Audi 80 B1 (внутренние обозначения: Typ 80, с 1976 г.: Typ 82) - это седан от Audi NSU Auto Union AG, который появился на немецком рынке в начале лета 1972 г. как преемник Audi F103. Лишь в марте 1973 года Audi официально представила ее на автосалоне в Женеве. Audi 80 также послужила основой для VW Passat, который предлагался с мая 1973 года, который фактически являлся модификацией Audi 80, но под брендом Audi выпускались 2-х и 4-х дверные седаны, а Passat был доступен как 2-х и 4-х дверный седан фастбэк, 3-х и 5-ти дверной хэтчбек и универсал.


Audi 80 оснащалась бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями объемом 1.3 и 1.5 литра, мощностью 55 л.с. и 85 л.с. В дополнение к механической коробке передач с четырьмя скоростями, была автоматическая с тремя скоростями, которая была доступна в паре с 1.5-литровым двигателем.


В 1973 году на рынке появилась спортивная Audi 80 GT, которая была доступна только в 2-дверной версии. Модификация оснащалась 1.6-литровым карбюраторным двигателем, мощность которого была увеличена до 100 л.с. благодаря двойному карбюратору, что позволило разогнать автомобиль до максимальной скорости в 175 км/ч.



Дополнительный спортивный пакет включал черный матовый капот и легкосплавные диски.

Весной 1974 года автомобиль получил новую пластиковую решетку радиатора и бампера с пластиковыми накладками по углам.

Typ 82 (1976–1978)

В сентябре 1976 года Audi 80 B1 был произведён рестайлинг. Внешне модель стала похожа на Audi 100 C2.


Ассортимент двигателей изменился, в частности, 1.5-литровые двигатели были полностью сняты с производства. Системы впрыска Bosch K-Jetronic были добавлены в силовые системы двигателей YG и YH. Модификация 80 GT была снята с производства и заменена на Audi 80 GTE с 1.6-литровым инжекторным двигателем мощностью 110 л.с.

В январе 1978 года в Германии была предложена специальная версия Millionär. Цвет этих автомобилей был исключительно серебристый металлик.

Перед переходом от модели 80 B1 к 80 B2 (Typ 81) была предложена модификация Super 80, в комплекте с GTE мощностью 55, 75 или 85 л.с., в трех цветах (красный, синий и серебристый металлик) по 750 штук каждый. Все Super 80 были сделаны только в августе 1978 года.

В августе 1978 года производство Audi 80 первого поколения было прекращено. Всего было выпущено 1 103 766 автомобилей.

Видеообзор Audi 80 B1:






МодельAudi 80 B1
Год(ы) выпуска1972 - 1978 г.г.
Тип кузоваСедан, универсал
Двигатель1297 см3(L4), 1471 см3(L4), 1588 см3(L4)
Мощность55 - 110 л.с.
Трансмиссия3-АКПП, 4-МКПП
ПодвескаПередняя подвеска: Независимая, пружинная; Задняя подвеска: Полунезависимая, пружинная
ТормозаДисковые спереди, барабанные сзади
Макс. скорость148 - 182 км/ч
Разгон до 100 км/ч16.9 - 10.2 сек
Расход топлива9.0 Л/100 КМ

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Просмотров: 1 529
Оценили: 1
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent