Легендарный вариант Z28 оказался долгожителем, в 1982 году появилось его третье поколение. Начиная с 1967 года, когда
он появился впервые, для покупателей он означал одно - увеличение мощности.
Стоит вам сесть за руль Z28 и оглядеть отделанный плюшем и кожей салон, как вы сразу понимаете -- вы находитесь в автомобиле, создатели которого склонялись в пользу скоростных характеристик. Поверните ключ зажигания, и вы услышите ровный гул мощного V-образного 8-цилинднового двигателя. Легкого нажатия на педаль газа достаточно, чтобы автомобиль стремительно понесся к линии горизонта. Автомобиль имеет усовершенствованную подвеску от базовой модели Camaro. Рулевое управление, оборудованное пакетом 1LE, стало еще лучше.
В ознаменование 25-летия выпуска все модели Camaro 1992 года оборудовались специальным пакетом Heritage (наследие), включавшим в себя помимо прочих деталей и покраску - красные (чёрные, золотистые или серебристые) продольные полосы на капоте и багажнике, окрашенную в цвет кузова решётку радиатора и специальную эмблему на кромке багажника.
Подвеска Chevrolet Camaro Z28 (1992)Простая подвескаАвтомобиль Camaro оборудован стоечной подвеской Макферсона спереди и еще более простым, чем ранее, но удачно расположенным ведущим задним мостом на витых пружинах. В отличие от своих собратьев по конюшне
Chevrolet, более быстрых автомобилей Corvette, модель Camaro представляет собой стальной монокок.
Двигатель Chevrolet Camaro Z28 (1992)Сверхмощный двигатель с маленьким блоком
Как и ожидалось, на выпускавшийся вариант Camaro установили легендарный V-образный 8-цилиндровый двигатель
марки Chevrolet с маленьким блоком, начало производства которого уходит своими корнями еще в 1955 год. Двигатель очень простой, объем его составляет 4940 см
3, он имеет один
распредвал и верхнее расположение клапанов, мощность его составляет 235 л.с. Двигатель LT1 TM предполагалось установить на автомобиле уже в 1992 году, но произошла задержка, и он появился на новом Camaro только в следующем году.
Модель | Chevrolet Camaro Z28 |
Год(ы) выпуска | 1982 - 1992 г.г. |
Тип кузова | Купе, кабриолет |
Двигатель | V8 LB9 4940см3 |
Мощность | 235 л.с. |
Трансмиссия | 4-АКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: Независимая, со стойками Macpherson, с витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости;Задняя подвеска: Ведущий мост на продольных штангах с панар-штангами, витыми пружинами и телескопическими амортизаторами |
Тормоза | Дисковые (передние колеса), барабанные или опционные дисковые (задние колеса) |
Макс. скорость | 220 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 6.5 сек |
Дополнительная информация | Heritage Package |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!