Для того чтобы достойно ответить на вызов, брошенный компании
Chevrolet моделью
Ford Mustang, нужна была небывалая мощность, только так можно было побить назойливый поникар. Ответом стал Chevrolet Camaro Z28, автомобиль, обладавший не только отличными скоростными качествами, но и отменной устойчивостью.
В полностью отделанном винилом четырёх цветов (чёрный, синий, красный или золотой) четырёхместном салоне спереди располагались два раздельных кресла, сзади — общий диван. Все места были стандартно оборудованы поясными ремнями безопасности, диагональные (плечевые) ремни безопасности можно было установить по заказу. Также, за дополнительную плату можно было установить подголовники на передние сидения, или сплошное переднее сидение с раздельными спинками и подлокотником по центру. Заказное заднее сидение со складывающийся спинкой использовалась как дополнительное место для хранения багажа.
Перед водителем располагалось рулевое колесо с тремя спицами и два больших круглых индикатора на панели приборов. Слева всегда был спидометр, а справа на автомобиле в стандартном оснащении — указатель уровня топлива. При установке заказной консоли между сидениями в комплекте с дополнительными приборами (указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости слева, электрические часы по центру, омметр и указатель давления масла справа), рядом со спидометром размещался тахометр. Здесь же на передней панели располагался замок зажигания, по её центру — горизонтальные ползунки управления стандартной системой отопления и вентиляции, кондиционер и вентилятор обогрева заднего стекла необходимо было заказывать отдельно. Ниже располагался или заказной радиоприёмник (два типа) или стерео кассетный проигрыватель, под ним — пепельница.
Подвеска Chevrolet Camaro Z28 (1967 - 1969) Главное - компактностьИзменение деталей привело к тому, что изначально простая модель Camaro стала технически сложнее. Передаточное отношение рулевого механизма улучшилось, что привело к сокращению времени управления. Появились более жесткие тормозные колодки, более жесткие задние рессоры, спереди и сзади устанавливались новые амортизаторы. Имелись в пакете опций модели Z28 и другие новшества, как, например, еще более быстро работающая система рулевого управления, а также четырехскоростная трансмиссия Muncie M-22 с близким соотношением.
Двигатель Chevrolet Camaro Z28 (1967 - 1969)Гибрид V8На автомобиль Z28, GM установили V-образный 8-цилиндровый двигатель с чугунным блоком объемом в 5000 см
3, потому что только на таком можно получить диаметр поршня размером в четыре дюйма, и кованый
коленвал (похожий на тот, что использовался в двигателе объемом в 4600 см
3) с трехдюймовым ходом (для быстрого набора оборотов). Двигатель получился угловатым, поч-
ти правильной кубической формы. Степень сжатия была очень высокой (11,0:1). Двигатель рассчитан таким образом, чтобы развивать максимальную мощность после 6000 об/мин.
Отличительные особенностиЗадний спойлерПоздний спойлер модели Camaro не несет никакой функциональной нагрузки, ставился он большее для красоты, хотя, конечно, поток воздуха он регулировал и делал машину чуть устойчивой.
Модель | Chevrolet Camaro Z28 (1967 - 1969) |
Год(ы) выпуска | 1967 - 1969 г.г. |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | V8 5000 см3 |
Мощность | 290 л.с. |
Трансмиссия | 4-МКПП Muncie M21 |
Подвеска | Передняя подвеска: Двойная рычажная с витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: Ведущий мост с многолистовой рессорой полуэллиптической формы и телескопическими амортизаторами |
Тормоза | Вентилируемые дисковые (передние колеса), 28 см диаметром, барабанные (задние колеса) 23 см диаметром. |
Макс. скорость | 197 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 6.5 сек |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!