Firebird 1968 года был фаворитом тех, кто любит хорошие ходовые характеристики. Он выпускался с разными двигателями - от 175-сильного 6-цилиндрового до 335-сильного Ram Air 400 (r). Те, кому хотелось найти компромисс между мощностью и экономией, выбирали 350 Н.О. Самый большой секрет Firebird 1968 года в том, что это должна быть модель с двигателем 350 Н.О. Как и все Firebird первого поколения, он чрезвычайно легко поддается управлению для машины с многочисленными задними листовыми рессорами и несущей конструкцией. В интерьере использованы ковшеобразные сиденья и центральная консоль. С полноценными 320 л.с. она могла конкурировать по ходовым качествам с двигателем 400 V8 мощностью 330 л.с., но предлагался по гораздо более низкой цене. Он давал разгон с до 100 км/ч за 6,9 секунды. Виниловые ковшеобразные сиденья и утопленные в панель приборы придают салону спортивный вид.
Подвеска Pontiac Firebird (1967 - 1969) Классический рецепт Firebird сделано по классическому рецепту американского автомобиля с хорошими ходовыми характеристиками. Большой V-образный 8-цилиндровый двигатель спереди вращает задние колеса через ведущий мост. Базовые модели оснащались рулевым управлением без усилителя и барабанными тормозами. Однако большинство заказчиков Firebird 350 заказывали большую часть дополнительных опций, которые изменяли автомобиль, таких, как дисковые тормоза и рулевое управление с усилителем.
Двигатель Pontiac Firebird (1967 - 1969) Высокая производительность Двигатель Pontiac объемом 5670 см3 выглядит примерно также, как и большинство американских крупных V-образных 8-цилиндровых двигателей - полностью чугунная конструкция с головками цилиндров, расположенными под углом 90° друг к другу и с единым распределительным валом в центре двигателя, активирующим сразу оба клапана каждого цилиндра через толкатели. В своей роли H. O. (от high output - высокая производительность) двигатель с его короткоходным распределительным валом увеличенного сро- ка службы со степенью сжатия 10,25:1 был хорошей альтернативой 400 Н.0.
Отличительные особенности Pontiac Firebird (1967 - 1969) У ранних Firebird были фальшивые воздухозаборники на задних боковых панелях.
Новинки по сравнению с моделью 1967 года В 1968 году у Firebird появились загибающиеся назад передние парковочные огни на нижней части переднего крыла. Кроме того, на задней панели были установлены маленькие фары форме головки стрелы Pontiac. Новая вентиляционная система Astro имела подсветку.
350 Н.О. Firebird 1968 года представлял собой почти идеальный компромисс мощности, послушности и экономии в одной чрезвычайно спортивной оболочке. В то время как цены на более популярные скоростные машины росли, Firebird 350 оставался относительно доступной машиной.
Видеообзор Pontiac Firebird (1967 - 1969):
Модель
Pontiac Firebird
Год(ы) выпуска
1967 - 1969 г.г.
Тип кузова
Купе
Двигатель
5775 см3 V8 350 HO
Мощность
320 л.с.
Трансмиссия
4-МКПП
Подвеска
Передняя подвеска: двойные поперечные рычаги с витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами
Тормоза
Барабанные
Макс. скорость
180 км/ч
Разгон до 100 км/ч
6.9 сек
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!