DKW F91 – модель легкового автомобиля, выпускавшаяся компанией Auto Union с 1953 по 1957 год. Кузов модели был основан на предшественнике модели F89, которая в свою очередь была производной от прототипа F9, которая разрабатывалась до Второй мировой войны. Новым был трехцилиндровый 34-сильный двухтактный двигатель, который развивал максимальную скорость в 115 км/ч. Двигатель сочетался с как с 3-ступенчатой, так и 4-ступенчатой механическими коробками передач и был доступен только с передним приводом. В модельный ряд вошли седан, кабриолет, купе, универсал и фургон. Как и его предшественник, автомобили производились в Дюссельдорфе; двухместное купе изготавливалось Karmann в Оснабрюке. После войны Auto Union переехала в Западную оккупационную зону Германии, где возобновила производство автомобилей DKW по довоенным чертежам. Однако планы по трехцилиндровому двигателю, используемому в F9, были оставлены на Востоке, поэтому производство должно было начать использовать более старый двухцилиндровый двигатель. Компании удалось получить один из оригинальных испытательных двигателей. Кроме того, в 1948 году прототип F9 был найден в Мекленбурге и доставлен на завод Union в Ингольштадте в качестве авиагруза через Берлин. На основе найденных деталей были реконструированы чертежи двигателя. Работы были завершены в 1950 году, после чего двигатель был тщательно протестирован перед началом производства. Обновленный DKW F91 Sonderklasse с трехцилиндровым двигателем был представлен на автосалоне во Франкфурте в марте 1953 года, и в том же месяце началось серийное производство в Дюссельдорфе. Маркетинговое название автомобиля было 3 = 6, что указывало на то, что трехтактный двухтактный двигатель соответствовал числу рабочих тактов шестицилиндрового четырехтактного двигателя. Двигатель был успешным, потому что он был чувствителен к оборотам и имел высокую удельную мощность. В начале 1953 года в модельный ряд были добавлены купе и кабриолет, а в сентябре - универсал и фургон. С ноября автомобиль наконец-то получил долгожданную четырехступенчатую коробку передач. Примерно в то же время был представлен двухместный купе производства Karmann.
В июле 1954 года модель DKW F91 1955 года выпуска была представлена прессе в Дюссельдорфе. Кузов седана был таким же, как у купе. Базовая модель F91 Normal была оснащена трехступенчатой, а лучше оснащенная F91 Spezial – четырехступенчатой коробкой передач. Стандартное оснащение версии купе включало двухцветную краску, а версии седан было доступно за дополнительную плату. Были изменены приборная панель и расположение органов управления, а также увеличен объем топливного бака.
В сентябре 1955 года производство седанов и моделей купе прекратилось. Производство универсала продолжалось до июня 1957 года, пока его не заменила модель-преемник DKW F93/94.
Видеообзор DKW F91
Модель
1953 DKW F91
Год(ы) выпуска
1953 - 1957 г.г.
Тип кузова
Седан, купе, кабриолет, универсал
Двигатель
896 см3(L3)
Мощность
34 л.с.
Трансмиссия
3-МКПП, 4-МКПП
Подвеска
Передняя подвеска: Нижний поперечный рычаг и высокая поперечная пружина, телескопический амортизатор; Задняя подвеска: жесткая ось (подвесная ось) на продольных рычагах и высоколежащая поперечная листовая рессора, телескопический амортизатор
Тормоза
Барабанные тормоза с гидравлическим приводом
Макс. скорость
115 км/ч
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!