1926 Amilcar C6

Созданный для участия в гонках 20-х годов в классе автомобилей с небольшим объемом двигателя, рядный 6-цилиндровый мотор Amilcar с двумя распределительными валами и наддувом был дефорсированной версией GP объемом лишь 1094 см3 и тем не менее развивал достаточную мощность, чтобы разгонять автомобиль до скорости свыше 160 км/ч.




Достаточно устроиться на сиденье Amilcar, чтобы понять, что вы оказались за рулем породистого гоночного автомобиля. Руки сами ложатся на большой деревянный обод рулевого колеса, глаз радуют многочисленные приборы с белым циферблатом на элегантной приборной доске из легкого сплава. Наддувная «шестерка» завывает как нечистая сила, от гула трансмиссии закладывает уши. Динамика фантастическая для автомобиля с таким маленьким двигателем, а рулевое устройство и управляемость безупречны

Приборная доска с токарной обработкой поверхности содержит россыпь стильных приборов
Подвеска
Простое шасси
Подобно большинству машин своего времени, Amilcar собирался на стальной раме лестничного типа из швеллерных профилей. Передняя подвеска зависимая с неразрезной осью на полуэллиптических листовых рессорах. Ведущий задний мост подвешен на четвертьэллиптических рессорах. Привод заднего моста через карданный вал, заключенный в жесткую трубу с высоким сопротивлением кручению. Барабанные тормоза всех четырех колес приводятся в действие тросами.
Двигатель
Миниатюрная «шестерка»


Мотор машины настоящий двигатель класса Гран-при, но в сильно уменьшенном масштабе. Объем всего 1094 см3 вырабатывает 83 л.с. при 6000 об/мин. Справляться с такой мощью может лишь коленчатый вал с семью коренными подшипниками. Чугунный картер изготовлен методом высокопрочного литья. Использована система смазки с сухим картером. Два верхних распределительных вала приводят в действие два клапана на цилиндре с полусферической камерой сгорания. Наддув двигателя выполняет двухроторный нагнетатель Рутса, обеспечивающий избыточное давление 12 psi.
Видеообзор
Модель | Amilcar C6 |
Год(ы) выпуска | 1926 - 1930 г.г. |
Тип кузова | Родстер |
Двигатель | Рядный 6-цилиндровый, 1094 см3 |
Мощность | 83 л.с. |
Трансмиссия | 4-МКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: вогнутая неразрезная ось c полуэллиптическими листовыми рессорами и фрикционными амортизаторами Hartford; Задняя подвеска: ведущий мост с четвертьэллиптическими листовыми рессорами и фрикционными амортизаторами Hartford |
Тормоза | Барабанные (спереди и сзади) |
Макс. скорость | 170 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 12.4 сек |
Расход топлива | Смешанный расход: 12-20 л / 100 км |