Audi A8 (2002 - 2005): фото спереди
После восьми лет производства, в ноябре 2002 года (модельный год 2003), на смену оригинальному А8, известному также как D2, пришла D3. Целью новой разработки было сделать А8 более комфортным, сохранив при этом его проверенные на практике сильные стороны. Впервые автомобиль был официально представлен общественности на Mondial de l'Automobile 2002. Производство началось в августе 2002 г.
Audi A8 (2002 - 2005): фото сбоку
У стилистов и конструкторов Audi было достаточно времени, чтобы создать совершенно новый автомобиль. Это уже не классический седан в традиционной форме, который, как ни крути, понравился поклонникам бренда – и не только. Однако это не означает, что новая идея немецкого производителя для флагманского седана была неудачной. Наоборот.

Автомобиль увлекал, прежде всего, свежестью и спортивным характером, который был более ярко подчеркнут, чем у предшественника. Силуэт нового A8 более агрессивен в основном благодаря слегка клиновидной форме. Это особенно заметно, если смотреть на машину со стороны. Нижняя линия стекол поднимается к задней части, а задняя часть автомобиля не так резко обозначена, как у предыдущего поколения - она плавно переходит в аккуратный багажник. Audi A8 после 2002 года стала более округлой.
Audi A8 (2002 - 2005): фото сзади
Изменились и пропорции кузова. Передняя часть автомобиля стала длиннее, а багажное отделение заметно короче - весь пассажирский салон оптически сдвинут назад. Это ещё больше добавило A8 агрессивности. Но при этом дизайнеры не забыли и про то, что это представительский класс, поэтому автомобиль выглядит и агрессивно и элегантно.
Audi A8 (2002 - 2005): фото интерьер
Интерьер сильно изменился. Традиционная концепция приборной панели с широкой центральной консолью была отброшена в пользу центрального туннеля, где все необходимые кнопки и ручки расположены рядом с рычагом переключения передач, а панель управления MMI находится на переднем плане.
Audi A8 (2002 - 2005): фото салон
Audi A8 (2002 - 2005): фото торпедо
Эта система является инновацией во втором поколении A8. Это ответ Audi на аналогичное решение, используемое BMW, называемое iDrive. Ингольштадтская версия, однако, проще и интуитивно понятнее в использовании, чем версия баварской фирмы. С помощью системы MMI водитель может управлять большинством функций, а информация отображается на выдвижном дисплее на приборной панели. Несмотря на то, что интерьер совершенно новый, качество и эргономика остаются на самом высоком уровне.

В Audi A8 D3 использовались самые современные и технологичные двигатели того времени. Самый слабый 2.8-литровый бензиновый двигатель V6 с прямым впрыском выдает 210 л.с. и обеспечивает приличную производительность. 3.0-литровый двигатель, также шестицилиндровый, развивает 220 л.с., а 3.2-литровый V6 - 260 л.с. Но, всё же выбирая автомобиль представительского класса отдавать предпочтение двигателю V8. Самый маленький имеет емкость 3.7 литра и мощность 280 л.с. Агрегат 4.2 выдает 335 л.с., а двигатель того же объёма, но с непосредственным впрыском топлива FSI, - 350 л.с.
Audi A8 (2002 - 2005): двигатель W12
Самым мощным двигателем, используемым в Audi A8 второго поколения, является W12 объемом 6,0 л и мощностью до 450 л.с.
Audi A8 (2002 - 2005): двигатель
Audi A8 (2002 - 2005): мотор
Не обошлось конечно же и без дизельных двигателей. Первым идёт 3.0 TDI (V6) мощностью в 233 л.с. Блоки V8 оснащены системой впрыска Common Rail и имеют емкость 4,0 л и 4,2 л и мощность 275 и 326 л. с. соответственно.

Двигатели могут быть соединены с автоматической коробкой передач Tiptronic или бесступенчатой коробкой передач Multitronic. Полный привод Quattro был доступен в конфигурации с агрегатами V8 и W12.
Audi A8 (2005 - 2007): фото спереди
Audi A8 (2005 - 2007): фото сбоку
Audi A8 (2005 - 2007): фото сзади
В 2005 был произведён незначительный феслифтинг, который заключался в изменении решётки радиатора, которая стала цельной и благодаря которой Audi|Автомобили Audi (Ауди)]автомобили Audi[/url] легко узнаются.
Audi A8 (2007 - 2010): фото спереди
Audi A8 (2007 - 2010): фото сбоку
Audi A8 (2007 - 2010): фото сзади
Очередной рестайлинг состоялся в сентябре 2007 года. Среди нововведений: новые задние фары, измененные противотуманные фары, измененные боковые зеркала с интегрированными поворотниками и новый начального уровня бензиновый двигатель с рабочим объемом 2.8 л (2.8 FSIe).

Видеообзор Audi A8 D3 (2002 - 2010):







МодельAudi A8 D3
Год(ы) выпуска2002 - 2010 г.г.
Тип кузоваСедан
ДвигательБензиновый: 2.8(V6), 3.2(V6), 3.2(V6), 3.7(V8), 4.2(V8), 6.0(W12) ; Дизельный: 3.0(V6), 3.9(V8), 4.1(V8)
МощностьБензиновый: 210 - 450 л.с. ; Дизельный: 2333 - 326 л.с.
Трансмиссия6-АМКПП, Вариатор (CVT)
ПодвескаПередняя подвеска: два нижних поперечных рычага, два верхних поперечных рычага, поперечный стабилизатор: Задняя подвеска: трапециевидный рычаг, поперечный рычаг, поперечная тяга, поперечный стабилизатор, телескопический амортизатор
ТормозаДисковые вентилируемые
Макс. скоростьБензиновый: 238 - 250 км/ч ; Дизельный: 243 - 250 км/ч
Разгон до 100 км/чБензиновый: 8.0 - 5.1 сек ; Дизельный: 7.8 - 5.9 сек
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 90л., объём багажника: 500л.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!


Ключевые теги: Audi A8
Просмотров: 934
Оценили: 0
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent