1907 Itala Grand Prix: фото спереди
В начале ХХ века на трассах Гран-при бал правили гоночные болиды с огромными двигателями. Благодаря мощному мотору объемом 14,8 литра Itala была способна разгоняться до скорости свыше 160 км/ч, что позволяло ей в высшей степени успешно выступать на крупнейших международных соревнованиях категории Гран-при.
1907 Itala Grand Prix: фото сзади
В руках опытного водителя автомобилю подвластны скорости более 160 км/ч. Несмотря на узкие шины и сильно выгнутые рессоры, управляемость у него отличная, и на виражах вы можете превратить неважное зацепление шин с дорогой в преимущество, отправляя все четыре колеса в управляемый занос. Рулевое управление на удивление легкое, и езда в целом довольно комфортабельна. Переключение передач может выполняться мягко и легко, без необходимости дважды выжимать сцепление.
1907 Itala Grand Prix: фото торпедо
Среди латунных приборов и органов управления Itala хорошо узнаваем только спидометр.

Устройство автомобиля
Обычное шасси
1907 Itala Grand Prix: внутри
Шасси Itala Grand Prix базируется на обычной раме лестничного типа, стянутой впереди жестко закрепленным двигателем. Передняя подвеска зависимая: кованая двутавровая балка моста зафиксирована полуэллиптическими рессорами. Ведущий задний мост также подвешен на полуэллиптических рессорах, но без фрикционных амортизаторов. Крутящий момент двигателя передается через 64-дисковое сцепление на 4-ступенчатую коробку передач, установленную в средней части шасси.

Двигатель
Литые чугунные цилиндры
1907 Itala Grand Prix: фото двигатель
Большой 14,8-литровый двигатель состоит из четырех отлитых попарно цилиндров и для лучшего распределения веса смонтирован позади передней оси. Один размещенный в картере распределительный вал посредством толкателей и коромысел приводит в действие боковые выпускные и верхние впускные клапаны. Кроме того, распределительный вал вращает два вертикальных вала, которые проходят между парами цилиндров. Имеется регулятор момента зажигания. Карбюратор с восходящим потоком воздуха и двумя ответвлениями трубопровода питает огромные цилиндры; на одном галлоне (4,5 л) бензина Itala проходит 17,7 км. Как и у большинства автомобилей той эпохи, трансмиссия установлена сразу за массивным 4-цилиндровым двигателем.

Отличительные особенности
1907 Itala Grand Prix: рычаг переключения передач
Переключение передач выполняется с помощью рычага, установленного с внешней стороны кузова.

Деревянные спицы
1907 Itala Grand Prix: деревянные спицы
На заре автомобилестроения производители оснащали свои машины колесами с деревянными спицами. Колеса эти известны как «артиллерийские», поскольку повсеместно стояли на пушечных лафетах.

Видеообзор Itala Grand Prix

МодельItala Grand Prix
Год(ы) выпуска1907 год
ДвигательРядный 4-цилиндровый, 14759 см3
Мощность120 л.с.
ТрансмиссияОтдельная четырехступенчатая механическая
ПодвескаПередняя подвеска: двутавровая неразрезная ось с полуэллиптическими листовыми рессорами и фрикционными амортизаторами; Задняя подвеска: ведущая ось с полуэллиптическими листовыми рессорами
ТормозаБарабанные с внутренними разжимными колодками (только сзади)
Макс. скорость170 км/ч
Разгон до 100 км/ч16.7 сек
Расход топлива11 миль на 1 галлоне

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 468
Оценили: 0
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent