Легендарный вариант Z28 оказался долгожителем, в 1982 году появилось его третье поколение. Начиная с 1967 года, когда он появился впервые, для покупателей он означал одно - увеличение мощности.


Стоит вам сесть за руль Z28 и оглядеть отделанный плюшем и кожей салон, как вы сразу понимаете -- вы находитесь в автомобиле, создатели которого склонялись в пользу скоростных характеристик. Поверните ключ зажигания, и вы услышите ровный гул мощного V-образного 8-цилинднового двигателя. Легкого нажатия на педаль газа достаточно, чтобы автомобиль стремительно понесся к линии горизонта. Автомобиль имеет усовершенствованную подвеску от базовой модели Camaro. Рулевое управление, оборудованное пакетом 1LE, стало еще лучше.


В ознаменование 25-летия выпуска все модели Camaro 1992 года оборудовались специальным пакетом Heritage (наследие), включавшим в себя помимо прочих деталей и покраску - красные (чёрные, золотистые или серебристые) продольные полосы на капоте и багажнике, окрашенную в цвет кузова решётку радиатора и специальную эмблему на кромке багажника.

Подвеска Chevrolet Camaro Z28 (1992)
Простая подвеска
Автомобиль Camaro оборудован стоечной подвеской Макферсона спереди и еще более простым, чем ранее, но удачно расположенным ведущим задним мостом на витых пружинах. В отличие от своих собратьев по конюшне Chevrolet, более быстрых автомобилей Corvette, модель Camaro представляет собой стальной монокок.

Двигатель Chevrolet Camaro Z28 (1992)
Сверхмощный двигатель с маленьким блоком

Как и ожидалось, на выпускавшийся вариант Camaro установили легендарный V-образный 8-цилиндровый двигатель марки Chevrolet с маленьким блоком, начало производства которого уходит своими корнями еще в 1955 год. Двигатель очень простой, объем его составляет 4940 см3, он имеет один распредвал и верхнее расположение клапанов, мощность его составляет 235 л.с. Двигатель LT1 TM предполагалось установить на автомобиле уже в 1992 году, но произошла задержка, и он появился на новом Camaro только в следующем году.
МодельChevrolet Camaro Z28
Год(ы) выпуска1982 - 1992 г.г.
Тип кузоваКупе, кабриолет
ДвигательV8 LB9 4940см3
Мощность235 л.с.
Трансмиссия4-АКПП
ПодвескаПередняя подвеска: Независимая, со стойками Macpherson, с витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости;Задняя подвеска: Ведущий мост на продольных штангах с панар-штангами, витыми пружинами и телескопическими амортизаторами
ТормозаДисковые (передние колеса), барабанные или опционные дисковые (задние колеса)
Макс. скорость220 км/ч
Разгон до 100 км/ч6.5 сек
Дополнительная информацияHeritage Package

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 1 610
Оценили: 0
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent