1929 MG M-Type Midget

Появление крохотного MG M-Type Midget с двигателем объемом 847 см3 знаменует собой рождение маленького и доступного британского спортивного автомобиля. Имеющиеся узлы и компоненты седана были использованы при создании автомобиля с серьезным характером и впечатляющей для своего времени динамикой и управляемостью.


Маленький мотор работает ровно, отличается гибкостью и делает легкий Midget таким же быстрым, как автомобили с вдвое большими двигателями Переключение передач четкое, рулевое управление легкое и весьма непосредственное. Подвеска, развесовка и управляемость в комплексе наделяют автомобиль прекрасными для тех лет ходовыми качествами. При столь малом ее размере водитель полностью контролирует поведение машины на дороге, имеет возможность немедленно его корректировать. И при этом уровень комфорта достаточный для совершения продолжительных поездок.

Midget обладает непритязательным шармом, проявляющимся в частности, в лаконичном оформлении приборной доски.
Устройство автомобиля
С незначительными изменениями
MG -- сокращение от Morris Garages, и не удивительно что первые экземпляры Midget в целом были тем же Morris Minor, но с другим кузовом. Та же простая рама, те же неразрезная передняя и ведущая задняя оси. Обе имеют подвеску с полуэллиптическими рессорами и фрикционными амортизаторами. Тормоза всех колес барабанные, не гидравлические, а с приводом от тросов. Коробка передач одна трехступенчатая механическая.
Двигатель
Продуманная конструкция


Хотя двигатель маленький и имеет лишь две опоры коленчатого вала, в свое время он был гораздо совершеннее других двигателей того же размера. Его выделяет верхнее положение распределительного вала, при том что уже тогда верхнее расположение клапанов с толкателями считалось передовым решением. Основу составляет двигатель Wolseley, из-за которого, в частности, в 1928 г. Morris и поглотил эту компанию. Двигатель с необычно малым диаметром цилиндров и большим их ходом (57х83 мм) полностью отлит из чугуна, но имеет поршни из сплава и дюралюминиевые шатуны. Поскольку объем составляет лишь 847 см3, невелика и мощность (20 л. с.), однако конструкция открывает широкие возможности для тюнинга и подготовки гоночных версий.
Отличительные особенности

Наклонное лобовое стекло из двух установленных под углом половинок выглядит стильно и поспортивному
Видеообзор MG M-Type Midget
Модель | MG M-Type Midget |
Год(ы) выпуска | 1935 - 1952 г.г. |
Тип кузова | Купе, родстер |
Двигатель | Рядный 4-цилиндровый, 847 см3 |
Мощность | 20 л.с. |
Трансмиссия | 3-МКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: неразрезная ось с полуэллиптическими листовыми рессорами и фрикционными амортизаторами; Задняя подвеска: ведущая ось с полуэллиптическими листовыми рессорами и фрикционными амортизаторами |
Тормоза | Барабанные (спереди и сзади) с механическим приводом |
Макс. скорость | 103 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 44.9 сек |