DKW F1 первая модель класса миниавто с передним приводом компании DKW (с 1932 Auto Union). Выпускалась в 1931/32 годах на основе лицензии на конструкцию переднего привода французской компании Tracta. Датский инженер Йорген Скафте Расмуссен (нем. Jørgen Skafte Rasmussen) в октябре 1930 прибыл в конструкторское бюро в Цвикау для разработки дешевого и небольшого автомобиля с приводом от двухтактного мотоциклетного мотора, независимой подвеской колес, передним приводом, низко расположенным центром тяжести. В течение 6 недель была разработана конструкция трехместного авто с открытым кузовом родстер весом 450 кг, мотором объемом 500 см3 и мощностью 15 л.с .. Шасси состояло из двух U-образных лонжеронов. DKW F1 (DKW Тип FA 500) представили на Берлинском автосалоне в феврале 1931. Модель собрали на заводе в Цвикау, а заднеприводные модели в Шпандау (Берлин). К концу года выпустили DKW Тип FA 600 с мотором в 584 см3, фанерным 2- и 4-местным кузовом кабриолет оббитым кожзаменителем, подвеской обеих осей на поперечных рессорах. Вскоре начали устанавливать кузова седан. Кроме того выпустили спортивные модификации. Так на гонках ретро-машин 1970 на Нюрбургринге DKW F1 Monoposto развил на финишной прямой 120 км/ч. Самая дорогая модификация стоила 1750 марок. Было продано около 4000 DKW F1, что составляло около 8% рынка авто. Успешные продажи моделей DKW F1 - DKW F8 сделало компанию DKW второй по объемам продаж после Opel.