Мир полон маленьких спортивных автомобилей, и Z3 от BMW бесспорно, один из лучших экземпляров. Машина компактна, а поездка на ней доставляет немало радости. Джеймс Бонд остался машиной доволен - наверняка останетесь довольны и вы. Думаю, немного найдется спортивных машин, которыми легче управлять на большой скорости, чем миниатюрным Z3. Автомобиль великолепно сбалансирован и потрясающе проворен. Рулевое управление острое и дарит водителю массу ощущений. Машина прощает многие ошибки, и даже при неправильных переключениях трансмиссия безболезненно принимает на себя все 138 л.c. мощности мотора. Сцепление колес с дорогой настолько надежное, что только модель M Roadster с ее устрашающей 321 л. с. располагает достаточной мощью, чтобы сорвать заднюю ось в занос. Что же до Z3 с его 138-сильным мотором объемом 1,9 литра, то сила сцепления преобладает над мощностью двигателя. Даже на скорости свыше 160 км в час Z3 крепко стоит на ногах и неколебим, как хороший седан. Приборы и переключатели панели управления те же, что у собратьев-седанов. Интерьер Z3 1.9 не такой впечатляющий, как его стильный экстерьер
Устройство автомобиля Собрание фирменных агрегатов Z3 -- детище BMW, а потому его мотор расположен спереди, а ведущие колеса сзади. В машине весьма разумно использованы уже выпускаемые узлы и агрегаты, в частности, пружинные амортизаторы передней подвески заимствованы у седана 3-й серии (при более широкой колее), а задняя подвеска с диагональными рычагами взята с двухдверного Compact той же серии, опять же при более широкой колее у новой машины. Рельефные колесные арки модификации M Roadster скрывают более широкие шины.
Двигатель Производительная «четверка» Новая 1,9-литровая «четверка» самый большой 4-цилиндровый двигатель компании. Он оснащен 16-клапанным механизмом с двумя распредвалами с цепным приводом и гидравлическими толкателями Максимальный крутящий момент достигается за счет использования впускного коллектора переменной длины, который удлиняется на низких оборотах, обеспечивая впечатляющие 180 Нм момента, и укорачивается на высоких оборотах двигателя, позволяя тому демонстрировать всю свою мощь. Особое внимание при разработке двигателя уделялось также уменьшению трения, что, с одной стороны, повышает мощность, а с другой - сокращает расход топлива. На одном галлоне Z3 проходит 47 км великолепный показатель.
Отличительные особенности Чтобы подчеркнуть дальнейшее развитие гаммы знаменитых спортивных моделей фирмы, на BMW Z3 применён тот же рисунок боковой вентиляционной решётки, что и на модели 507 1955 года.