Данная категория содержит все имеющиеся на сайте описания автомобилей.
Навигация по маркам в алфавитном порядке представлена на странице "Справочник автомобилей"


1940 Graham Hollywood

Graham Hollywood (1940 - 1941)
Когда группа "Auburn-Cord-Duesenberg" вышла из бизнеса, две компании попытались спасти великолепный автомобиль Cord. Одной из них была «Graham-Paige», превратившая переднеприводные Cord 810/812 в заднеприводный Hollywood.
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0

1932 Frazer Nash TT Replica

Frazer Nash TT Replica (1932 - 1938)
Самый знаменитый из всех довоенных автомобилей Frazer Nash, модель TT Replica с цепной передачей даже в 30-е годы выглядела архаичной. Тем не менее ездила она хорошо, и ТТ Replica показала себя как удачный гоночный и кроссовый автомобиль.
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0

1935 Delahaye 135

Delahaye 135
Delahaye 135 мог быть любым: и крепко сколоченным и суровым гоночным болидом, победителем ралли Монте-Карло и гонок в Ле-Мане, и одним из самых элегантных автомобилей туристического класса 30-х годов с кузовом от известнейших автомобильных кутюрье.
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0

1934 Bugatti Type 57 Atalante

Bugatti Type 57 Atalante
Автомобиль, рядный 8-цилиндровый с двумя распределительными валами, двигатель которого навеян идеями Миллера, был разработан Этторе Бугатти и его сыном Жаном и стал самым знаменитым дорожным суперкаром компании. Модель Bugatti Type 57 поставлялась с великолепными кузовами от нескольких автомобильные стилистов.
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0

1926 Bugatti Type 41 Royale

Bugatti Type 41 Royale
Имя «Royale» указывает на то, что машина была адресована не столько обычным людям, сколько представителям венценосных фамилий. «Королевский» автомобиль оказался дорогим даже для богатых, и всего было собрано лишь шесть экземпляров. Это был блистательный провал.
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0

1924 Bugatti Type 35

Bugatti Type 35 (1924 - 1930)
Один из самых успешных гоночных автомобилей в истории, на счету которого почти 2000 побед. Впрочем, на Bugatti Type 35 (также известен как Pur Sang — чистокровная) можно было ездить и по дорогам общего пользования как на обычном спортивном автомобиле.
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0

1936 BMW 328

BMW 328 (1936 - 1940)
BMW 328 был лучшим маленьким спортивным автомобилем, созданным до войны. В момент первого появления в 1936 г. никакой другой автомобиль не мог сравниться с ним по оригинальности внешнего облика, точности управления и динамическим характеристикам.
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0

1930 Bentley 8-Litre

Bentley 8-Litre (1930 - 1932)
Он никогда не побеждал в 24-часовой гонке в Ле-Мане, никогда даже в ней не участвовал, однако, по мнению многих, был лучшим из всех «чистокровных рысаков» Bentley до ее поглощения компанией «Rolls-Royce». У 8-Litre был самый большой двигатель, самое совершенное шасси, он был самым мощным и динамичным.
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0

1927 Bentley 4-1/2 Litre

Bentley 4-1/2 Litre (1927 - 1931)
Автомобиль, созданный, чтобы никогда не подводить своего водителя, стал первым в 1928 г. на 24-часовой трассе Ле-Мана и скрывал за массивной решеткой радиатора передовые технологии моторостроения.
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0

1938 Aston Martin C-type

Aston Martin C-type (1938 - 1940)
Обтекаемый силуэт - воплощение скорости, и благодаря совершенному 110-сильному мотору объемом 2 литра с верхним распределительным валом С-Туре не разочаровывал своего наездникa. Машина могла разгоняться почти до 160 км/ч.
Рейтинг статьи: Нравится 0 Не нравится
0
Назад 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 46 Вперед
  • Яндекс.Метрика