1937 Talbot-Lago T150 SS

Эта версия Super Sports (SS) модели Talbot-Lago T150 была вершиной модельного ряда компании, выпускалась штучно, оснащалась 4-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с полусферическими камерами сгорания и стоила баснословно дорого.



В салоне SS испытываешь чувство клаустрофобии, однако открывающийся впереди вид бесконечного капота и изысканных изгибов крыльев компенсирует это неудобство. Сильно форсированный двигатель послушен, трансмиссия с предварительным выбором передач работает хорошо, стоит привыкнуть к тому, что сначала надо выбрать нужную передачу. Приемистость потрясающая для своего времени. Благодаря независимой передней подвеске управляемость SS выше всяких похвал.


Простой по сегодняшним меркам интерьер в те годы воспринимался как верх роскоши.
Устройство автомобиля
Больше прочности
Мощные швеллерные лонжероны соединены трубчатыми перемычками и массивной крестообразной связью, что позволило получить очень прочную и жесткую конструкцию. На раме установлен традиционный неразрезной ведущий задний мост на полуэллиптических рессорах c фрикционными амортизаторами. Передняя подвеска имеет более прогрессивную конструкцию с низко расположенной поперечной полуэллиптической рессорой и самостоятельными рычагами.
Двигатель
Глубокая модернизация


Большой 6-цилиндровый модели 150-SS был не просто усовершенствованной версией уже существовавшего мотора компании. Коленчатый вал получил семь коренных подшипников (вместо прежних четырех), цилиндры чугунного блока были расточены с 79 ло 91 мм, хотя хол поршня остался прежним. Конструкция головки блока была передовой для своего времени: ава клапана на цилиндр приводились в действие через толкатели и коромысла одним смонтированным высоко в блоке распределительным валом. Впускные и выпускные клапаны располагались напротив друг друга, питание обеспечивалось тремя карбюраторами.
Отличительные особенности

Предварительный выбор передачи.

Поворотники семафорного типа спрятаны в кузове позади дверей.
Двери «для самоубийц»

Несмотря на опасность авери с задними петлями были широко распространены на автомобилях 30-х годов. Кроме того, они идеально сочетались с плавными линиями кузова, были созвучны декоративным излишествам стиля ар-деко.
Видеообзор Talbot-Lago T150 SS
Модель | Talbot-Lago T150 SS |
Год(ы) выпуска | 1937 - 1939 г.г. |
Тип кузова | Отдельная стальная рама со стальным двухдверным кузовом купе |
Двигатель | Рядный 6-цилиндровый, 3996 см3 |
Мощность | 140 - 165 л.с. |
Трансмиссия | Четырехступенчатая Wilson с предварительным выбором передачи |
Подвеска | Передняя подвеска: толкающие штанги с низкой расположенной поперечной полуэллиптической рессорой и фрикционными амортизаторами De Ram; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими рессорами и фрикционными амортизаторами De Ram |
Тормоза | Барабанные с механическим приводом на всех колесах, 355 мм |
Макс. скорость | 185 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 12.0 сек |