В 1998 году марка SS в третий раз появилась в модельном ряде Camaro. Ранние модели представлявшие собой усовершенствованную модель Z28, разрабатывались компанией по настройке двигателей SLP (Street Legal Performance), сама же
Chevrolet приступила к их производству только в 1998 году.
О самом новом варианте Camaro SS можно сказать, что это прекрасно сбалансированный и ужасающе быстрый автомобиль, что у него прекрасная система рулевого управления, а тормоза - выше всяких похвал. Другого такого автомобиля сейчас найти очень трудно. Оборудованный новым V-образным 8-цилиндровым двигателем LS1, он легко разгоняется от до 100 км/ч всего за 5.2 секунды. Вариант Camaro SS поразит всех истинных ценителей автомобилей. Даже на скорости в 250 км/ч 30-сантиметровые дисковые тормоза, усиленные антиблокировочной системой, останавливают Camaro за рекордно короткое время с минимальным тормозным путем.
Одного взгляда на спортивный интерьер SS вполне достаточно, чтобы определить его скоростные качества.
Подвеска Chevrolet Camaro SS (1998)Марка SS означает Супер СпортНа автомобилях четвертого поколения Camaro двигатель также располагался впереди сзади ставился ведущий мост, а передние подвески были рычажными неравной длины. Модели купе и автомобили с открытым верхом оборудовались пакетом SS, в который входили и более массивные стабилизаторы поперечной устойчивости на передних и задних колесах
Двигатель Chevrolet Camaro SS (1998)Четвертое поколение силовиковВ период с 1993 по 1997 год на автомобили Camaro ставился V-образный 8-цилиндровый двигатель LT1 350. В 1998 году его сменил двигатель V8 с небольшим блоком, полностью выполненный из сплава. Это двигатель, известный как LS1, имеет такой же размер поршня, как и двигатель LT1, но по высоте он короче и весит меньше. Он имеет более длинные полозы, картер, снабженный некоторым подобием крыльев и более широкие шейки
распредвала. Мощность двигателя, установленного на Camaro Z28, составляет 305 л.с.
Модель | Chevrolet Camaro SS |
Год(ы) выпуска | 1998 год |
Тип кузова | Купе, кабриолет |
Двигатель | 5600 см3 V8 LS1 |
Мощность | 320 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная механическая коробка Borg-Warner T-56 |
Подвеска | Передняя подвеска: Короткие и длинные штанги с витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: Ведущий мост с маятниковыми вилками и стабилизатором попереч ной устойчивости |
Тормоза | Дисковые вентилируемые |
Макс. скорость | 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 5.2 сек. |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!