У Престона Такера (Preston Tucker) была мечта о самом совершенном, безопасном и быстром автомобиле из всех, когда-либо колесивших по Америке. Однако по пути к ней он нажил себе столько врагов в бизнесе, что погубил свой проект. Водителям 40-х годов требовалось немало времени, чтобы привыкнуть к Torpedo, чей двигатель был расположен сзади. Это быстрый автомобиль, а его оборотистый оппозитный 6-цилиндровый двигатель обеспечивает соответствующее ускорение. Рулевое управление с усилителем гораздо более точное, чем на большинстве машин того времени, поэтому, если задняя часть не отрывается от земли и не выходит из-под контроля, управлять машиной легко. Усовершенствованная подвеска достаточно жесткая, а автомобиль хорошо сохраняет стабильность на высоких скоростях. Этот автомобиль был действительно на голову выше своего времени… Из соображений безопасности все инструменты управления спрятаны глубоко за обитой приборной доской.
Устройство автомобиля Уникальные черты Массивная рама из стальных трубок делает Tucker невероятно прочным. Отдельная рама - пожалуй, единственная привычная деталь этого автомобиля с его установленным сзади двигателем и новой подвеской из поперечных рычагов на пружинах. Кроме того, центральная фара спереди поворачивается вместе с рулем и автоматически зажигается по мере наступления темноты. От трансмиссии с преобразователем крутящего момента отказались в пользу сложного механизма предварительного выбора с довоенного Cord.
Двигатель Двигатель от вертолета Tucker поступил в производство с оппозитным 6-цилиндровым двигателем объемом 5444 см3 позаимствованным у вертолета. Чтобы соответствовать своим обязанностям в воздухе он был сделан легким и приспособленным для работы продолжительные периоды времени с относительно низким количеством об/мин для прочности. И хотя двигатель был переведен с воздушного охлаждения на водяное, это по прежнему был медленно разгоняющийся двигатель с невысокой степенью сжатия. Он дает свою максимальную мощность - 166 л. с. - всего при 3600 об/мин. Разработанный в расчете скорее на вращающий момент, нежели на мощность или быструю работу, он был оснащен нижними клапанами.
Отличительные особенности Установленный на рулевой колонке переключатель передач отличался необычным дизайном. Не менее шести выхлопных труб выглядывает из-под заднего бампера машины - по три на каждый блок оппозитного 6-цилиндрового двигателя.
Детали для безопасности Такер был одержим безопасностью, поэтому Torpedo ушло на годы вперед от своего времени в плане обеспечения безопасности салона. Балка приборной панели снабжена набивкой, рулевая колонка может складываться, а ниша для ног со стороны пассажира достаточно велика, чтобы в ней человек мог поместиться целиком.
Видеообзор Tucker 48 Torpedo
Рекомендуем также к просмотру фильм "Такер: Человек и его мечта" рассказывающем о Престоне Такере и его удивительном опередившем своё время автомобиле Tucker 48, но к сожалению загубленным Большой Детройтской Тройкой (Chrysler Group LLC, General Motors и Ford Motor Company).
Модель
Tucker 48
Год(ы) выпуска
1948 год
Тип кузова
Седан
Двигатель
Оппозитный 6-цилиндровый, 5444 см3
Мощность
166 л.с.
Трансмиссия
4 скоростная механическая с механизмом предварительного выбора
Подвеска
Передняя подвеска: двойные поперечные рычаги с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами; Задняя подвеска: сдвоенные поперечные рычаги с витыми пружинами
Тормоза
Барабанные (спереди и сзади)
Макс. скорость
210 км/ч
Дополнительная информация
Официально название автомобиля - Tucker 48, но больше известен под названиями Tucker Torpedo и Tucker Sedan
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!