1939 DKW F8

DKW F8 (1939 - 1942): фото спереди
Компактный переднеприводный двухтактный седан DKW F8 был представлен в 1939 г. F8 была немного короче своего предшественника, несмотря на незначительно увеличенную колесную базу. Базовая модель, известная как Reichsklasse, производилась только до 1940 г., а седан Meisterklasse продолжал выпускаться до 1942 г. В дополнение к седанам предлагались версии кабриолет.
DKW F8 (1939 - 1942): фото сбоку
DKW F8 (1939 - 1942): фото сзади
После войны автомобиль вновь появился в 1949 году как IFA F8 с завода в Цвиккау (Zwickau), который теперь работал под советским контролем. Завод и предприятие было реорганизовано в Volkseigener Betrieb (или "Народное предприятие") Automobilwerke Zwickau (AWZ). F8 продолжал выпускаться в Цвиккау примерно до 1955 года: в дополнение к кузовам типа седан и кабриолет, предлагались также версии типа фургон и универсал.
DKW F8 (1939 - 1942): фото универсал
DKW F8 (1939 - 1942): фото фургон
Базовая модель "Reichsklasse" имела двухтактный двухцилиндровый двигатель от своего предшественника объём, которого немного увеличили. Теперь объём двигателя составлял 589 кубических сантиметров. Заявленная мощность и максимальная скорость были такими же, как и раньше: 18 л.с. (13.2 кВт) и 80 км/ч (50 миль/ч).
DKW F8 (1939 - 1942): фото салон и интерьер
DKW F8 (1939 - 1942): фото торпедо
Версия DKW F8 «Meisterklasse» также унаследовала аналогично настроенный двигатель своего предшественника объемом 692 кубических сантиметров. Для этого двигателя было заявлено 20 л.с. (14,7 кВт) с максимальной скоростью 85 км/ч (53 мили в час). Именно этот двигатель использовался в IFA F8 в 1949 году.
DKW F8 (1939 - 1942): фото двигатель
Двигатели продолжали сочетаться с трёхступенчатой механической коробкой передач. Двигатель запускался с помощью устройства Dynastart, которое представляло собой комбинацию автостартера/генератора переменного тока.

Внешняя обшивка автомобиля состояла из комбинации стальных панелей и, в центральной части, обтянутого тканью деревянного каркаса кузова. После 1953 года ключевые панели были сделаны из дюропласта, что позволило снизить вес автомобиля.

Швейцарская фирма Holka производила собственные кузова для импортного шасси F8. Импорт шасси F8 начался в 1939 году и продолжался до 1944 года (несмотря на то, что производство прекратилось в 1942 году) в небольших количествах. В 1944 году Holka даже спроектировала и выпустила (в очень небольших количествах) собственную версию кабриолета, ранее импортированного. Окончательный автомобиль с кузовом Holka был закончен в январе 1945 года.

Видеообзор DKW F8





Основные технические характеристики:
МодельDKW F8
Год(ы) выпуска1939 - 1942 г.г.
Тип кузоваСедан, кабриолет, универсал
Двигатель589 см3(L2), 692 см3(L2)
Мощность18 - 20 л.с.
Трансмиссия3-МКПП
ТормозаБарабаны на всех колесах
Макс. скорость80 - 85 км/ч
Расход топлива7 Л/100 КМ
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
Просмотров: 170
0

Комментарии к статье


Добавление комментария
Ваше имя:
Ваш e-mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите проверочный код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика