DKW F4 – небольшой автомобиль, выпускавшийся на заводе Цвикау (Zwickau) компанией DKW (часть Auto Union) в 1934 – 1935 годах. Хоть и использовалась та же самая колёсная база (2610 мм.) кузов претерпел значительные изменения и стал более стильным и аэродинамичным. Силовой агрегат использовался такой же, как и у предшественника DKW F2 Meisterklasse. Это был уже знакомый двигатель объёмом 692 см3, который развивал мощность в 20 л.с. при 3500 об/мин и сочетался с 3-ступенчатой механической коробкой передач, передаточные числа которой не менялись со времён F1. Тем не менее, F2 Meisterklasse в последний год производства приобрела встроенную в трансмиссию блокировку обгонной муфты, которая также была перенесена на F4 Meisterklasse. Кузов не претерпел особых изменений. Основа кузова всё также представляла собой деревянный каркас с U-образным подрамником. Доступными типами кузова были 2-дверный 4-местный «лимузин» (седан) и 2-дверный 4-местный «кабрио-лимузин» (седан с мягким верхом/седан). В дополнение к более стильной задней части кузов F4 также отличался заднепетельными дверями более известными как «самоубийственные двери» (Suicide door). Хотя F4 Meisterklasse пришёл на смену F2 Meisterklasse, DKW F2 Reichsklasse с меньшим двигателем продолжал производиться вместе с F4. В 1935 году обе модели были заменены на DKW F5, который с самого начала предлагался в версиях Reichsklasse 584cc и Meisterklasse 692cc.
Видеообзор DKW F4
Модель
DKW F4
Год(ы) выпуска
1934 - 1935 г.г.
Тип кузова
Седан, кабриолет
Двигатель
692 см3 (L2, двухтактный)
Мощность
20 л.с.
Трансмиссия
3-МКПП
Макс. скорость
85 км/ч
Расход топлива
7 Л/100 КМ
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!