Дерзкий, красивый и коммерчески безнадежный.
Спортивный автомобиль, которого ждал мир» на деле оказался гигантским пшиком. Этот странный гибрид, который спроектировал Говард Даррин по прозвищу «Датч» («голландец»), появился на свет в 1953 г. благодаря стечению обстоятельств. Генри Дж. Кайзер, президент «Kaiser Corporation», был известен своими дурными манерами. Однажды он довел Даррина до того, что тот сбежал от него в свою калифорнийскую студию. Там на свои собственные деньги он и создал этот «губастый» спортивный автомобиль. Его футуристический стеклопластиковый кузовбыл установлен на шасси от модели Нету а в движение его приводил шестицилиндровый мотор Willys. Что же получилось на самом деле: кузов перекашивался и скрипел, двери, которые должны были убираться в передние крылья, туда не убирались, а хилый 90-сильный мотор с единственным карбюратором не шел ни в какое сравнение с двигателем Chevrolet Corvette. При высокой цене в 3668 долларов Darrin вторгся на территорию Cadillac. Неудивительно, что было продано всего 435 машин.



Дизайн Darrin был «вневременным». По внешнему виду автомобиля было чрезвычайно сложно догадаться, когда он был создан.
Изящная линия крыла понижалась в районе двери и заканчивалась эффектным выступом над задней колесной аркой.
Поворотные боковые форточки из перспекса помогали уменьшить завихрения в салоне. На прототипе фары были размещены ниже, чем это разрешалось законом. Поэтому дизайнеру пришлось поднять линию переднего крыла, а одновременно и фары.

Двигатель. На Darrin был установлен слегка измененный шестицилиндровый мотор Willys с головкой типа 10Е. Однако при наличии лишь одного карбюратора он выдавал всего на 10 л. с больше, чем стандартный мотор. После распада компании на еще непроданные автомобили были установлены двигатели Cadillac V8 с наддувом мощностью 300 л.с. Вот с этими моторами машины носились как пули.

Салон. В базовую комплектацию входили электрические стеклоочистители, тахометр и приборная панель в европейском стиле. Отметим, что Darrin был всего третьим серийным автомобилем, произведенным в США, у которого ремни безопасности входили в стандартный набор, а не устанавливались по желанию покупателя. Первыми двумя были Muntz и Nash.
МодельKaiser Darrin 161
Год(ы) выпуска1954
Тип кузовадвухместное купе; стеклопластиковый кузов, стальная рама
Двигательшестицилиндровый, 2638 см3
Мощность90 л. с.
Трансмиссиятрехступенчатая с ручным переключением. По желанию покупателя устанавливалась ускоряющая передача
Подвескапередняя: независимая -винтовые пружины; задняя: зависимая — листовые рессоры
Тормозапередние и задние -барабанные
Макс. скорость161 км/ч
Разгон до 100 км/чот 0 до 96 км/ч: 15,1
Расход топлива10,4 л/100 км
Дополнительная информацияПроизведено: 435 шт. (всего)

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 769
Оценили: 1
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent