дефорсированной версией GP объемом лишь 1094 см3 и тем не менее развивал достаточную мощность, чтобы разгонять автомобиль до скорости свыше 160 км/ч.
Amilcar C6 (1926 - 1930): фото сбоку
Amilcar C6 (1926 - 1930): фото сбоку 2
Amilcar C6 (1926 - 1930): фото сзади
Amilcar C6 (1926 - 1930): фото сзади 2
Достаточно устроиться на сиденье Amilcar, чтобы понять, что вы оказались за рулем породистого гоночного автомобиля. Руки сами ложатся на большой деревянный обод рулевого колеса, глаз радуют многочисленные приборы с белым циферблатом на элегантной приборной доске из легкого сплава. Наддувная «шестерка» завывает как нечистая сила, от гула трансмиссии закладывает уши. Динамика фантастическая для автомобиля с таким маленьким двигателем, а рулевое устройство и управляемость безупречны
Amilcar C6 (1926 - 1930): фото приборная доска
Приборная доска с токарной обработкой поверхности содержит россыпь стильных приборов

Подвеска
Простое шасси
Подобно большинству машин своего времени, Amilcar собирался на стальной раме лестничного типа из швеллерных профилей. Передняя подвеска зависимая с неразрезной осью на полуэллиптических листовых рессорах. Ведущий задний мост подвешен на четвертьэллиптических рессорах. Привод заднего моста через карданный вал, заключенный в жесткую трубу с высоким сопротивлением кручению. Барабанные тормоза всех четырех колес приводятся в действие тросами.

Двигатель
Миниатюрная «шестерка»
Amilcar C6 (1926 - 1930): фото двигатель
Amilcar C6 (1926 - 1930): фото мотор
Мотор машины настоящий двигатель класса Гран-при, но в сильно уменьшенном масштабе. Объем всего 1094 см3 вырабатывает 83 л.с. при 6000 об/мин. Справляться с такой мощью может лишь коленчатый вал с семью коренными подшипниками. Чугунный картер изготовлен методом высокопрочного литья. Использована система смазки с сухим картером. Два верхних распределительных вала приводят в действие два клапана на цилиндре с полусферической камерой сгорания. Наддув двигателя выполняет двухроторный нагнетатель Рутса, обеспечивающий избыточное давление 12 psi.

Видеообзор

МодельAmilcar C6
Год(ы) выпуска1926 - 1930 г.г.
Тип кузоваРодстер
ДвигательРядный 6-цилиндровый, 1094 см3
Мощность83 л.с.
Трансмиссия4-МКПП
ПодвескаПередняя подвеска: вогнутая неразрезная ось c полуэллиптическими листовыми рессорами и фрикционными амортизаторами Hartford; Задняя подвеска: ведущий мост с четвертьэллиптическими листовыми рессорами и фрикционными амортизаторами Hartford
ТормозаБарабанные (спереди и сзади)
Макс. скорость170 км/ч
Разгон до 100 км/ч12.4 сек
Расход топливаСмешанный расход: 12-20 л / 100 км

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 645
Оценили: 0
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent