DKW F7 - небольшой автомобиль с передним приводом марки DKW, который Auto Union выпустил в 1937 г. как преемник
модели F5. Выпустив 80 000 автомобилей, F7 стала самым широко выпускаемым переднеприводным DKW в довоенный период.
Изменения во внешнем виде были незначительными по сравнению с
предшественником F5. Более простая и менее мощная модель «Reichsklasse» теперь также имела более длинный корпус как у «Meisterklasse». Reichs- и Meisterklasse были доступны как двухдверные седаны, седана со съёмным верхом или как кабриолет.
В автомобили всё также продолжали устанавливать двигатели от
F2 Meisterklasse 701. На Reichsklasse двигатель объемом 584 см
3 выдывал 18 л.с. а на Meisterklasse объемом 692 см
3 достигал 20 л.с. (каждый при 3500 об/мин). Оба силовых агрегата сочетались с трехступенчатой механической
коробкой передач. Как и
предшественник F5, типичные фанерные кузова DKW, покрытые искусственной кожей, были смонтированы на прочной стальной центральной раме. Передняя подвеска — независимая, на двух поперечных рессорах, задняя — зависимая, на поперечной рессоре, остались без изменений.
В 1938 году в ассортимент был добавлен 2-дверный купе Cabriolet Front Luxus. Корпуса "Front Luxus" были облицованы панелями из листового металла вместо искусственной кожи.
Производство закончилось в 1939 г., его преемником стал
Typ F8.
Интересный факт:
В 1938 году Киитиро Тойода разработал модель Toyota EA как копию седана DKW F7, но его производство было предотвращено из-за ограничений военного времени.
Видеообзор DKW F7[media=https://youtu.be/S7w4dZubUwU]
Модель | DKW F7 |
Год(ы) выпуска | 1937 - 1938 г.г. |
Тип кузова | Седан, кабриолет |
Двигатель | 584 см3(L2), 692 см3(L2) |
Мощность | 18 - 20 л.с. |
Трансмиссия | 3-МКПП |
Макс. скорость | 80 - 85 км/ч |
Расход топлива | 7 Л/100 КМ |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!