С началом бума дорогих внедорожников в Ford решили, что компании необходим сегмент этого рынка. Добро пожаловать в Navigator, внедорожник с мощным 5,4-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем мощностью 230 л.с. и роскошным решением интерьера, сделанный на основе автомобилей серии F. Ощущение от езды в Navigator очень похоже на размещение на водительском месте Lincoln Town Car, хотя более высокое положение водителя дает лучший обзор дороги. В условиях бездорожья Navigator показывает себя на удивление способным. Установите полноприводную езду на низких передачах - и автомобиль будет подниматься на целые 2,5 см выше на скоростях менее 40 км/ч, что помогает преодолеть сложные препятствия. На скоростном шоссе Lincoln Navigator позволяет расслабиться за рулем, но в то же время дает ощущение комфорта и утонченности». Просторный салон содержит электропривод везде, где это только возможно, и стандартную кожаную обивку.
Небольшие изменения Хотя кузов автомобиля выглядит несколько иначе, чем у Ford Expedition, рама и движущие механизмы у них одни и те же, их происхождение может быть прослежено вплоть до пикапа F-150. Однако устройство Lincoln Navigator более сложное. Можно выбрать себе задне- или полноприводную модель, и ту и другую - с автоматической 4-скоростной коробкой передач. У полноприводного варианта установлены ждя более мягкой езды пневматические подвески.
Двигатель высоких технологий Во всех Navigator устанавливался двигатель Triton объемом 5.4 литра. Хотя это чугунный двигатель с двумя клапанами на цилиндр, у него последовательная многоточечная электронная система впрыска топлива. Он дает внушительные 438 Нм при относительно небольшом количестве оборотов - 3000, что позволяет Navigator с легкостью перемещаться по неровной поверхности. На модульный V-образный 8-цилиндровый двигатель установлены запальные свечи с платиновыми головками, которые служат 160 000 км.
Отличительные особенности: Высокоинтенсивные передние фары дают превосходное освещение в темноте.
Освещенные подножки Чтобы не испачкать и не повредить голени и избежать спотыканий, столь не подходящих к образу владельца Lincoln, в темноте подножки подсвечиваются при открытых дверях.
Трелевочные щиты Navigator - единственный из всех когда-либо выпущенных Lincoln, которому потребовались трелевочные щиты. Они устанавливаются внизу автомобиля, чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии при езде по бездорожью.
Наилучший выбор Хотя в продаже была модель с задним приводом, полноприводная версия считалась лучшим выбором, так как она стоила всего на три тысячи долларов больше, но у нее была значительно выше проходимость и она легче в управлении. Внедорожная версия, 4WD, остается под контролем практически на любой поверхности.
Видеообзор Lincoln Navigator (1998 - 2002):
Вот так рекламировали Lincoln Navigator в 1998 году:
Модель
Lincoln Navigator (UN173)
Год(ы) выпуска
1998 - 2002 г.г.
Тип кузова
SUV
Двигатель
5.4 литра
Мощность
230 л.с.
Трансмиссия
4-АКПП
Подвеска
Передняя подвеска: двойные поперечные рычаги с пневматической подвеской и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий мост с пневматической подвеской, продольными рычагами, поперечной реактивной штангой и стабилизатором поперечной устойчивости