Компактный переднеприводный двухтактный седан DKW F8 был представлен в 1939 г. F8 была немного короче своего предшественника, несмотря на незначительно увеличенную колесную базу. Базовая модель, известная как Reichsklasse, производилась только до 1940 г., а седан Meisterklasse продолжал выпускаться до 1942 г. В дополнение к седанам предлагались версии кабриолет. После войны автомобиль вновь появился в 1949 году как IFA F8 с завода в Цвиккау (Zwickau), который теперь работал под советским контролем. Завод и предприятие было реорганизовано в Volkseigener Betrieb (или "Народное предприятие") Automobilwerke Zwickau (AWZ). F8 продолжал выпускаться в Цвиккау примерно до 1955 года: в дополнение к кузовам типа седан и кабриолет, предлагались также версии типа фургон и универсал. Базовая модель "Reichsklasse" имела двухтактный двухцилиндровый двигатель от своего предшественника объём, которого немного увеличили. Теперь объём двигателя составлял 589 кубических сантиметров. Заявленная мощность и максимальная скорость были такими же, как и раньше: 18 л.с. (13.2 кВт) и 80 км/ч (50 миль/ч). Версия DKW F8 «Meisterklasse» также унаследовала аналогично настроенный двигатель своего предшественника объемом 692 кубических сантиметров. Для этого двигателя было заявлено 20 л.с. (14,7 кВт) с максимальной скоростью 85 км/ч (53 мили в час). Именно этот двигатель использовался в IFA F8 в 1949 году. Двигатели продолжали сочетаться с трёхступенчатой механической коробкой передач. Двигатель запускался с помощью устройства Dynastart, которое представляло собой комбинацию автостартера/генератора переменного тока.
Внешняя обшивка автомобиля состояла из комбинации стальных панелей и, в центральной части, обтянутого тканью деревянного каркаса кузова. После 1953 года ключевые панели были сделаны из дюропласта, что позволило снизить вес автомобиля.
Швейцарская фирма Holka производила собственные кузова для импортного шасси F8. Импорт шасси F8 начался в 1939 году и продолжался до 1944 года (несмотря на то, что производство прекратилось в 1942 году) в небольших количествах. В 1944 году Holka даже спроектировала и выпустила (в очень небольших количествах) собственную версию кабриолета, ранее импортированного. Окончательный автомобиль с кузовом Holka был закончен в январе 1945 года.
Видеообзор DKW F8
Модель
DKW F8
Год(ы) выпуска
1939 - 1942 г.г.
Тип кузова
Седан, кабриолет, универсал
Двигатель
589 см3(L2), 692 см3(L2)
Мощность
18 - 20 л.с.
Трансмиссия
3-МКПП
Тормоза
Барабаны на всех колесах
Макс. скорость
80 - 85 км/ч
Расход топлива
7 Л/100 КМ
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!