Данная категория содержит все имеющиеся на сайте описания автомобилей. Навигация по маркам в алфавитном порядке представлена на странице "Справочник автомобилей"
Самый знаменитый из всех довоенных автомобилей Frazer Nash, модель TT Replica с цепной передачей даже в 30-е годы выглядела архаичной. Тем не менее ездила она хорошо, и ТТ Replica показала себя как
Delahaye 135 мог быть любым: и крепко сколоченным и суровым гоночным болидом, победителем ралли Монте-Карло и гонок в Ле-Мане, и одним из самых элегантных автомобилей туристического класса 30-х
Автомобиль, рядный 8-цилиндровый с двумя распределительными валами, двигатель которого навеян идеями Миллера, был разработан Этторе Бугатти и его сыном Жаном и стал самым знаменитым дорожным
Имя «Royale» указывает на то, что машина была адресована не столько обычным людям, сколько представителям венценосных фамилий. «Королевский» автомобиль оказался дорогим даже для богатых, и всего
Один из самых успешных гоночных автомобилей в истории, на счету которого почти 2000 побед. Впрочем, на Bugatti Type 35 (также известен как Pur Sang — чистокровная) можно было ездить и по дорогам
BMW 328 был лучшим маленьким спортивным автомобилем, созданным до войны. В момент первого появления в 1936 г. никакой другой автомобиль не мог сравниться с ним по оригинальности внешнего облика,
Он никогда не побеждал в 24-часовой гонке в Ле-Мане, никогда даже в ней не участвовал, однако, по мнению многих, был лучшим из всех «чистокровных рысаков» Bentley до ее поглощения компанией
Автомобиль, созданный, чтобы никогда не подводить своего водителя, стал первым в 1928 г. на 24-часовой трассе Ле-Мана и скрывал за массивной решеткой радиатора передовые технологии моторостроения.
Обтекаемый силуэт - воплощение скорости, и благодаря совершенному 110-сильному мотору объемом 2 литра с верхним распределительным валом С-Туре не разочаровывал своего наездникa. Машина могла
Созданный для участия в гонках 20-х годов в классе автомобилей с небольшим объемом двигателя, рядный 6-цилиндровый мотор Amilcar с двумя распределительными валами и наддувом был дефорсированной
Эта машина была суперкаром 30-х годов. Благодаря использованию гоночного двигателя с двумя нагнетателями, независимой подвески всех колес и наличию широкого выбора прекрасных кузовов компании Alfa
В разгар Великой депрессии 30-х годов Alfa не побоялась выйти на рынок с новым дорогим спортивным автомобилем. Модель сразу заявила о себе как о победителе, доминировав и в Ле-Мане, и в «Милле
Один из самых желанных в глазах коллекционеров автомобилей Alfa Romeo всех времен, модель 6С 1750 конструкции Витторио Джано была оснащена 6-цилиндровым мотором с двумя распределительными валами.
Дерзкий, красивый и коммерчески безнадежный. Спортивный автомобиль, которого ждал мир» на деле оказался гигантским пшиком. Этот странный гибрид, который спроектировал Говард Даррин по прозвищу