1958 Auto Union 1000

Auto Union 1000 - это роскошный компактный переднеприводный автомобиль, произведенный компанией Auto Union GmbH в период 1958-1965 гг. Это была первая (и на многих рынках последняя) модель под маркой Auto Union, выпускавшаяся производителем с 1930-х годов; она заменила DKW 3=6, хотя последняя продолжала выпускаться как DKW 900 ещё один год. Оба автомобиля были в целом похожи, но новый автомобиль имел двухтактный двигатель, увеличенный до 981 см3, что дало увеличение мощности на 10% - 37% (в зависимости от модели).




Помимо увеличенного двигателя, который теперь обеспечивал в базовой модели 44 л. с. (33 кВт), модель «1000» отличалась старым четырехкольцевым значком Auto Union поперек воздушной решетки вместе с названием Auto Union над ним, вместо значка DKW, который украшал капот более ранней модели.

В модельном ряду были доступны 2-х и 4-х дверные седаны, купе и универсал. В новом десятилетии седан был переименован в Auto Union 1000S и получил в августе 1959 года эффектное обтекаемое ветровое стекло.


В новом десятилетии седан был переименован в Auto Union 1000S и получил в августе 1959 года эффектное обтекаемое ветровое стекло.


В 1958 году появился Auto Union 1000 Sp, двухместный спортивный автомобиль с низкой посадкой, который был произведен для Auto Union в Штутгарте. В 1961 году появилась версия кабриолет. Благодаря хвостовым плавникам, стильному и современному виду автомобиль получил прозвище "baby Thunderbird".


Auto Union 1000 Sp оснащался более мощным двигателем достигавшем 55 л.с., который развивал максимальную скорость в 140 км/ч. Это был последний кабриолет компании до появления Audi 80 версии кабриолет 1994 года.


Купе 1000S был протестирован британским журналом The Motor в 1960 г. и развивал максимальную скорость в 130.2 км/ч, разгоняясь при этом с 0 до 100 км/ч за 23.8 секунд. Расход составил 9 Л/100 КМ.
Двухтактный трехцилиндровый двигатель Auto Union объемом 981 куб. см был доступен в различных вариантах исполнения. После 1960 г. заявленная мощность двигателей установленных в седанах была увеличена до 50 л.с. (37 кВт). Двигатель работал в паре с 4-ступенчатой механической КПП.
В 1961 году был представлен так называемый Регулятор Чистого Масла "Frischölautomatik" - система, включающая отдельный масляный бак и насос для раздачи масла, которое в двухтактном двигателе смешивается с топливом перед сгоранием. Заявленная цель заключалась в том, чтобы уменьшить характерный синий дым, по которому известен автомобиль. Это должно было быть достигнуто за счет того, чтобы масло вводилось точно в пропорции 1:40 к топливу, а устройство рекламировалось как способ увеличения срока службы двигателя. Время этого нововведения оказалось неудачным, так как зима 1962-63 гг. была исключительно холодной в Европе. В итоге получилось наоборот и Auto Union 1000 стала чаще выходить из строя из-за повреждений коленчатого вала, потому что масло, вязкость которого пострадала от холода, не могло свободно протекать через узкую подающую трубу в карбюраторе.
В 1963 году Auto Union 1000 уступил в Европе своему преемнику, современно выглядящему DKW F102 - последней модели, которая носила значки Auto Union или DKW до того, как компания была приобретена Volkswagen и воскресила бездействующую марку Audi. Модель 1000 также была последней моделью Auto Union/DKW, которая производилась на заводе в Дюссельдорфе до того, как производство было перенесено на новый завод компании в Ингольштадте; старый завод был продан тогдашнему головному предприятию Auto Union - Daimler-Benz, которое было перепрофилировано на завод по сборке грузовиков и фургонов Mercedes.
Видеообзор Auto Union 1000
Модель | Auto Union 1000 |
Год(ы) выпуска | 1958 - 1963 г.г. |
Тип кузова | Седан, кабриолет, универсал, купе |
Двигатель | 981 см3(L3) |
Мощность | 44 - 55 л.с. |
Трансмиссия | 4-МКПП |
Тормоза | Барабанные |
Макс. скорость | 120 - 140 км/ч |
Расход топлива | 10 Л/100 КМ |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 45 л. |