BMW Z4 Roadster (2002 - 2005)
BMW Z4 E85 был разработан Даном Андерсом Вармингом, был представлен осенью 2002 года и заменил собой BMW Z3. Автомобиль предлагался в двух вариантах кузова: родстер (E85) был доступен с самого начала производства, а во второй половине 2005 года появился вариант купе (E86), который имел агрессивный вид и стилистически напоминал автомобили сегмента GT. Концепция обтекаемого, компактного двухместного автомобиля осталась неизменной. Ему придали немного больше изгибов, а использованные материалы придали ему современный вид. Автомобиль немного подрос - с 2002 года длина BMW Z4 составляла 4091 мм (4113 мм для варианта Coupe), ширина - 1781 мм, высота - 1268 мм (1302 мм). Как и Z3, он собирался в США, в Спартанбурге (Южная Каролина), и предлагался исключительно для местного и европейского рынков.
BMW Z4 Roadster (2002 - 2005):фото спереди
BMW Z4 Roadster (2002 - 2005):фото сбоку
BMW Z4 Roadster (2002 - 2005):фото сзади
Интерьер BMW Z4 - настоящая революция по сравнению с предшественником. Вездесущий минимализм все еще можно увидеть, но в этой версии появилось дыхание современности. Приборная панель получила больше изгибов и ребер, улучшилось качество материалов и их подгонка, а два пассажира могли наслаждаться большим количеством систем безопасности и комфорта. Багажное отделение вмещает 260 литров (у предшественника - 165 литров).
BMW Z4 Roadster (2002 - 2005):фото приборная панель
BMW Z4 Roadster (2002 - 2005):фото торпедо
Багажник в варианте купе имел объем 340 литров и делал спортивный автомобиль очень функциональным - он мог конкурировать со многими компактами. В Z4, предлагаемом с 2002 года, уже не удивляло наличие кожаной обивки, сидений с подогревом и вентиляцией, автоматического кондиционера или спутниковой навигации. Также были доступны ABS, ESP и DTC. Автомобиль отлично управлялся благодаря великолепному рулевому управлению и подвеске.
BMW Z4 Roadster (2002 - 2005):фото интерьер
BMW Z4 Roadster (2002 - 2005):фото салон
Всего на BMW Z4 устанавливалось 7 бензиновых двигателей. Модельный ряд открывался двигателем 2.0i мощностью 150 л.с. Более мощные варианты имели рядные шестицилиндровые двигатели, самый слабый из которых (2.2i) развивал мощность 170 л.с. Модели 2.5i (192 л.с.), 2.5si (218 л.с.), 3.0i (231 л.с.) и 3.0si (265 л.с.) были выше. Среди самых востребованных автомобилей в модельном ряду немецкого производителя были BMW Z4 M Roadster (выпущенный в 2004 году) и Z4 M Coupe (2005), которые развивали 343 л.с. от 3,2-литрового двигателя, ставшего известным, например, благодаря M3 E46. При максимальном крутящем моменте 365 Нм автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 5 секунд и мог развивать скорость 250 км/ч.
BMW Z4 Roadster (2002 - 2005):фото устройство
Помимо высокопроизводительной механики, Z4 M также отличался переработанными бамперами, крыльями для установки более крупных колесных дисков, более эффективной тормозной системой, за которой под задним диффузором были спрятаны четыре выхлопных патрубка. Привод по-прежнему осуществлялся на заднюю ось, как и на Z3, но на этот раз через 5- или 6-ступенчатую механическую коробку передач или автомат с тем же количеством передаточных чисел.

Автомобиль завоевал сердца многих покупателей благодаря своей надежности, сенсационной конструкции складной крыши, уникальному характеру, престижу и современному стилю. Серии E85/E86 Z4 выпускались до 2008 года, когда в салонах появился преемник, получивший заводское кодовое название E89.

Видеообзор BMW Z4 (2002 - 2008):












BMW Z4 Roadster (2005 - 2008):
BMW Z4 Roadster (2005 - 2008):фото
BMW Z4 Roadster (2005 - 2008):фото спереди
BMW Z4 Roadster (2005 - 2008):фото сбоку
BMW Z4 Roadster (2005 - 2008):фото сзади
BMW Z4 Roadster (2005 - 2008):фото торпедо
BMW Z4 Roadster (2005 - 2008):фото салон

BMW Z4 M Roadster (2006 - 2008):
BMW Z4 M Roadster (2006 - 2008):фото
BMW Z4 M Roadster (2006 - 2008):фото спереди
BMW Z4 M Roadster (2006 - 2008):фото сбоку
BMW Z4 M Roadster (2006 - 2008):фото сзади
BMW Z4 M Roadster (2006 - 2008):фото приборная панель
BMW Z4 M Roadster (2006 - 2008):фото торпедо
BMW Z4 M Roadster (2006 - 2008):фото салон
BMW Z4 M Roadster (2006 - 2008):фото двигатель
BMW Z4 M Roadster (2006 - 2008):фото знак М

BMW Z4 Coupe (2006 - 2008):
BMW Z4 Coupe (2006 - 2008): фото
BMW Z4 Coupe (2006 - 2008): фото спереди
BMW Z4 Coupe (2006 - 2008): фото сбоку
BMW Z4 Coupe (2006 - 2008): фото сзади
BMW Z4 Coupe (2006 - 2008): фото торпедо
BMW Z4 Coupe (2006 - 2008): фото двигатель

BMW Z4 M Coupe (2006 - 2008):
BMW Z4 Coupe (2006 - 2008): фото
BMW Z4 Coupe (2006 - 2008): фото спереди
BMW Z4 Coupe (2006 - 2008): фото сбоку
BMW Z4 Coupe (2006 - 2008): фото сзади
BMW Z4 Coupe (2006 - 2008): фото торпедо
BMW Z4 Coupe (2006 - 2008): фото салон
BMW Z4 Coupe (2006 - 2008): фото двигатель
МодельBMW Z4 (E85/E86)
Год(ы) выпуска2002 - 2008 г.г.
Тип кузоваРодстер, купе
Двигатель2.0, 2.2, 2.5, 3.0, 3.2 (Z4 M)
Мощность150 - 265 л.с., 343 л.с. (Z4 M)
Трансмиссия5-МКПП, 6-МКПП, 5-АКПП, 6-АКПП
ПодвескаНезависимая пружинная
ТормозаПередние: дисковые вентилируемые; Задние: дисковые
Макс. скорость220 - 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч8.4 - 5.7 сек, 5.4 сек (Z4 M)
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 55 л.; Объём багажника: 260 л. (родстер) и 340 л. (купе)

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 683
Оценили: 4
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent