1974 Volkswagen Golf I

Volkswagen Golf 3-door (1974 - 1983): фото
После огромного рыночного успеха популярного Käfer, т.е. Volkswagen Beetle (1946 – 2003), который был продан в общей сложности в количестве 21 529 464 экземпляров за весь период производства, перед Volkswagen стояла непростая задача.
Volkswagen Golf 3-door (1974 - 1983): фото спереди
В начале 1970-х немцы знали, что Beetle технически устарел и больше не подходит для повседневного использования. В то время, когда ежегодно с заводов Volkswagen в Германии, Мексике и Бразилии покидало более 1,2 миллиона Beetle, инженеры из Вольфсбурга приступили к работе.

Их работа была начата весной 1974 года. Первое поколение Golf сильно отличалось по дизайну от своего предшественника. Во-первых, двигатель с жидкостным охлаждением находился спереди, а во-вторых, привод передавался на переднюю ось. Автомобиль также стал доступен в пятидверной версии, что сделало его более практичным.
Volkswagen Golf 3-door (1974 - 1983): фото сбоку
Более того, хэтчбек оказался намного быстрее и безопаснее своего предшественника. В результате этот Golf был встречен на рынке с большим энтузиазмом.

Изначально автомобиль был доступен только с бензиновыми агрегатами. Самым слабым из них был четырехцилиндровый, восьмиклапанный 1,0-литровый двигатель, мощностью 50 л.с. и крутящим моментом 80 Нм. Несмотря на столь малый запас мощности, автомобиль весом всего 775 кг разгонялся до максимальной скорости 140 км/час.

Со временем мощность двигателей выросла, и Volkswagen решил еще больше повысить популярность своей малолитражки. В 1976 году немцы представили версию GTI. Сегодня три буквы являются одним из священных символов автомобилестроения и вместе со словами Carrera, Modena и Quattro являются вехами в истории автомобилестроения.
Volkswagen Golf 3-door (1974 - 1983): фото сзади
Силовой агрегат Golf GTI 1-го поколения представлял собой четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л, в котором использовались современные форсунки Bosch K-Jetronic. Благодаря мощности в 110 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента Golf массой 830 кг разогнался до первой сотни за 8,9 секунд и достиг максимальной скорости 180 км/ч. Выпуск этой модели способствовал огромной популярности нового класса автомобилей под названием хот-хэтч, то есть переднеприводных хэтчбеков с более мощными двигателями, которые сохранили все преимущества удобных и вместительных компактных автомобилей и доставляют водителю огромное удовольствие от вождения.

Через несколько лет, а если быть точным, в 1983 году, Volkswagen еще больше усовершенствовал GTI, установив под капот чуть более мощный 1,8-литровый агрегат.

В 1976 году, помимо GTI, немцы также показали первый компактный легковой автомобиль с дизельным двигателем. Golf Diesel имел 1,5-литровый двигатель мощностью 50 л.с. и 82 Нм крутящего момента.
Volkswagen Golf 3-door (1974 - 1983): фото торпедо
Это еще больше укрепило позиции Golf, который производился в Германии, Южной Африке и Мексике. Автомобиль попал на многие рынки, в США продавался под именем Volkswagen Rabbit.

В Европе производство Golf 1-го поколения закончилось в 1983 году. В ЮАР автомобиль производился до 2009 года и продавался под названием CitiGolf. Автомобиль имел огромный успех на рынке и был доступен во многих вариантах оснащения, а также с 16 вариантами двигателей.

Golf был доступен не только в виде трех- или пятидверного хэтчбека. Также продавалась серийная версия с кузовом-пикап, обтянутым пластиковой коробкой. Эта модель получила название Caddy. Гольф первого поколения также выпускался с кузовом кабриолет.

Компактный Golf стал автомобильной иконой и достойным преемником Volkswagen Beetle (Käfer). Всего было продано 6 780 050 экземпляров этого автомобиля

Видеообзор Volkswagen Golf (1974 - 1983):

















Volkswagen Golf 5-door (1974 - 1983):
Volkswagen Golf 5-door (1974 - 1983): фото
Volkswagen Golf 5-door (1974 - 1983): фото спереди
Volkswagen Golf 5-door (1974 - 1983): фото сбоку
Volkswagen Golf 5-door (1974 - 1983): фото сбоку и сзади
Volkswagen Golf 5-door (1974 - 1983): фото сзади
Volkswagen Golf 5-door (1974 - 1983): фото интерьер

Volkswagen Golf GTI 3-door (1976 - 1983):
Volkswagen Golf GTI 3-door (1976 - 1983): фото
Volkswagen Golf GTI 3-door (1976 - 1983): фото спереди
Volkswagen Golf GTI 3-door (1976 - 1983): фото сбоку
Volkswagen Golf GTI 3-door (1976 - 1983): фото сзади
Volkswagen Golf GTI 3-door (1976 - 1983): фото торпедо
Volkswagen Golf GTI 3-door (1976 - 1983): фото интерьер
Volkswagen Golf GTI 3-door (1976 - 1983): фото салон

Volkswagen Golf GTI 5-door (1976 - 1983):
Volkswagen Golf GTI 5-door (1976 - 1983): фото
Volkswagen Golf GTI 5-door (1976 - 1983): фото спереди
Volkswagen Golf GTI 5-door (1976 - 1983): фото сбоку
Volkswagen Golf GTI 5-door (1976 - 1983): фото сзади

Volkswagen Golf Cabrio (1979 - 1988):
Volkswagen Golf Cabrio (1979 - 1988): фото
Volkswagen Golf Cabrio (1979 - 1988): фото спереди
Volkswagen Golf Cabrio (1979 - 1988): фото сбоку
Volkswagen Golf Cabrio (1979 - 1988): фото сзади
Volkswagen Golf Cabrio (1979 - 1988): фото торпедо
Volkswagen Golf Cabrio (1979 - 1988): фото салон
Volkswagen Golf Cabrio (1979 - 1988): фото двигатель
Volkswagen Golf Cabrio (1979 - 1988): фото мотор
Volkswagen Golf Cabrio (1979 - 1988): фото устройство
Volkswagen Golf Cabrio (1979 - 1988): фото сзади и сбоку

Volkswagen Golf Cabrio (1988 - 1993):
Volkswagen Golf Cabrio (1988 - 1993): фото спереди
Volkswagen Golf Cabrio (1988 - 1993): фото сбоку
Volkswagen Golf Cabrio (1988 - 1993): фото сбоку 2
Volkswagen Golf Cabrio (1988 - 1993): фото сбоку с закрытой крышей
Volkswagen Golf Cabrio (1988 - 1993): фото салон

Основные технические характеристики:
МодельVolkswagen Golf MK1
Год(ы) выпуска1974 - 1983; 1974 - 2009 (Южная Африка); 1980 - 1993 (кабриолет)
Тип кузоваХэтчбек, кабриолет
ДвигательБензиновый: 1.1, 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, ; Дизельный: 1.5, 1.6
МощностьБензиновый: 50 - 112 л.с. ; Дизельный: 50 - 70 л.с. л.с.
Трансмиссия5-МКПП, 4-МКПП, 3-АКПП
ПодвескаПередняя подвеска:MacPherson стойки, поперечные рычаги; Задняя подвеска: торсионная, с амортизационными стойками
ТормозаСпереди дисковые (Ø 239 mm) — 50 л. с. до апреля 1975: спереди барабанные сзади барабанные, 50 л. с. до июля 1981: усилитель тормозов только как доп. оснащение
Макс. скоростьБензиновый: 145 - 187 км/ч ; Дизельный: 138 - 160 км/ч
Разгон до 100 км/чБензиновый: 18.0 - 9.0 сек ; Дизельный: 21.5 - 14.0 сек
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 45 л., объём багажника: 368 л. (5-дверный хэтчбек), 345 л. (3-дверный хэтчбек/кабриолет)
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
Просмотров: 136
0

Комментарии к статье


Добавление комментария
Ваше имя:
Ваш e-mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите проверочный код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Самое важное о чип тюнинге dagpower.ru/uslugi/chip-tjuning/.
  • Яндекс.Метрика