Saab 9-3 Aero Sport Sedan (2005 - 2007): фото спереди
Второе поколение Saab 9-3, выпускаемое с 2002 года, является развитием модели первого поколения. Как и его предшественник, он делит на платформе Opel Vectra и можно назвать более роскошной и спортивной версией, а также делит платформу с Cadillac BLS. Хотя второе поколение стилистически относится к своему предшественнику, было внесено не мало существенных изменений. Saab 9-3 предлагался в кузовах седан или универсал, которые получили название SportCombi, SportWagon или Sport-Hatch, в зависимости от рынка, на котором он продавался. Напомним, первое поколение выпускалось в виде 3- или 5-дверного хэтчбека. Поэтому такую смену кузова можно считать модельной революцией.
Saab 9-3 Aero Sport Sedan (2005 - 2007): фото сбоку
Saab 9-3 Aero Sport Sedan (2005 - 2007): фото сбоку и сзади
Saab 9-3 Aero Sport Sedan (2005 - 2007): фото сзади
Сам по себе стиль – это не революция. Saab 9-3 II стал выше и шире, но невооруженным глазом можно увидеть сходство с его предшественником. Эти небольшие изменения сделали автомобиль одним из самых динамичных седанов класса D. Передняя часть не впечатляет, но, конечно, не скучна. У второго 9-3 свирепый вид, а в центре – решетка Saab.В итоге вид стал не только более современным, но и спокойнее, если обращать внимание на передние фары. Однако увеличение решетки определенно было плюсом. Задняя часть, независимо от того, смотрим ли мы на седан или универсал, выглядит великолепно. Есть интересные фонари, особенно в универсале, где они доходят до крыши. Конструкторы 9-3 заслуживают аплодисментов за оригинальный внешний вид задней части.
Saab 9-3 (2003 - 2007)
Для тех, кто любит чувствовать ветер в волосах, шведы подготовили Saab 9-3 c откидной крышей. Конечно, у кабриолета две двери, и он даже привлекательнее седана или универсала. Сложив крышу, водитель точно не избежит взглядов прохожих.
Saab 9-3 Aero Sport Sedan (2002 - 2007): фото торпедо
Перейдя в салон, как и в случае с любым другим автомобилем Saab, вы не можете не почувствовать, что он отличается от любого другого автомобиля. Это связано с тем, что шведский бренд всегда старается использовать свой авиационный опыт при оформлении деталей интерьера. И всегда успешно.
Saab 9-3 Aero Sport Sedan (2002 - 2007): фото салон
Saab 9-3 Aero Sport Sedan (2002 - 2007): фото интерьер
Интерьер Saabs просто нравится, а в более высоких комплектациях он даже лучше, когда действительно можно почувствовать себя в автомобиле премиум-класса. Внутри, конечно же, есть переключатель зажигания в центральном туннеле, а также волшебная кнопка ночной панели. Это решение восходит к Saab 900 второго поколения, в котором впервые использовалась эта умная идея. В модели 900 функция Black Panel, здесь как Night Panel, позволяет выключить все индикаторы и элементы управления, за исключением подсветки спидометра, и небольшой важной информации. Это отличная идея, чтобы сохранить ваши глаза, когда вы ведете машину ночью. Странно, что ни один другой бренд не использует подобное решение.
Saab 9-3 Aero Sport Sedan (2002 - 2007): фото устройство
Для Saab 9-3 второго поколения доступен только один атмосферный двигатель, остальные двигатели с турбонаддувом, но это нормально, потому что Saab всегда славился турбонаддувом. Атмосферный агрегат также самый слабый. Это бензиновый двигатель 1.8 мощностью 122 л.с. Выше в линейке силовых агрегатов находятся двигатели объемом 1,8, 2,0 и 2,8 V-six. Бензиновый Saab с турбонаддувом развивает от 150 до 280 л.с. Для любителей более экономной езды на дизельном топливе, были подготовленны предложения двигателей объемом 1,9 литра мощностью от 120 до 179 л.с. Изначально предлагался симпатичный, но старый двигатель 2.2 мощностью 125 л.с.

В 2008 году был произведён рестайлинг модели, в ходе которого было внесено более 2000 изменений.

Изменились передняя и задняя оптика, бамперы и решетка радиатора. В дополнение к предыдущим модификациям представлен кроссовер Saab 9-3X. 2009 год не мог похвастаться таким количеством изменений, но они были. В результате, седан и универсал с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем в качестве опции получили усовершенствованную систему полного привода «Cross-Wheel Drive». В общем, Saab9-3 – это просторные, компактные автомобили с мощными двигателями и изысканным интерьером.

После обновлений 2009 года Saab 9-3 встречается в двух моделях: базовой и Aero. Базовая модель получила 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 210 лошадиных сил. Модель Aero может похвастаться производительным 2.8-литровым турбомотор V6 на 280 лошадок.

Также стоит упомянуть версию 9-3 под названием Turbo X, которая была создана в честь 30-летия Saab с турбонаддувом. Turbo X дебютировал во Франкфурте в 2007 году. Он имеет двигатель V6 2,8 мощностью 280 л.с., полный привод, улучшенную подвеску и более крупные тормоза.

В 2011 году модель обновили, автомобиль получил новые бамперы, решетку радиатора и приставку к названию Griffin.

После приобретения Saab компанией National Electric Vehicle Sweden 10 декабря 2013 В Швеции была запущена мелкосерийное производство Saab 9-3. Из-за отсутствия ряда комплектующих в связи с банкротством части поставщиков комплектующих, NEVS были предприняты попытки связаться с другими поставщиками. В результате, в автомобиле изменилось минимум деталей, заметные из них - новая эмблема Saab, уже без грифона, и другие сиденья, аналогичные которым ставились на Volvo XC90. Предложенные новым Саабом машины давали потребителю достаточно скудный выбор: единственный мотор от Opel 2.0 turbo ecotec мощностью 220 сил, 2 коробки передач на выбор - классический автомат или МКПП, два цвета кузова - серебристый или черный, 2 варианта легкосплавных дисков. Модель производилась до весны 2014 года. Производство пришлось остановить по экономическим причинам.

Видеообзор Saab 9-3 (2003 - 2014):













Saab 9-3 Convertible (2003 - 2007):
Saab 9-3 Convertible (2003 - 2007)
Saab 9-3 Convertible (2003 - 2007): фото спереди
Saab 9-3 Convertible (2003 - 2007): фото сбоку
Saab 9-3 Convertible (2003 - 2007): фото сзади
Saab 9-3 Convertible (2003 - 2007): фото салон
Saab 9-3 Convertible (2003 - 2007): устройство

Saab 9-3 Aero SportCombi (2006 - 2007):
Saab 9-3 Aero SportCombi (2006 - 2007)
Saab 9-3 Aero SportCombi (2006 - 2007): фото спереди
Saab 9-3 Aero SportCombi (2006 - 2007): фото сбоку
Saab 9-3 Aero SportCombi (2006 - 2007): фото сзади
Saab 9-3 Aero SportCombi (2006 - 2007): фото багажник
Saab 9-3 Aero SportCombi (2006 - 2007): фото торпедо
Saab 9-3 Aero SportCombi (2006 - 2007): фото приборная панель
Saab 9-3 Aero SportCombi (2006 - 2007): фото интерьер

Saab 9-3 Aero Sport Sedan (2008 - 2011):
Saab 9-3 Aero Sport Sedan (2008 - 2011)
Saab 9-3 Aero Sport Sedan (2008 - 2011): фото спереди
Saab 9-3 Aero Sport Sedan (2008 - 2011): фото сбоку
Saab 9-3 Aero Sport Sedan (2008 - 2011): фото сзади

Saab 9-3 Convertible (2008 - 2011):
Saab 9-3 Convertible (2008 - 2011)
Saab 9-3 Convertible (2008 - 2011): фото спереди
Saab 9-3 Convertible (2008 - 2011): фото сбоку
Saab 9-3 Convertible (2008 - 2011): фото сзади

Saab 9-3 SportCombi (2008 - 2011):
Saab 9-3 SportCombi (2008 - 2011)
Saab 9-3 SportCombi (2008 - 2011): фото спереди
Saab 9-3 SportCombi (2008 - 2011): фото сбоку
Saab 9-3 SportCombi (2008 - 2011): фото сзади
Saab 9-3 SportCombi (2008 - 2011): Night Panel

Saab 9-3 Turbo X Sport Sedan (2008):
Saab 9-3 Turbo X Sport Sedan (2008): фото спереди
Saab 9-3 Turbo X Sport Sedan (2008): фото сбоку
Saab 9-3 Turbo X Sport Sedan (2008): фото сзади
Saab 9-3 Turbo X Sport Sedan (2008): фото торпедо
Saab 9-3 Turbo X Sport Sedan (2008): фото интерьер
Saab 9-3 Turbo X Sport Sedan (2008): значок Turbo X

Saab 9-3X (2009 - 2011):
Saab 9-3X (2009 - 2011)
Saab 9-3X (2009 - 2011): фото спереди
Saab 9-3X (2009 - 2011): фото сбоку
Saab 9-3X (2009 - 2011): фото сзади
Saab 9-3X (2009 - 2011): фото сзади 2

Saab 9-3 Griffin Sport Sedan (2011):
Saab 9-3 Griffin Sport Sedan (2011): фото спереди
Saab 9-3 Griffin Sport Sedan (2011): фото сбоку
Saab 9-3 Griffin Sport Sedan (2011): фото сзади
Saab 9-3 Griffin Sport Sedan (2011): зачок Griffin

Saab 9-3 Griffin Aero Convertible (2011):
Saab 9-3 Griffin Aero Convertible (2011)
Saab 9-3 Griffin Aero Convertible (2011): фото сбоку
Saab 9-3 Griffin Aero Convertible (2011): фото сзади
Saab 9-3 Griffin Aero Convertible (2011): фото торпедо
Saab 9-3 Griffin Aero Convertible (2011): фото салон
Saab 9-3 Griffin Aero Convertible (2011): фото двигатель

Saab 9-3 Griffin Aero SportCombi (2011):
Saab 9-3 Griffin Aero SportCombi (2011)
Saab 9-3 Griffin Aero SportCombi (2011): фото спереди
Saab 9-3 Griffin Aero SportCombi (2011): фото сбоку
Saab 9-3 Griffin Aero SportCombi (2011): фото сзади
Saab 9-3 Griffin Aero SportCombi (2011): фото интерьер
Saab 9-3 Griffin Aero SportCombi (2011): фото двигатель

Saab 9-3 Aero Sedan (2013 - 2014):
Saab 9-3 Aero Sedan (2013 - 2014): фото спереди
Saab 9-3 Aero Sedan (2013 - 2014): фото сзади
Saab 9-3 Aero Sedan (2013 - 2014): фото сбоку
Saab 9-3 Aero Sedan (2013 - 2014): фото салон
МодельSaab 9-3 (YS3F)
Год(ы) выпуска2003 - 2014 г.г.
Тип кузоваСедан, кабриолет, универсал
ДвигательБензиновый: 1.8(L4), 2.0(L4), 2.8(V6) ; Дизельный: 1.9(L4), 2.2(L4) ; Био-этанол: 1.8(L4), 2.0(L4)
МощностьБензиновый: 122 - 280 л.с. ; Дизельный: 120 - 180 л.с. ; Био-этанол: 163 - 220 л.с.
Трансмиссия5-МКПП, 6-МКПП, 5-АКПП, 6-АКПП
ПодвескаНезависимая, пружинная
ТормозаДисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади
Макс. скоростьБензиновый: 200 - 250 км/ч ; Дизельный: 200 - 230 км/ч ; Био-этанол: 220 - 230 км/ч
Разгон до 100 км/чБензиновый: 11.5 - 6.2 сек ; Дизельный: 11.5 - 8.5 сек ; Био-этанол: 8.4 - 7.9 сек
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 58-62 л.; Объём багажника: 425 л. (седан), 420 л. (универсал), 235л. (кабриолет)

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 1 512
Оценили: 0
Также рекомендуем:
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent