MG M-Type Midget (1929 - 1932): фото спереди
Появление крохотного MG M-Type Midget с двигателем объемом 847 см3 знаменует собой рождение маленького и доступного британского спортивного автомобиля. Имеющиеся узлы и компоненты седана были использованы при создании автомобиля с серьезным характером и впечатляющей для своего времени динамикой и управляемостью.
MG M-Type Midget (1929 - 1932): фото сбоку
MG M-Type Midget (1929 - 1932): фото сзади
Маленький мотор работает ровно, отличается гибкостью и делает легкий Midget таким же быстрым, как автомобили с вдвое большими двигателями Переключение передач четкое, рулевое управление легкое и весьма непосредственное. Подвеска, развесовка и управляемость в комплексе наделяют автомобиль прекрасными для тех лет ходовыми качествами. При столь малом ее размере водитель полностью контролирует поведение машины на дороге, имеет возможность немедленно его корректировать. И при этом уровень комфорта достаточный для совершения продолжительных поездок.
MG M-Type Midget (1929 - 1932): фото салон и интерьер
Midget обладает непритязательным шармом, проявляющимся в частности, в лаконичном оформлении приборной доски.

Устройство автомобиля
С незначительными изменениями
MG -- сокращение от Morris Garages, и не удивительно что первые экземпляры Midget в целом были тем же Morris Minor, но с другим кузовом. Та же простая рама, те же неразрезная передняя и ведущая задняя оси. Обе имеют подвеску с полуэллиптическими рессорами и фрикционными амортизаторами. Тормоза всех колес барабанные, не гидравлические, а с приводом от тросов. Коробка передач одна трехступенчатая механическая.

Двигатель
Продуманная конструкция
MG M-Type Midget (1929 - 1932): фото двигатель
MG M-Type Midget (1929 - 1932): фото мотор
Хотя двигатель маленький и имеет лишь две опоры коленчатого вала, в свое время он был гораздо совершеннее других двигателей того же размера. Его выделяет верхнее положение распределительного вала, при том что уже тогда верхнее расположение клапанов с толкателями считалось передовым решением. Основу составляет двигатель Wolseley, из-за которого, в частности, в 1928 г. Morris и поглотил эту компанию. Двигатель с необычно малым диаметром цилиндров и большим их ходом (57х83 мм) полностью отлит из чугуна, но имеет поршни из сплава и дюралюминиевые шатуны. Поскольку объем составляет лишь 847 см3, невелика и мощность (20 л. с.), однако конструкция открывает широкие возможности для тюнинга и подготовки гоночных версий.

Отличительные особенности
MG M-Type Midget (1929 - 1932): наклонное лобовое стекло
Наклонное лобовое стекло из двух установленных под углом половинок выглядит стильно и поспортивному

Видеообзор MG M-Type Midget



МодельMG M-Type Midget
Год(ы) выпуска1935 - 1952 г.г.
Тип кузоваКупе, родстер
ДвигательРядный 4-цилиндровый, 847 см3
Мощность20 л.с.
Трансмиссия3-МКПП
ПодвескаПередняя подвеска: неразрезная ось с полуэллиптическими листовыми рессорами и фрикционными амортизаторами; Задняя подвеска: ведущая ось с полуэллиптическими листовыми рессорами и фрикционными амортизаторами
ТормозаБарабанные (спереди и сзади) с механическим приводом
Макс. скорость103 км/ч
Разгон до 100 км/ч44.9 сек

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 562
Оценили: 1
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent