Заметив возросшие продажи своих скоростных автомобилей, Pontiac разработал для линейки моделей 1969 года устанавливаемый по заказу комплект Judge и приспособил его для истирающих шины GTO. С привлекающей внимание окраской и яркой надписью, поддерживаемый системой Ram Air GTO, Judge стал идеальным для улиц сочетанием яркости и мощи. При двигателе с легендарной системой Ram Air, GTO Judge был самой квинтэссенцией скоростного автомобиля. В 1969 году новая опции создала новый имидж мощного Poncho - перед GTO Judge все встают. Judge производит впечатление, даже когда стоит на месте. При движении же становятся очевидны его истинные намерения. Вдавите газ в пол - и на себе ощутите его крутящий момент в то время, как ваше тело утонет в ковшеобразном кресле. Перейдите на вторую передачу и послушайте, как завизжат шины - теперь вы ощутите мощность. Этот почтенный автомобиль способен на очень продолжительные прогулки. Хорошо спланированный интерьер
GTO второго поколения отличались по сравнению со своими предшественниками одним из самых лучших интерьеров. Все датчики были хорошо видны, даже установленный на капоте тахометр , передние ковшеобразные кресла давали достаточную опору, а закрепленный на полу переключатель передач Hurst никогда не пропускал передачу.
Подвеска Pontiac GTO Judge (1969) С кузовом серии А С 1968 года GTO собирались на 284 см колесной базе с кузовом серии А. Под стильными формами, собранными из листового металла располагалось отдельная рама с независимой передней подвеской и ведущим мостом сзади. По сравнению со своим предшественником, GTO (и Judge) отличались более жесткими витыми пружинами, более толстым передним стабилизатором поперечной устойчивости и измененными клапанами амортизаторов. По желанию покупателя можно было установить дифференциал с повышенным трением Save-T-Track.
Двигатель Pontiac GTO Judge (1969) Сжимающий воздух - III или IV При своем агрессивном внешнем виде Judge просто необходима была мощность, соответствующая внешнему виду. Стандартным для него был 6480 см3 V-образный 8-цилиндровый двигатель Ram Air III. Он дает 366 л.с. Третья версия этого двигателя, несомненно, хороша, но с четвертой вы получаете больше. Владельцы, захотевшие получить максимум от своих автомобилей, заказывали Judge с мало подходящим для езды по улицам двигателем Ram Air IV 400. По официальным оценкам компании, этот двигатель давал всего на 4 л.с. больше, чем Ram Air III, однако это число явно было занижено.
Отличительные особенности Эмблема The Judge встречается на многих частях машины. Установленный на капоте тахометр был не только стильным, но и очень полезным.
Бросающаяся в глаза раскраска В 1969 году в соревновании скоростных машин имидж был всем. Среди скоростных автомобилей того времени Judge стал одним из самых ярких, окрашенный в Carousel Red, с синими полосками, по контуру обведенными желтым и с логотипом Judge на передних крыльях и на капоте.
Видеообзор Pontiac GTO Judge (1969):
Модель
Pontiac GTO Judge
Год(ы) выпуска
1969 год
Тип кузова
Купе
Двигатель
V8 6480 см3
Мощность
366 л.с.
Трансмиссия
4-МКПП Muncie M21
Подвеска
Передняя подвеска: неравной длины рычаги с витыми пружинами; Задняя подвеска: ведущий мост с витыми пружинами
Тормоза
Передние - Дисковые; Задние - Барабанные
Макс. скорость
196 км/ч
Разгон до 100 км/ч
6.2 сек.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!