Ford Deluxe V8 (1939) спереди
Модель Ford Deluxe V8 выпуска 1939-1940 годов коллекционеры считают самым лучшим из всех предвоенных Ford, оборудованных V-образным 8-цилиндровым двигателем. Изящный, мощный автомобиль сразу же стал очень популярным.
Ford Deluxe V8 (1939) сбоку
Ford Deluxe V8 (1939) фото сзади
Открывайте дверь и садитесь в салон. Устраивайтесь поудобнее за большим рулем, водите двигатель V8, вслушайтесь в его мягкий ритм. Модель Deluxe оправдывает своё название - кабина у ней шикарная, приборная панель отделана деревом, сами приборы - очень большие, яркие. Как и на других усовершенствованных моделях, на Deluxe стоит опционный двигатель мощностью в 85 л.с. Автомобиль имеет прочную конструкцию и совершенную (для своего времени, конечно) подвеску, за счет которой едет мягко и плавно. В нем чувствуешь себя абсолютно комфортно.
Ford Deluxe V8 (1939) фото интерьер
Ford Deluxe V8 (1939) фото приборная панель
Ford Deluxe V8 (1939) фото салон
Элементы классического интерьера стильный руль на пружине и прекрасная панель инструментов.

Подвеска Ford Deluxe V8 (1939)
Вытянутая рама
В 1933 году рама автомобиля V8 была переделана, ее оборудовали двумя подрамниками и установили дополнительные крестообразные скобы, в результате чего она удлинилась на 15 см в колёсной базе. Что касается остальной части конструкции, то автомобиль во многом повторял Model T - спереди и сзади на нем стояли неразрезные мосты на поперечных рессорах. Новинкой для 1939 года были гидравлические барабанные тормоза на всех колесах. Генри Форд всегда считал, что чем проще машина, тем лучше.

Двигатель Ford Deluxe V8 (1939)
Первый двигатель Ford V8
Ford Deluxe V8 (1939) фото двигатель
Изначально Форд планировал радикально изменить конструкцию V-образного 8-цилиндрового двигателя и установить его на новый автомобиль, но в конечном счете остановился на двигателе обычном. Изготавливался двигатель из чугуна, имел оригинальный объем в 3580 см3. А начальную мощность - в 65 л.с., которая в 1934 году была увеличена до 85 л.с. благодаря использованию нового карбюратора и впускного коллектора. Возникшие проблемы относительно надежности работы двигателя были вскоре устранены, и в результате он заслужил репутацию лучшего из всех имеющихся двигателей V8, наиболее подходящего к скоростным машинам. После войны этот двигатель снова вернулся, но уже с объемом, увеличенным до 3870 см3.

Отличительные особенности
Ford Deluxe V8 (1939) фото эллипсоидные фары
Эллипсоидные фары устанавливались внутри передних крыльев.

Опционные задние фонари
Ford Deluxe V8 (1939) фото Опционные задние фонари
Только на модели Deluxe два задних фонаря были стандартными. Базовые модели выпускались с одним фонарем, но к тому времени в некоторых штатах уже ввели правило, по которому автомобили должны были иметь два задних фонаря. Поэтому некоторые дилеры ставили на машины дополнительный фонарь.

Видеообзор Ford Deluxe V8 (1939):

МодельFord Deluxe V8
Год(ы) выпуска1930 - 1940 г.г.
Тип кузоваКупе, седан, кабриолет
ДвигательV8 3580 см3
Мощность85 л.с.
Трансмиссия3-МКПП
ПодвескаПередняя подвеска: Неразрезной мост с поперечной рессорой и амортизаторами; Задняя подвеска: Ведущий мост с поперечной рессорой и амортизаторами
ТормозаБарабанные
Макс. скорость140 км/ч
Разгон до 100 км/ч17.4 сек.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 1 972
Оценили: 1
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent