Автомобильные журналисты буквально ненавидели Stark («Акулу») 1969 г. Корвет называли куском мусора, низшей точкой в истории Corvette и кучей железа, корчащей из себя автомобиль. В журнале "Саг end Driver" даже без тестирования автомобиля описывали недостатки машины и назвали Стингрэй «слишком ужасным, чтобы ездить», посылая упреки компании GM. И в самом деле, модель 1969 г. была не самой удачной из всех Corvette. В кузове корвета, кроме его "акульего дизайна", не было ничего положительного: вместимость багажника чрезвычайно низкая, сиденья ездили во все стороны, а общая конструкция не вызывала восторга. Ложкой мёда стали два больших двигателя: 5356 см3 и три варианта большого блока 6994 см3. Самым мощным из них - L88, дававшим 257 км/ч, комплектовались автомобили, готовые к гонкам прямо с выставочного стенда. Несмотря на критику журналистов, покупателям нравился имидж и комплектация машины. Было выпущено 38 762 машины, рекорд, продержавшийся шесть лет.
Кузов. Sting Ray 1963 г.,стал любимым детищем главы GM Билла Митчелла благодаря "акульему дизайну".
Половина машин выпуска 1969 г. представляла собой купе с двумя поднимающимися панелями верха и съемными окнами, что превращало машины в кабриолеты. Из- за маленького багажника Корвет мог быть укомплектован решеткой для багажа на крышке багажника.
Салон. Большим недостатком модели 1969 г. оказались ее сильно наклоненные спинки сидений, которые не допускали привычной для Corvette позы: «локоть за окно». Регулировка руля по высоте и кожаная отделка добавлялись по особому заказу, а бардачок был стандартным с 1968 г.
Двигатель. Если основной блок рабочим объемом 6994 см3 не устраивал покупателя, всегда можно было выбрать 500-сильный мотор ZL1, разгоняющий машину до 274 км/ч.
К разочарованию гонщиков, ничего особенного ZL1 не добавлял, и за все время розничным покупателям было продано только два таких двигателя.
Модель | Corvette C3 Stingray |
Год(ы) выпуска | 1969 |
Тип кузова | двухместные купе и кабриолет | стеклопластиковый кузов и стальная рама |
Двигатель | две V-образные восьмерки рабочим объемом 5356 см3, 6994 см3 |
Мощность | 300-500 л. с. |
Трансмиссия | трехступенчатая, по желанию четырехступенчатая (обе - с ручным переключением) или трехступенчатая автоматическая Turbo Hydra-Matte |
Подвеска | передняя: независимая, верхний и нижний А-образные рычаги, винтовые пружины; задняя: независимая с поперечными рессорами |
Тормоза | передние и задние - дисковые |
Макс. скорость | 188-274 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | от 0 до 96 км/ч: 5,7-7,7 с. |
Расход топлива | 28,6 л на 100 км |
Дополнительная информация | Произведено: 38 762 шт. (1969) |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: chevrolet, corvette