Версия Coupe 6-го поколения Chevrolet Corvette (C6) была представлена североамериканским производителем в 2004 году.

Как хардтоп, так и кабриолет отличаются измененной подвеской по сравнению с предыдущим поколением, а также более привлекательным и элегантным внешним видом. Corvette C6 Coupe изначально оснащался 6.0L, но через 4 года после его запуска был добавлен дополнительный 7.0L

В 2005 году Chevrolet Corvette C6 с гордостью представляет собой новое поколение высокопроизводительных автомобилей, обеспечивающих больше энергии, энтузиазм и точность.

Corvette 2005 больше влияет на конкуренцию, чем любой другой Chevrolet Corvette. Целью была производительность автомобиля, который был бы дома практически в любой обстановке. Это означает непроницаемость, улучшенный комфорт для езды на автомобиле, тщательно продуманный и технически сложный интерьер и современный новый кузов.

"Шестое поколение представляет собой комплексную модернизацию Chevrolet Corvette, - сказал Дэйв Хилл, главный инженер Corvette и исполнительный директор линейки автомобилей GM Performance Cars. - Нашей целью было создать Chevrolet Corvette, который который способен на большее, чем любой другой автомобиль".

Новый 6.0-литровый двигатель V-8 мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 542 Нм, измененная подвеска и более мощные тормоза - отличительные особенности автомобиля. Он обеспечивает исключительную производительность и экономичность, стиль, качество и комфорт.

Экстерьер Chevrolet Corvette C6

Chevrolet Corvette С6 сочетает в себе классические элементы с выразительным новым дизайном. Хотя команда дизайнеров использовала новейшие технологии автоматизированного проектирования, они в значительной степени полагались на традиционную ручную лепку. Скульпторы выверяли каждый миллиметр поверхности машины. Аэродинамическая разработка сочетает в себе цифровое моделирование, опыт Corvette Racing и более 400 часов испытаний в аэродинамической трубе.

Целью внешнего вида было сохранить его свежим, и в то же время стремление к совершенству, характерное для классических автомобилей Chevrolet Corvettes 1963-1967 годов.

Chevrolet Corvette C6 на 5 дюймов (127 мм) короче и примерно на 1 дюйм (25 мм) уже, чем его предшественник. Большие колеса (18-дюймовые спереди и 19-дюймовые сзади) увенчаны впечатляющими фендерами крыльев. Большие колеса (18-дюймовые спереди и 19-дюймовые сзади) увенчаны впечатляющими фендерами крыльев. Неубирающиеся фары (убирались на Chevrolet Corvette с 1962 г.) в сочетании с решеткой радиатора создают более сильное "лицо" автомобиля.

Съемная панель крыши Coupe на 15% больше, но имеет ту же жесткость конструкции, что и панели Chevrolet Corvette C5, и весит всего на 1 фунт (0,45 кг) больше. Острый капот и скошенная задняя часть повышают производительность на высокой скорости. Сзади по традиции установлены четыре круглых фонаря.

С помощью технологий удалось создать полностью гладкий автомобиль. Например, система бесключевого доступа заменяет традиционные механические ручки дверей и люков соленоидами и электронными приводами.

При коэффициенте сопротивления 0,28 C6 является самым аэродинамическим автомобилем Chevrolet Corvette и имеет улучшенные показатели противоподъемности, повышающие устойчивость на высоких скоростях.

Chevrolet Corvette Convertible
В 2005 Corvette имеется опциональная мягкая крышка с механическим приводом. Простая в эксплуатации ручная крышка остается стандартной. В обеих конфигурациях используется пятислойная ткань, которая помогает сохранить отличную аэродинамику автомобиля и снизить дорожный шум.

Все опции, доступные на Coupe, можно установить на кабриолет, включая новые функции Chevrolet Corvette, такие как OnStar, спутниковое радио XM (только для континентальной части США) и навигационная система DVD.

Мощность

Chevrolet Corvette 2005 года оснащен новым 6,0-литровым двигателем V-8 LS2, основанным на семействе компактных блоков GM IV. LS2 является самым мощным стандартным малоблочным двигателем, когда-либо предлагаемым в Chevrolet Corvette.

При базовой снаряженной массе в 1.442 кг (купе) и 1.451 кг (кабриолет) Chevrolet Corvette значительно легче, чем его предшественник.

Автомобиль способен развивать скорость до 300 км/ч, быстрее, чем любой серийный Chevrolet Corvette в истории. Он разгоняется с нуля до 100 км/ч за 4.2 секунды и за 4.1 секунды с опциональным пакетом Z51 Performance Package и преодолевает четверть мили за 12.6 секунд на скорости 183 км/ч.

Коробка переключения передач
Шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec обладает улучшенными характеристиками переключения благодаря многочисленным усовершенствованиям, в том числе новым синхронизаторам, которые уменьшают ход на 10 процентов, и обновленному рычагу переключения.

Tremec доступен с двумя наборами соотношений. Кроме того, численно пониженная пятая передача дает Z51 лучшую топливную экономичность и более высокую максимальную скорость, чем базовые модели.

Автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 4L65-E представляет собой модернизированную версию 4L60-E модели C5, усиленную и доработанную с учетом крутящего момента LS2. Он включает в себя усовершенствованный алгоритм GM Shifting, который автоматически выбирает оптимальную передачу в зависимости от условий вождения.

Для увеличения срока службы в устойчивых высокоскоростных ситуациях у моделей Z51 и базовых европейских моделей с механической коробкой передач имеется радиатор охлаждения. Чтобы усилить внутреннюю часть, был добавлен планетарный редуктор с пятью шестернями, который заменил шестеренный с шестерней. Дополнительная передача уменьшает трение и нагрузки, которые несут все механизмы. Для защиты от высоких температур, возникающих при высокой скорости, был добавлен масляный радиатор с четырьмя пластинами. Значительно улучшенные материалы, мастерство и функциональность помогают обеспечить высочайшее качество, призванное повысить производительность вождения.

Интерьер Chevrolet Corvette C6

Страсть дизайна экстерьера отражена в совершенно новом интерьере. Даже с более компактными внешними размерами автомобиля, новый интерьер имеет столько же полезного пространства, включая лучшее в своем классе грузовое пространство, которое может проглотить две сумки для гольфа. Значительно улучшенные материалы, мастерство и функциональность помогают обеспечить превосходное качество, предназначенное для повышения эффективности вождения.

Приборная панель и двери покрыты литой пенопластовой отделкой, которая выглядит как обтянутая кожей мягкая панель. Это тепло и привлекательно и имеет двойной срок службы обычных отделочных материалов. Алюминиевая отделка добавляет богатства.

AM/FM радио, CD-плейер с поддержкой MP3 входит в стандартную комплектацию. Радио AM/FM с CD-плеером и MP3-плеером входит в стандартную комплектацию. Новые технологии улучшают традиционный прием радиосигнала. Усовершенствованная аудиосистема Bose со встроенным 6-дисковым чейнджером и спутниковым радио XM (только в континентальной части США) дополняет ассортимент доступных владельцу Chevrolet Corvette C6.

Шасси
Общая масса автомобиля значительно снижается, несмотря на массовое увеличение таких характеристик, как увеличенные колеса и шины, более прочные тормоза и улучшенная шумоизоляция. Она также обеспечивает более тихую и приятную езду.

Автомобиль имеет гидроформированную стальную несущую конструкцию, которая включает полы из композитных материалов, закрытый центральный туннель, заднюю трансмиссию и алюминиевую конструкцию кабины.

Подвески, рычаги управления, поворотные кулаки, пружины, амортизаторы, втулки, стабилизаторы поперечной устойчивости и рулевое управление - все это было переработано. Новые шины Goodyear Extended Mobility Tire EMT используют преимущества новейшей конструкции боковины и комбинированной технологии для обеспечения устойчивости при движении по горизонтали.

Три варианта подвески позволяют водителям выбирать конфигурацию, наиболее подходящую их стилю вождения. Стандартная подвеска настроена таким образом, чтобы обеспечить баланс между комфортом езды и точностью управления.

Опциональная подвеска F55 с магнитным селективным управлением движением оснащена магнитореологическими амортизаторами, способными обнаруживать дорожные поверхности и почти мгновенно регулировать скорости демпфирования на этих поверхностях для оптимального управления поездкой..

Z51 предлагает более агрессивные амортизаторы и пружины, более крупные стабилизирующие штанги и более крупные роторы тормозов с поперечным бурением. С каждой подвеской три стандартные системы динамического управления шасси — антиблокировочная система торможения, контроль тяги и активная управляемость — работают совместно.

Видеообзор Chevrolet Corvette C6 (2004 - 2008):

МодельChevrolet Corvette C6
Год(ы) выпуска2004 - 2008 г.г.
Тип кузоваКупе, кабриолет
Двигатель6.0 л, 6.2 л
Мощность400 л.с., 430 л.с.
Трансмиссия6-АКПП, 6-МКПП
ТормозаДисковые вентилируемые
Макс. скорость300 км/ч
Разгон до 100 км/ч4.4 сек

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 1 467
Оценили: 0
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent