Главой легендарной немецкой компании Audi на данный момент является Мартин Винтеркорн, штаб-квартира находится в городе Ингольштадт. Чистая прибыль за 2012 год составила 21,72 миллиарда евро. В Ауди имеется богатый опыт создания легковых автомобилей, накапливаемый десятилетиями. С самого основания фирмы ее машины высоко ценились покупателями. Сегодня Ауди способна конкурировать с такими серьезными баварскими гигантами как Мерседес и БМВ. Причем зачастую Ингольштадтский гигант обходит своих оппонентов за счет применения новейших технологий и снижения стоимости конечного продукта.


1972 Audi 80 B1


Audi 80 B1 (внутренние обозначения: Typ 80, с 1976 г.: Typ 82) - это седан от Audi NSU Auto Union AG, который появился на немецком рынке в начале лета 1972 г. как преемник Audi F103. Лишь в марте 1973 года Audi официально представила ее на автосалоне в Женеве. Audi 80 также послужила основой для VW Passat, который предлагался с мая 1973 года, который фактически являлся модификацией Audi 80, но под брендом Audi выпускались 2-х и 4-х дверные седаны, а Passat был доступен как 2-х и 4-х дверный седан фастбэк, 3-х и 5-ти дверной хэтчбек и универсал.
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0

1965 Audi F103


F103 - это внутреннее обозначение серии моделей автомобилей, производимых компанией Auto Union GmbH (после слияния с NSU Motorenwerke в 1969 году: Audi NSU Auto Union) в Западной Германии с 1965 по 1972 год, производное от более ранней модели DKW F102. Чтобы означать переход с двухтактного на четырехтактный двигатель, марка DKW была упразднена в пользу Audi.
Рейтинг статьи: Нравится +1 Не нравится
0

1963 DKW F102


DKW F102 - легковой автомобиль, который выпускался с августа 1963 года немецким производителем Auto Union. Заменив Auto Union 1000, он стал последней моделью под маркой DKW.
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0

1958 Auto Union 1000


Auto Union 1000 - это роскошный компактный переднеприводный автомобиль, произведенный компанией Auto Union GmbH в период 1958-1965 гг. Это была первая (и на многих рынках последняя) модель под маркой Auto Union, выпускавшаяся производителем с 1930-х годов; она заменила DKW 3=6, хотя последняя продолжала выпускаться как DKW 900 ещё один год. Оба автомобиля были в целом похожи, но новый автомобиль имел двухтактный двигатель, увеличенный до 981 см3, что дало увеличение мощности на 10% - 37% (в зависимости от модели).
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0

1955 DKW F93

DKW F93 (1955 - 1959)
DKW F93/94 - немецкий легковой автомобиль, который выпускался компанией Auto Union с 1955 по 1959 год. В сентябре 1955 г. она была представлена как Big DKW 3=6 (тип F93). Он заменил DKW F91 Sonderklasse.
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0

1953 DKW F91

DKW F91 Sonderklasse (1953 - 1957)
DKW F91 – модель легкового автомобиля, выпускавшаяся компанией Auto Union с 1953 по 1957 год.

Кузов модели был основан на предшественнике модели F89. Новым был трехцилиндровый 34-сильный двухтактный двигатель, который развивал максимальную скорость в 115 км / ч. Двигатель сочетался с как с 3-ступенчатой, так и 4-ступенчатой механическими коробками передач и был доступен только с передним приводом.

В модельный ряд вошли седан, кабриолет, купе, универсал и фургон. Как и его предшественник, автомобили производились в Дюссельдорфе; двухместное купе изготавливалось Karmann в Оснабрюке.
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0

1950 DKW F89

DKW F89 (1950 - 1954)
DKW Meisterklasse, также известный как DKW F89, был компактным седаном с передним приводом, изготовленным компанией Auto Union GmbH в период с 1950 по 1954 год. Это был первый легковой автомобиль, выпущенный новой компанией Auto Union в Западной Германии после восстановления бизнеса на западе в 1949 году.
Рейтинг статьи: Нравится +1 Не нравится
0

1939 DKW F8

DKW F8 (1939 - 1942)
Компактный переднеприводный двухтактный седан DKW F8 был представлен в 1939 г. F8 была немного короче своего предшественника, несмотря на незначительно увеличенную колесную базу. Базовая модель, известная как Reichsklasse, производилась только до 1940 г., а седан Meisterklasse продолжал выпускаться до 1942 г. В дополнение к седанам предлагались версии кабриолет.
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0

1937 DKW F7

DKW F7 (1937 - 1938)
DKW F7 - небольшой автомобиль с передним приводом марки DKW, который Auto Union выпустил в 1937 г. как преемник модели F5. Выпустив 80 000 автомобилей, F7 стала самым широко выпускаемым переднеприводным DKW в довоенный период.
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0

1935 DKW F5

DKW F5 (1935 - 1937)
DKW F5 - это субкомпактный седан с передним приводом, выпущенный подразделением Auto Union DKW в 1935 г. как замена моделям DKW F4 (Meisterklasse) и F2 (Reichsklasse).
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0
Назад 1 2 3 Вперед
  • Яндекс.Метрика