Наверное, самый известный из всех серийно выпускавшихся автомобилей Chevrolet - это вариант Z28, прославивший Chevrolet как компанию создательницу великолепных гоночных машин. И лучшим из всех стала модель 1969 года, с броским и четким дизайном кузова. Сейчас она - предмет мечтаний каждого коллекционера. «Вне всякого сомнения, модель Z28 - это самая своенравная машина из всей плеяды Camaro, так как ездить на ней очень непросто. Истинно гоночный автомобиль, которым нужно уметь управлять на городских улицах. На нем стоит отлично настроенный 302 двигатель, настолько мощный, что даже при 3000 об/мин за машиной нужен глаз да глаз. Скорость он набирает практически мгновенно. Не успеешь оглянуться, как стрелка спидометра начнет зашкаливать. Автомобиль прекрасно слушается руля, в немалой степени благодаря подвеске F41, а также более массивным колесам и шинам. Опционные дисковые тормоза на всех колесах, большая редкость в то время, блестяще справляются со своими функциями. Полный набор датчиков установлен на консоли, над переключателем, что очень удобно.
Подвеска Chevrolet Camaro Z28 RS (1969) Усовершенствованный пакет Хотя модель Z28 1969 roда была выполнена на базе единой целой структуры купе Camaro, в ней тем не менее есть много хитростей. В пакет входит усовершенствованная подвеска массивные колеса и шины, стандартная четырехскоростная трансмиссия Muncie (более мощная трансмиссий была опционной) и набор соотношений передаточных чисел главной передачи. Тормоза ставились дисковые спереди и барабанные сзади, однако на некоторых автомобилях, правда редко, все тормоза были дисковыми
Двигатель Chevrolet Camaro Z28 RS (1969) Мощь Трансамериканского чемпионата Поскольку модель Z28 создавалась специально для участия в Трансамериканской чемпионате, ей необходим был и соответствующий двигатель, меньший, чем 4900 см3. Самый маленький на тот момент V-образный 8-цилиндровый двигатель имел объем 3900 см3, поэтому создателям автомобиля из компании Chevrolet пришлось применить всю свою смекалку. Соединив старый коленвал от двигателя с объемом в 4500 см3 с блоком от двигателя с объемом в 5200 см3 они достигли желаемого объема двигателя в 4800 см3. Что касается карбюраторов, то их устанавливалось несколько. Компания Chevrolet утверждала, что мощность двигателя составляет 290 л.с., однако фактически двигатель способен развивать до 350 л.с.
Отличительные особенности Два четырехкамерных карбюратора Holley, очень редкая опция для варианта Z28.
Дисковые тормоза (JL8) на всех колесах В 1969 году дисковые тормоза от модели Corvette стали опцией. Большинство автомобилей серии 503, которые заказывались с ними, участвовали в гонках. Здесь представлена одна из очень немногих машин, оборудованная дисковыми тормозами.
Пакет Rally Sport Как правило, пакеты автомобилей Chevrolet перемешивались. Данный автомобиль оборудован опционным пакетом Z22-RS (Rally Sport), включающим в себя скрытые фары.
Видеообзор Chevrolet Camaro Z28 RS (1969):
Модель
Chevrolet Camaro Z28 RS
Год(ы) выпуска
1969 год
Тип кузова
Купе
Двигатель
V8 4800 см3
Мощность
290 л.с.
Трансмиссия
4-МКПП
Подвеска
Передняя подвеска: Рычаги неравной длины с витыми пружинами; Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптическими рессорами
Тормоза
Дисковые
Макс. скорость
211 км/ч
Разгон до 100 км/ч
6.9 сек
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!