На одной европейской карикатуре был изображен первый Корвет. Смысл был таков, что этот авто больше участвует в выставках, чем используется по назначению.
Харли Эрл, разработчик Корвета, занимался в основном автомобильным дизайном. Большую часть трудов он посвятил именно разработке внешнего вида автомобиля. Ходовые качества же были отодвинуты на второй план. Покупателя в те годы он планировал завлечь именно красивыми формами, публика мечтала увидеть нечто пластичное, скульптурное. Корвет же стал совершенно другим автомобилем по сравнению с огромными и роскошными Кадиллаками. Но не все шло так гладко, как планировали. Первые машины имели очень низкие продажи на старте. Но концерн не сдавался, и скоро эти машины полюбились публике и стали прочно ассоциироваться с Америкой, а машина приобрела своеобразный культ.

Харли Эрл допускал, что облицовка радиатора "Зубы акулы" была украдена у тогдашнего Ferrari.



Маленькие бамперы хуже защищали при столкновении, но кузов из стеклопластика хорошо противостоял ударам. Искусно скомпонованный кузов оказался непрост в производстве: он состоял из 46 разных частей.



Камнезащитная решетка на фарах была заимствована у европейских спортивных машин, но критиковалась, как «слишком женственная»!

Первые машины имели задний номерной знак в пластиковой нише, но она забивалась грязью. Пришлось вставить две емкости с водоотталкивающим материалом.

Установленные снаружи лонжеронной рамы задние рессоры повышали устойчивость на поворотах.



Двигатель Корвета пришлось сместить назад, чтобы машина лучше управлялась.
Рядная шестерка Blue Flame Six для увеличения мощности получила три карбюратора, повышенную степень сжатия и кулачки с высоким профилем, но все же осталась устарелой - максимальная скорость была весьма скромной, 172 км/ч. Только в 1955 г. Corvette заслужил восьмерку с рабочим объемом 4340 см3.



Необычная торпедо напоминала пульт управления от космического корабля. Лишь после 1958 г. конструкторы провели рестайлинг и переместили приборы ближе к водителю.
МодельCorvette
Год(ы) выпуска1954
Тип кузовадвухдверный, двухместный родстер / кузов из стеклопластика, шасси стальное
Двигательрядная шестерка объемом 3858 см3
Мощность150 л. с.
Трансмиссиядвухступенчатая автоматическая Powerglide
Подвескапередняя: независимая на винтовых пружинах; задняя: зависимая на рессорах
Тормозапередние и задние - барабанные
Макс. скорость172 км/ч
Разгон до 100 км/чот 0 до 96 км/ч: 8-12 с
Расход топлива14,3 л на 100 км
Дополнительная информацияПроизведено: 3640 шт. (1954)

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!


Ключевые теги: chevrolet, corvette
Просмотров: 3 329
Оценили: 0
Комментарии к статье

Добавление комментария
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent