Chevrolet пересматривает современную производительность с дебютом совершенно нового Chevrolet Corvette C7 Stingray. Ведь только Corvette с идеальным балансом технологий, дизайна и производительности может носить знаковое обозначение Stingray.
Corvette Stingray 2014 г. - самая мощная стандартная модификация в истории, мощностью 450 л.с. (335 кВт) и крутящим моментом 610 Нм (450 фунтов на фут). Это также самая мощная стандартная модификация, способная разгоняться до 0-60 за менее чем четыре секунды. Также Chevrolet Corvett C7 один из самых экономичных среди Корветтов, так как потребляет менее 10л. на 100 км по сравнению с предыдущей моделью.
"Как и Sting Ray 63 года, лучший Corvette воплотил в себе лидерские качества, обеспечив передовые технологии, потрясающий дизайн и впечатляющий опыт вождения", - сказал президент General Motors North America Марк Ройс. "Совершенно новый Corvette идет дальше, чем когда-либо, благодаря современным достижениям в области дизайна, технологий и инженерии."
Экстерьер Chevrolet Corvette C7 получил выдающийся дизайн, который смотрится не только очень агрессивно и динамично, но при этом также стилен и гармоничен. Дизайнерам получилось воистину создать настоящий шедевр, который хочется рассматривать часами. Острые грани кузова, выштамповки и красивые перепады всё это так и притягивает взгляд.
Кузов автомобиля может быть окрашен в один из 10 цветов: белый (Arctic White), серебристый (Blade Silver Metallic), серый (Cyber Gray Metallic), чёрный (Black), ярко жёлтый (Velocity Yellov Tintcoat), ярко красный (Torch Red ), красный (Crystal Red Tintcoat), тёмно-синий (Night Race Blue Metallic), зелёный (Lime Rock Green), голубой (Laguna Blue Tintcoat).
Технологически усовершенствованный каркас представляет собой совершенно новую алюминиевую конструкцию, которая на 57% жестче и на 45 кг легче. Повышенная жесткость на кручение снижает нежелательный шум и улучшает ходовые качества и управляемость. Капот и съемная часть крыши — из карбоновые, крылья, двери и некоторые невидимые глазу элементы кузова из композита. В итоге конструкторам удалось добиться идеальной развесовки 50/50 по осям.
Интерьер В салоне автомобиля используется алюминий, кожа Napa и углеродное волокно. Спортивные ковшеобразные сиденья с магниевым каркасом обеспечивают спортивную посадку.
Руль диаметром 360 мм приятно держать в руках. Приборная панель оснащена 8-дюймовым экраном со всей нужной информацией, которая также дублируется на лобовое стекло. В зависимости от выбора настроек езды в Mode Selector Drive (5 режимов управления коробкой передач, двигателем, шасси и рулевым управлением) меняется и цвет подсветки приборной панели. На центральной консоли устанавливается 8-дюйовый сенсорный экран мультимедийной системы Chevrolet MyLink поддерживающий навигацию и отображающий видео с камеры заднего вида. Corvette C7 также оборудуется двух-зонным климат-контролем с мини дисплеем, который отображает параметры настроек климатической системы.
Двигатель В базовой комплектации Корвет С7 поставляется с бензиновым V-образным 8-цилидровым атмосферным двигателем на 6.2-литра и мощностью в 450 л.с. с которым идёт 7-й механическая коробка передач (Tremec TR6070) с двумя дисками сцепления и систематой автоматической перегазовки при переключении на пониженную передачу (Active Rev Matching). При желании можно за дополнительную плату установить 8-ступенчатый автомат (Hydra-Matic 6L80).
Но вне зависимости от коробки передач автомобиль способен набирать с 0 до 100 км/ч всего за 4 секунды, а максимальная скорость при этом составляет 290 км/ч. Подвеска автомобиля — полностью независимая с двухрычажной архитектурой для каждого колеса и поперечными рессорами из композитных материалов, стандартно устанавливаются тормозные механизмы Brembo, передние диски — 320 мм, задние 338 мм.
Подвеска Независимая двухрычажная для каждого колеса и с поперечными рессорами из композита, в базовой версии устанавливаются тормоза от Brembo.
Видеообзор Chevrolet Corvette StingRay C7 (2013 - 2019):
Характеристики Chevrolet Corvette StingRay C7 (2013 - 2019):