DKW F5 - это субкомпактный седан с передним приводом, выпущенный подразделением Auto Union DKW в 1935 г. как замена моделям DKW F4 (Meisterklasse) и F2 (Reichsklasse). Внешний вид F5 мало изменился по сравнению с F2 и F4. Однако деревянная конструкция рамы центральной части кузова в F5 была заменена на стальную. Внешняя обшивка кузова осталась от тканевой конструкции, с фанерной опорой. Предлагалось 2 похожих друг на друга седана F5: Reichsklasse и Meisterklasse. Оба использовали одну и ту же платформу и колёсную базу, Мейстеркласса был на 3.5 см длиннее. Существовали также двухместные кабриолеты, а также более легкий спортивный кабриолет Front Luxus Sport, для которого была заявлена более высокая максимальная скорость - 90 км/ч (56 миль/ч). Автомобили имели двухцилиндровые двухтактные двигатели своих предшественников. Двигатель Reichsklasse был объемом 584 см3 и мощностью 18 л.с. (13 кВт). Двигатель Meisterklasse объемом 692 см3 выдавал 20 л.с. (15 кВт). Заявленные максимальные скорости составляли 80 км/ч (50 миль/ч) и 85 км/ч (53 миль/ч).
С 1931 г. DKW выпускал небольшие переднеприводные седаны. Однако включение переднего привода в F5 было по-прежнему поразительно инновационным с точки зрения расширения автомобильного рынка.
Автомобиль оснащался трехступенчатой механической КПП.
Производство седана F5 закончилось в 1936 г., а производство кабриолетов мощностью 20 л.с. (15 кВт) продолжалось еще год. Автомобиль был заменен на DKW F7. К тому времени было выпущено около 60 000 F5, что сделало этот автомобиль одним из самых продаваемых в Германии.
Видеообзор DKW F5
Модель
DFW F5
Год(ы) выпуска
1935 - 1937 г.г.
Тип кузова
Седан, кабриолет
Двигатель
584 см3(L2), 692 см3(L2)
Мощность
18 - 20 л.с.
Трансмиссия
3-МКПП
Макс. скорость
80 - 90 км/ч
Расход топлива
7 Л/100 КМ
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!