Audi A4 B6 - второе поколение Audi A4. Впервые автомобиль был представлен в 2000 году. Впервые автомобиль был представлен в 2000 году. Он создан на базе платформы PL46. Стилистически модель напоминает своего предшественника
Audi A4 B5 благодаря классическим линиям кузова, но в тоже время и заметно отличается.
Audi A4 B6 - особенностиБыло решено усовершенствовать шасси и повысить комфорт вождения за счет использования алюминиевой подвески. Кроме того, в автомобиле использовались усилитель тормозов, ESP, боковые подушки безопасности.
Годом позже на рынке появился универсал Audi A4 B6 Avant, а в 2002 г. - двигатель FSI. Кроме того, была выпущена Audi A4 B6 в версии кабриолет, которая имела брезентовую, автоматически складывающуюся крышу. Эта версия заменила Audi Cabriolet. Существовала также версия с 344-сильным двигателем V8.
Трансмиссия Tiptronic, применявшаяся до сих пор в автомобилях с передним приводом, была заменена на бесступенчатую Multitronic трансмиссию производства LuK. В передней подвеске Audi A4 B6 использовались сдвоенный поперечный рычаг и поперечный стабилизатор. Задняя подвеска состояла из соединённого продольного рычага, поперечного стабилизатора, винтовой пружины и телескопического амортизатора. В тормозной системе использовались дисковые вентилируемые тормоза с ABS и ASR.
Audi A4 B6 - технические данныеАвтомобиль выпускался в трех вариантах кузова: четырехдверный седан, пятидверный универсал и двухдверный кабриолет. Автомобиль оснащался пяти- или шестиступенчатой автоматической или механической
коробкой передач. Размер багажника Audi A4 B6 в версии седан составляет 445 дм
3, а в версии универсал 442/1184 дм
3. Топливный бак Audi A4 B6 вмещал 70 литров.
Масса Audi A4 B6 составляла 1845-2140 кг, а габариты - 4547 мм (и 4544 мм в версии универсал) в длину, 1766 мм в ширину и 1428 мм в высоту. Размеры версии кабриолет: длина - 4573 мм, ширина - 1777 мм, высота - 1391 мм. Объем двигателя Audi A4 B6 варьировался от 1595 до 4163 см
3, а мощность - от 101 до 344 л.с., что позволяло развивать максимальную скорость от 190 до 245 км/ч.
Максимальный
крутящий момент был в диапазоне от 148 до 380 Нм. Лучшее ускорение до 100 км/ч было достигнуто на Audi A4 B6 с двигателем 3.0 (6.9 с), а самое слабое - на версии с двигателем 1.6 (12.6 с). Потребление топлива Audi A4 B6 в среднем составляло от 5.4 л до 9.6 л на 100 км.
Audi A4 B6 по мнению пользователейДля некоторых недостатком этого поколения является консервативный стиль, который компания практически не меняла в течение многих лет. Также недостатком Audi A4 B6 является бесступенчатая система Multitronic, которая достаточно дорога в обслуживании. На неровных дорогах алюминиевая подвеска также может не всегда срабатывать. Ещё одним минусом Audi A4 B6 называют небольшой багажник. Так как
автомобили Audi очень популярны, также сообщается, что они часто подвергаются кражам.
Сильными сторонами Audi A4 B6 являются качество используемых материалов и широкий выбор двигателей. Кроме того, производители обеспечили хорошую защиту от коррозии.
Видеообзор Audi A4 B6https://www.youtube.com/watch?v=CUNj5TYSE3I
Audi A4 B6 Avant (Универсал)Audi A4 B6 Cabrio (Кабриолет)
Модель | Audi A4 B6 |
Год(ы) выпуска | 2000 - 2005 г.г. |
Тип кузова | Седан, кабриолет, универсал |
Двигатель | Бензиновый: 1.6(L4), 1.8(L4), 2.0(L4), 2.4(V6), 3.0(V6) ; Дизельный: 1.9(L4), 2.5(V6) |
Мощность | Бензиновый: 101 - 217 ; Дизельный: 99 - 178 л.с. |
Трансмиссия | 5-МКПП, 6-МКПП, 5-АКПП, 6-АКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: сдвоенный поперечный рычаг и поперечный стабилизатор; Задняя подвеска: соединённый продольный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина и телескопический амортизатора |
Тормоза | Дисковые вентилируемые, ABS, ASR |
Макс. скорость | Бензиновый: 186 - 243 км/ч ; Дизельный: 191 - 228 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | Бензиновый: 13.2 - 7.1 сек ; Дизельный: 12.5 - 8.4 сек |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 70 л., объём багажника: 445 л. (седан), 442 л. (универсал) |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!