Модель Ford Deluxe V8 выпуска 1939-1940 годов коллекционеры считают самым лучшим из всех предвоенных Ford, оборудованных V-образным 8-цилиндровым двигателем. Изящный, мощный автомобиль сразу же стал очень популярным. Открывайте дверь и садитесь в салон. Устраивайтесь поудобнее за большим рулем, водите двигатель V8, вслушайтесь в его мягкий ритм. Модель Deluxe оправдывает своё название - кабина у ней шикарная, приборная панель отделана деревом, сами приборы - очень большие, яркие. Как и на других усовершенствованных моделях, на Deluxe стоит опционный двигатель мощностью в 85 л.с. Автомобиль имеет прочную конструкцию и совершенную (для своего времени, конечно) подвеску, за счет которой едет мягко и плавно. В нем чувствуешь себя абсолютно комфортно. Элементы классического интерьера стильный руль на пружине и прекрасная панель инструментов.
Подвеска Ford Deluxe V8 (1939) Вытянутая рама В 1933 году рама автомобиля V8 была переделана, ее оборудовали двумя подрамниками и установили дополнительные крестообразные скобы, в результате чего она удлинилась на 15 см в колёсной базе. Что касается остальной части конструкции, то автомобиль во многом повторял Model T - спереди и сзади на нем стояли неразрезные мосты на поперечных рессорах. Новинкой для 1939 года были гидравлические барабанные тормоза на всех колесах. Генри Форд всегда считал, что чем проще машина, тем лучше.
Двигатель Ford Deluxe V8 (1939) Первый двигатель Ford V8 Изначально Форд планировал радикально изменить конструкцию V-образного 8-цилиндрового двигателя и установить его на новый автомобиль, но в конечном счете остановился на двигателе обычном. Изготавливался двигатель из чугуна, имел оригинальный объем в 3580 см3. А начальную мощность - в 65 л.с., которая в 1934 году была увеличена до 85 л.с. благодаря использованию нового карбюратора и впускного коллектора. Возникшие проблемы относительно надежности работы двигателя были вскоре устранены, и в результате он заслужил репутацию лучшего из всех имеющихся двигателей V8, наиболее подходящего к скоростным машинам. После войны этот двигатель снова вернулся, но уже с объемом, увеличенным до 3870 см3.
Отличительные особенности Эллипсоидные фары устанавливались внутри передних крыльев.
Опционные задние фонари Только на модели Deluxe два задних фонаря были стандартными. Базовые модели выпускались с одним фонарем, но к тому времени в некоторых штатах уже ввели правило, по которому автомобили должны были иметь два задних фонаря. Поэтому некоторые дилеры ставили на машины дополнительный фонарь.
Видеообзор Ford Deluxe V8 (1939):
Модель
Ford Deluxe V8
Год(ы) выпуска
1930 - 1940 г.г.
Тип кузова
Купе, седан, кабриолет
Двигатель
V8 3580 см3
Мощность
85 л.с.
Трансмиссия
3-МКПП
Подвеска
Передняя подвеска: Неразрезной мост с поперечной рессорой и амортизаторами; Задняя подвеска: Ведущий мост с поперечной рессорой и амортизаторами
Тормоза
Барабанные
Макс. скорость
140 км/ч
Разгон до 100 км/ч
17.4 сек.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!