Volkswagen Golf MK5 5-door (2003 - 2008): фото спереди
Volkswagen Golf Mk4 был очень успешным автомобилем, но даже Volkswagen заметил, что с точки зрения дизайна он слишком близок к предыдущему, третьему поколению популярного компактного хэтчбека. Поэтому, когда Golf Mk5 дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2003 году, это был явный шаг вперед.
Volkswagen Golf MK5 5-door (2003 - 2008): фото сбоку
Volkswagen Golf MK5 5-door (2003 - 2008): фото сзади
Volkswagen не из тех производителей, которые делают много ремтайлингов и любят большие изменения. Компания из Вольфсбурга предпочитает постепенную эволюцию дизайна и кузова. Хотя заметна связь Golf Mk5 с прошлым поколением, автомобиль стал намного более современным.

Силовые агрегаты и несколько дополнительных решений также являются современными, чем Volkswagen в очередной раз показал, что знает, как делать легковые автомобили.
Volkswagen Golf MK5 5-door (2003 - 2008): фото устройство
Однако на этот раз все должно было быть намного лучше. Нерушимый дизельный агрегат TDI, известный по предыдущему поколению Golf, был уже немного устаревшим, поэтому Volkswagen также предлагал более современные дизели с системой подачи топлива Common Rail.

Это были 2,0-литровые двигатели, доступные в вариантах 140 и 170 л.с. С 2005 года на Golf TDI также устанавливали сажевый фильтр с маркировкой DPF. Поклонники экономичной езды останавливали свой выбор на варианте, помеченном надписью BlueMotion.

Этот автомобиль, продаваемый в 2007-2009 годах, оснащался двигателем 1.9 TDI мощностью 105 л.с. Такой Golf разгонялся до первой сотни за 11,3 секунды и достигал максимальной скорости 190 км/ч, потребляя при этом в среднем 4,5 литра дизельного топлива на 100 км. Это был ответ Volkswagen на все более популярные гибридные автомобили.
Volkswagen Golf MK5 5-door (2003 - 2008): фото двигатель
Самым слабым бензиновым агрегатом был атмосферный двигатель 1.4 мощностью 75 л.с., а с 2005 года Volkswagen предлагал этот двигатель с турбонаддувом. Двигатель 1.4 TSI развивал мощность от 140 до 170 л.с.

Версия GTI предназначалась для самых требовательных покупателей Golf Mk5. Раньше Golf GTI были немного грузными и не сильно быстрыми, теперь же на них устанавливался современный 200-сильный двигатель 2.0 TFSI и трансмиссия DSG с двойным сцеплением, которая также была доступна на обычных версиях Golf.

Первая сотня за 7,2 секунды, максимальная скорость 235 км/ч и действительно хорошая управляемость. Покупатели, которым не нравилась клетчатая обивка, красная краска и красивые колесные диски, останавливали свой выбор на версии R32. Безнаддувный двигатель V6 объемом 3,2 л выдавал целых 250 л.с., благодаря чему автомобиль разгонялся до первой сотни за 6,5 секунд.
Volkswagen Golf MK5 5-door (2003 - 2008): фото торпедо
Volkswagen Golf MK5 5-door (2003 - 2008): фото интерьер
Также с точки зрения рациональности Golf Mk5 был очень хорошей машиной. Коробки DSG значительно повышали комфорт путешествия и позаботились о том, чтобы топливо не заканчивалось слишком быстро, автоматический кондиционер обеспечивает нужную температуру воздуха внутри, а навигационная система всегда будет вести вас к месту назначения. Volkswagen Golf Mk5 - действительно солидный автомобиль, который перенял большую часть оснащения от более крупных и роскошных автомобилей 90-х годов.

На Старом континенте седан Volkswagen Golf пятого поколения называют Jetta. Конечно, был и Variant. Он имел багажный отсек объемом 505 литров, который после складывания заднего сиденья мог вместить до 1550 литров.

Вместо версии кабриолет на рынке появился Volkswagen Eos, оснащенный жесткой складной крышей. Кроме того, в конце 2004 года Volkswagen также представил минивэн под названием Golf Plus. Автомобиль должен был быть чем-то средним между компактным Golf и семейством Touran.

Современная трансмиссия DSG, богатое оснащение и версия GTI – главные достоинства Volkswagen Golf пятого поколения. К минусам этой модели можно отнести слабые и неэкономичные безнаддувные бензиновые двигатели и неинтересный дизайн.

Видеообзор Volkswagen Golf MK5 (2003 - 2009):









Volkswagen Golf MK5 3-door (2003 - 2008):
Volkswagen Golf MK5 3-door (2003 - 2008)
Volkswagen Golf MK5 3-door (2003 - 2008): фото спереди и сбоку
Volkswagen Golf MK5 3-door (2003 - 2008): фото
Volkswagen Golf MK5 3-door (2003 - 2008): фото сбоку и сзади

Volkswagen Golf MK5 GTI 5-door (2004 - 2008):
Volkswagen Golf MK5 GTI 5-door (2004 - 2008): фото спереди
Volkswagen Golf MK5 GTI 5-door (2004 - 2008): фото сбоку
Volkswagen Golf MK5 GTI 5-door (2004 - 2008): фото сзади
Volkswagen Golf MK5 GTI 5-door (2004 - 2008): фото торпедо
Volkswagen Golf MK5 GTI 5-door (2004 - 2008): фото двигатель

Volkswagen Golf MK5 R32 3-door (2006 - 2008):
Volkswagen Golf MK5 R32 3-door (2006 - 2008): фото спереди
Volkswagen Golf MK5 R32 3-door (2006 - 2008): фото сзади и сбоку
Volkswagen Golf MK5 R32 3-door (2006 - 2008): фото сзади
Volkswagen Golf MK5 R32 3-door (2006 - 2008): фото интерьер
Volkswagen Golf MK5 R32 3-door (2006 - 2008): фото приборы
Volkswagen Golf MK5 R32 3-door (2006 - 2008): фото салон
Volkswagen Golf MK5 R32 3-door (2006 - 2008): фото двигатель

Volkswagen Golf Variant (2007 - 2009):
Volkswagen Golf Variant (2007 - 2009): фото спереди
Volkswagen Golf Variant (2007 - 2009): фото сбоку
Volkswagen Golf Variant (2007 - 2009): фото сзади
Volkswagen Golf Variant (2007 - 2009): фото вместительный багажник
Volkswagen Golf Variant (2007 - 2009): фото интерьер
Volkswagen Golf Variant (2007 - 2009): фото торпедо
Volkswagen Golf Variant (2007 - 2009): фото двигатель
Volkswagen Golf Variant (2007 - 2009): фото устройство
МодельVolkswagen Golf MK5
Год(ы) выпуска2003 - 2009 г.г.
Тип кузоваХэтчбек, седан (Jetta), универсал (Golf Wagon/Variant), кабриолет (Eos), минивен (Golf Plus)
ДвигательБензиновый: 1.4, 1.6, 2.0 3.2 ; Дизельный: 1.9, 2.0
МощностьБензиновый: 75 - 250 л.с. ; Дизельный: 75 - 170 л.с.
Трансмиссия5-МКПП, 6-МКПП, 6-АКПП, 6-DSG, 7-DSG
ПодвескаНезависимая, пружинная
ТормозаДисковые
Макс. скоростьБензиновый: 164 - 250 км/ч ; Дизельный: 176 - 220 км/ч
Разгон до 100 км/чБензиновый: 14.7 - 6.2 сек ; Дизельный: 12.9 - 8.2 сек
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 55 л., объём багажника: 505 л. (универсал), 350 л. (хэтчбек)

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 1 271
Оценили: 1
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent