Во второй половине 2012 года Volkswagen представил седьмое поколение самого популярного в мире компактного автомобиля - Golf.
В отличие от автомобиля шестого поколения, который представлял собой лишь серьезно модифицированную версию Golf 5, новый Golf 7 представляет собой полностью новый, полностью переработанный дизайн. Новое в Golf не означает революцию. Кроме того, Golf не должен претерпевать революцию в дизайне или стиле - достаточно эволюции. Глядя на новую машину, легко догадаться, что это Golf, и даже если у обывателя возникнут проблемы с распознаванием даже марки автомобиля, большой значок Volkswagen под капотом быстро объяснит ситуацию. Golf VII стал более угловатым и выразительным по сравнению с предшественником. Спереди привлекают внимание фары, аналогичные тем, что у Polo, а сбоку интересное тиснение на передней и задней дверях, напоминающее прадедушку Golf VII - Golf второго поколения. По сравнению с Гольф 6 новый автомобиль вырос в длину и ширину, но стал немного ниже. Автомобиль примерно на 55 мм длиннее и примерно на 10 мм шире. Однако важнее то, что колесная база Golf VII значительно увеличилась, на целых 60 мм, что привело не только к увеличению пространства в салоне автомобиля, но и к увеличению объема багажного отделения с 350 л (Golf VI) до 380 л. Салон не только достаточно большой, но и прекрасно устроен. Панель управления является образцом для подражания с точки зрения функциональности. Все кнопки и ручки расположены там, где их ожидает водитель. Стоит отметить, что все детали ориентированы в сторону водителя. В этом плане интерьер напоминает Golf третьего поколения. Новая конструкция кузова Гольф 7 намного жестче, чем у автомобиля предыдущего поколения. В сочетании с подвеской с новыми настройками и чуть увеличенной колёсной базой новый Volkswagen очень устойчив на дороге. С самого начала машина продается как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Базовый силовой агрегат – 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, который имеет мощность 140 л.с. и крутящий момент до 250 Нм. Двигатель может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Также есть вариант с двигателем меньшего размера с рабочим объемом 1,2 л. Как и его старший брат, этот двигатель также имеет турбонагнетатель, который развивает мощность 105 л.с. В его случае доступна только механическая 5-ступенчатая коробка передач. На некоторых рынках, 1,2-литровый агрегат также предлагается с мощностью 85 л.с., а 1,4-литровый агрегат также предлагается с мощностью 122 л.с.
Всего предлагается два варианта турбодизельных силовых агрегатов. Меньший 1,6-литровый двигатель развивает 105 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Вы можете выбрать между механической (5-ступенчатой) или автоматической (7-ступенчатой) коробкой передач. В первом случае расход топлива двигателя Golf на трассе теоретически составляет всего 3,3 л/100 км, а выброс CO2 на километр составляет 99 г. Конечно, в реальных условиях расход дизельного топлива примерно на 1-1,5 литра больше на каждую сотню.
Более крупный из дизельных двигателей имеет рабочий объем 2,0 литра, мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм. Для него доступны две 6-ступенчатые коробки передач - одна механическая, а другая с двойным сцеплением. Golf 2.0 TDI потребляет немного больше топлива, чем его более слабый собрат, но его количество по-прежнему незначительно.
Помимо новых технологий, используемых в силовых агрегатах Golf, Volkswagen позаботился о самых современных материалах для изготовления всего автомобиля. Это выражается в довольно низкой снаряженной массе Голь 7, которая в среднем на 100 кг меньше, чем у предшественника.
В стандартную комплектацию самой дешевой версии (зависит от рынка) входят системы ABS, ASR, ESP, две передние газовые подушки, две боковые подушки безопасности, две шторки и коленная подушка безопасности, зеркала с электроприводом и подогревом, кондиционер с ручным управлением и гидроусилитель руля.