Концепт под названием VisionC был превью третьего поколения Skoda Superb. Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в 2014 году. Ровно через год на швейцарском автосалоне Škoda Superb дебютировала уже в серийной версии. Третье поколение чешского флагмана впервые было представлено как лифтбэк. Премьера универсала Škoda была позже осенью того же года. У третьего поколения Superba колесная база больше, чем у меньшей Octavia на 155 мм. Автомобиль также вырос по сравнению с предыдущим поколением. Superb нового поколения получил колесную базу на 80 мм по сравнению с предшественником. Он также на 28 мм длиннее и на 47 мм шире. Багажник Superb также вырос и в третьем поколении флагманской модели Škoda имеет объем в 625 литров, что на 30 литров больше, чем у предыдущего поколения. Также стоит добавить, что машина хоть и выросла, но при этом сбросила вес, так Superb III на 75 кг легче своего предшественника. Это, в том числе, связано с современной архитектурой модульной платформы MQB. Škoda Superb третьего поколения доступна в четырех комплектациях, начиная с наименее богатой: Active, Ambition, Style и Laurin & Klement. В базовой версии Škoda Superb оснащается 7 подушками безопасности (спереди водителя и пассажира, боковые подушки безопасности спереди, шторка, колено водителя), ESP, электронной блокировкой дифференциала, электронным ручным тормозом, креплениями ISOFIX на заднем сиденье, двухзонным автоматическим кондиционером Climatronic, радио Swing, задний парктроник, бортовой компьютер, центральный замок, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, круиз-контроль и светодиодные дневные ходовые огни. Чешский производитель в этом поколении отказался от двигателя V6. Škoda отказалась использовать не только V-образный двигатель, но и большие двигатели в целом. Новый Superb предлагается с двигателями объемом до 2.0 л. Базовым агрегатом, доступным только с комплектацией Active, является 125-сильный двигатель 1,4 TSI. Этот же двигатель доступен и в варианте мощностью 150 л.с. Самый мощный бензиновый двигатель Škoda Superb третьего поколения - 2.0 TSI мощностью 220 л.с., продаваемый исключительно с коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Базовым дизельным агрегатом в линейке двигателей Škoda Superb является 1,6 TDI мощностью 120 л.с. Другие варианты двигателей - 2.0 TDI в различных конфигурациях. Он доступен с мощностью 150 и 190 л.с. В первой из этих версий он доступен с механической коробкой передач и DSG. Такие же опции предлагаются в версии на 190 л.с. Здесь помимо машины можно выбрать еще и полный привод. 4х4 доступен только в этой версии.
Позже модельный ряд пополнился двигателем 1.8 TSI мощностью 180 л.с. и двигателем 2.0 TSI мощностью 280 л.с. Для последнего Škoda предлагает полный привод и DSG в стандартной комплектации. Рестайлинговая Škoda Superb третьего поколения была представлена в мае 2019 года в рамках 83-го чемпионата мира по хоккею (проходившего в Словакии), генеральным партнёром которого являлся бренд Škoda. Главные визуальные отличия — новая передняя и задняя светотехника, бамперы иной формы, на задней двери вместо логотипа появилась крупная надпись ŠKODA заглавными буквами — знак нового языка дизайна чешского бренда. Модернизированный Superb получил в качестве опций светодиодные матричные фары, беспроводную зарядку телефона и новый адаптивный круиз-контроль, который может самостоятельно регулировать скорость, учитывая крутизну поворотов и различные дорожные ограничения. Новая версия Škoda Superb Scout предлагаемая в ряде европейских стран, имеет полный привод, увеличенный на 15 мм дорожный просвет, усиленную защиту двигателя, пластиковые защитные накладки на кузове. В мае 2019-го был представлен первый серийный подключаемый гибрид марки Superb iV, дополнивший гамму версий модели. В автомобиле применяется тандем бензинового двигателя 1.4 TSI (мощностью 156 л.с.) в сочетании с электродвигателем мощностью 85 кВт. Тяговая аккумуляторная батарея имеет емкость 13 кВт⋅ч позволяет проехать только на электричестве расстояние до 55 км. А общий запас хода с учетом топлива в баке — до 850 км. Суммарные пиковые показатели гибридной силовой установки — мощность 218 л.с. и крутящий момент 400 Нм. В названии этого и всех последующих электрокаров и гибридов чешского бренда планируется использовать приставку iV.