Chevrolet Corvette C8 Stingray представили в Америке на специальном мероприятии 19 июня 2019 года. Впервые в истории Corvette используется среднемоторная компоновка. Но при этом цена не будет слишком высокой и составит примерно 60 тыс долларов.
"Корветт всегда представлял собой вершину инноваций и открывал новые горизонты в GM. Традиционный переднемоторный автомобиль достиг предела своих возможностей, что потребовало новой компоновки", - заявил президент GM Марк Ройс. "С точки зрения комфорта и удовольствия, он по-прежнему выглядит и ощущается как Corvette, но управляется лучше, чем любой автомобиль в истории Corvette. Клиенты будут в восторге от того, что мы уделяем особое внимание деталям и производительности во всех сферах".
Производить новый Corvette Stingray C8 будет специальное отделение General Motors, которое было создано специально для сборки Корветов. Продажи нового спорткара Шевроле начнутся в конце осени 2019 года.
ЭкстерьерВ Corvette C8 заметна наследственность дизайна от
Chevrolet Corvette C7, который представили 6 лет назад в 2013 году в Детройте, но тем не менее кузов получил новые пропорции. Благодаря новой среднемоторной компоновке удалось пододвинуть салон автомобиля нат 420 мм вперёд, по бокам стали более выражен воздухозаборники, особенно стали выразительными крыша и задний профиль автомобиля.
Каркас кузова почти весь состоит из алюминия (6 основных деталей были отлиты под давлением), поперечная балка и усилители из углеродного волокна, навесные панели из кузова и корпуса заднего и переднего багажника из стеклопластика (да, в этом авто 2 багажника, а их общий объём составляет 357 литров). Передние и задние фары светодиодные, на Corvette C8 устанавливаются кованные 19" и 20" диски с шинами Michelin Pilot Sport ALS размером 245/35 ZR19 спереди и 305/30 ZR20 сзади в базовой комплектации и Michelin Pilot Sport 4S предлагаемые с пакетом Z51.
На выбор предлагаются 12 цветов кузова: Arctic White, Rapid Blue, Elkhart Lake Blue, Torch Red, Long Beach Red, Sebring Orange, Accelerate Yellow, Zeus Bronze, Blade Silver Metallic, Ceramic Matrix Gray, Shadow Gray, Black.
ПодвескаПолностью независимая пружинная с двойными поперечными рычагами изготовленными из алюминия и не равной длины. В тормозной системе используются четырёх поршневые суппорта от Brembo и диски диаметром 339 мм сзади и 321 мм спереди, также тормозная система оснащается электрическим усилением E-boost. Также можно выбрать одну из предустановленных настроек - Weather, Tour, Sport, Track, MyMode и Z mode.
ДвигательДвигатель, который теперь находится за спинками сидений имеет продольное расположение. В стандартной комплектации устанавливается атмосферный V8 на 6.2 л LT2 выдающий 495 л.с. и 637 Нм
крутящего момента. Работает он в паре с 8-ступенчатым роботом с двумя мокрыми дисками сцепления (совместной разработки Tremec и General Motors). Двигатель LT2 создавался на основе LT1, который ставился на предыдущее поколение Chevrolet Corvette C7 Stingray и был существенно доработан. В новом двигателе используется алюминиевая головка цилиндров, по 2 клапана на цилиндр, система отключения половины цилиндров, чугунные гильзы, система прямого впрыска топлива и система смазки с сухим картером.
Интерьер
Революционным стало не только изменение внешности и компоновке, также существенно изменился и салон автомобиля. Предлагаются 6 цветов оформления салона - Morello Red, Adrenaline Red, Sky Cool Gray, Two-Tone Blue, Natural Dipped, Jet Black и такое же количество цветов оформления... ремней безопасности, 3 варианта сидений (GT1, GT2, и Competition Sport), также в качестве дополнения можно выбрать и 3 цветов нитей для прошивки деталей интерьера (красный, жёлтый, серый).
В отделке салона американского суперкара Chevrolet Corvette StingRay C8 используются натуральная кожа (Nappa Alcantara) и приятный фактурный пластик. Виртуальная приборная панель оснащается 12-дймовым экраном, мощная мультимедийная система сенсорным экраном и поддержкой всех современных функций (NFC, Bluetooth, голосовое управление и камера заднего вида), также устанавливается аудиосистема Bose. Сиденья оснащаются электрорегулировкой, вентиляцией и подогревом. Присутствует также подогрев руля, двух-зонный
климат-контроль и функциональное спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками для принудительной смены передач.
Видеообзор Chevrolet Corvette StingRay C8 (2019):
[media=https://www.youtube.com/watch?v=9k8e0hso8Zo]
Модель | Chevrolet Corvette C8 StingRay (2019) |
Год(ы) выпуска | 2019 |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | 6.2 л, атмосферный V8 LT2 |
Мощность | 495 л.с. |
Трансмиссия | 8-ступенчатый робот |
Подвеска | Полностью независимая пружинная с двойными поперечными рычагами изготовленными из алюминия и не равной длины. |
Тормоза | Дисковые вентилируемые |
Дополнительная информация | 2 багажника |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!