1950 DKW F89

DKW Meisterklasse, также известный как DKW F89, был компактным седаном с передним приводом, изготовленным компанией Auto Union GmbH в период с 1950 по 1954 год. Это был первый легковой автомобиль, выпущенный новой компанией Auto Union в Западной Германии после восстановления бизнеса на западе в 1949 году.


Выпуск DKW "Meisterklasse" с кузовом DKW F9 был запланирован на 1940 год. Корпус был сделан из листовой стали. Рама, шасси и двигатель пришли от DKW F8, обозначение модели отражает это: F8-9: двигатель от F8, кузов от F9. В отличие от F8, двигатель устанавливался перед передней осью, а радиатор - за ней. Автомобиль характеризовался коэффициентом лобового сопротивления 0.34, а торговая пресса высоко оценила его высокую безопасность при движении благодаря переднему приводу, барабанным тормозам с гидравлическим приводом (дуплекс спереди).

DKW F89 оснащался двухцилиндровым двухтактным двигателем объемом 684 куб.см. с заявленной при запуске мощностью 23 л.с. Для седана была заявлена максимальная скорость 100 км/ч (62 миль/ч) (95 км/ч (59 миль/ч) для "Универсала"). Двигатель был с водяным охлаждением, но водяного насоса не было. Охлаждение осуществлялось конвекционной системой термосифонов. Передние колеса соединялись с двигателем с помощью трехступенчатой механической коробки передач, управляемой через рычаг Krückstockschaltung, аналогичный знакомому по применению в Citroën 2CV и Renault 4. В конце серийного производства Meisterklasse предлагалась 4-ступенчатая механическая коробка передач.

В октябре 1951 г. за этим последовал универсал, известный как F89 U «Universal» с композитным кузовом из дерева и стали, который в марте 1953 года был заменен на цельностальной кузов.

К концу производства в апреле 1954 года было построено 59 475 седанов и 6415 универсалов. Карманн (Karmann) в Оснабрюке (Osnabrück) произвел 5010 четырехместных кабриолетов, Хебмюллер (Hebmüller) в Вюльфрате (Wülfrath) произвел двухместные кабриолеты и купе в небольших количествах.
Видеообор DKW F89:
Модель | DKW F89 |
Год(ы) выпуска | 1950 - 1954 г.г. |
Тип кузова | Седан, кабриолет, универсал |
Двигатель | 684 см3(L2) |
Мощность | 23 л.с. |
Трансмиссия | 3-МКПП, 4-МКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: треугольный поперечный рычаг с высокой поперечной пружиной, телескопический амортизатор; Задняя подвеска: Жесткая ось с высокой поперечной пружиной и продольный рычаг, телескопический амортизатор |
Тормоза | Барабанные тормоза с гидравлическим приводом, спереди: дуплекс, сзади: симплекс |
Макс. скорость | 95 - 100 км/ч |
Расход топлива | 8.5 Л/100 КМ (седан и кабриолет); 9 Л/100 КМ (универсал) |